Один день с ЕК. 4.

495 12 0
                                    

Я уже собрала вещи для нашего дня. Егор сказал, что мне понадобиться сменная одежда. Попросил взять какое-нибудь платье и купальник. В итоге я взяла простое черное платье в обтяг с рукавами, черный купальник и черные балетки. Все это уместила в рюкзак. Взяла кое-какую косметику, щетку, расчестку, духи. На мне сейчас синие шорты с завышенной талией, футболка в бывшем белая а сейчас цветная, я ее разрисовала и космические конверсы, а еще синие авиаторы и черный снепбек. Делаю фото сидя на полу в зеркале и кидаю в инстаграм с подписью "один день с ЕК начинается через 30 минут. Я уже готова👊" отмечаю Егора и убираю телефон. В 9:55 я выхожу из квартиры закрыв ее и встречаюсь с Егором на лестничной клетке.
Е. Ну что готова к гезабываемому дню? - улыбается он забирая мой рюкзак и вешая на второе плече.
Я. Конечно. Какие у нас планы?
Е. А это уже сюрприз.
В итоге как я поняла по маршруту мы остановились возле аквапарка. Было очень весело. Он классный. Правда, вечная камера меня бесит. Он ходил с гоу про везде и снимал. Конечно кадры на память это круто, но иногда побешивает. А потом я просто забила на эту маленькую камеру и наслаждалась днем. В аквапарке мы пробыли 5 часов и уйти нас оттуда заставил голод. После плотного обеда в кафе мы едем дальше.
Я. Егоркаааа, а куда мы теперь? - протянула я развалившись на заднем сиденье и выставив пальчики ног в окно. Вегда мечтала так сделать.
Е. Теперь я хочу познакомить тебя со всей моей семьей - я распахнула глаза - Вернее со второй семьей.
Я. Но - я привстала на локтях - Я не хочу знакомиться с мафией - он посмотрел на меня в зеркало как на дуру - Да, не хочу.
Е. Они тебе понравятся.
Я просто промолчала. Кстати, блин, я замоталась и совсем забыла о сестре. Ладно, думаю сегодня увижу ее. Часа 3 мы провели в комнате отдыха с ЕК тиам и самим ЕК. Они рассказывали смешные истории из их командной жизни, прикалывались друг над другом и безобидно подкалывали, я смеялась.
К. Какого хрена я узнаю о том, что ты выиграла в конкурсе через ОФК ЕК? - кричит Кока как только я вхожу в столовую - Я думала мы доверяем друг другу! - она почти плачет. Черт.
Я. Мелкая - я обнимаю ее - Прости пожалуйста. Я Так замоталась с заказом Булаткиных, что совсем не спала. А потом еще и Миллер с клубом. Я вовсе забыла тебе все рассказать. Мне жаль - она всхлипнула.
К. Больше так не делай - она отстраняется - Я переживала - Клава по детстки надувает губы садясь к какому-то парню.
Я. Ты еще мелкая - треплю ее завитые волосы и смеюсь с лица сестры.
Еще часа 4 я провожу в столовой со всей мафией. Тимур прожигает меня взглядом и мне некомфортно. Время уже 10. Наконец-то мы прощаемся и уезжаем.
Я. И куда дальше - зеваю.
Е. Сейчас поедем в одно место и ляжем спать.
Я. Но... Мы ведь должны быть вместе до 10 утра.
Е. Я не изверг. Поспим, потом продолжем.
Киваю и прикрываю глаза. Сон тут же охватывает меня в свои лапы.

Е. Ксюююю - зовет меня Егор - Просыпайся.
Я. Крид, засни - пытаюсь его ударить.
Е. Ауч - получилось - Вставай.
Еще минут 10 он пытался меня разбудить и в итоге поставил под душ. Мне ничего не осталось как помыться.
Е. Одевай платье - кричит мне Егор когда я собираюсь сушить волосы - И на - он дает мой рюкзак.
Благодарю и приступаю. Сладкий блеск для губ, немного туши, платье, кеды, завиваю легкие локоны и духи. Отлично. Я выхожу и вижу просторную гостиную. Напоминает номер отеля. Бросаю взгляд за окно. Кромешная тьма!
Я. Егор ты разбудил меня... - смотрю на часы - В 3 утра? Ахринел?
Е. Нет, идем.
Он берёт меня за руку и тащит в лифт. Мы едем наверх. Крыша. Удивлена. На крыше стоит стол с фруктами и мартини.
Я. Мартини? Оригинально. Но все таки что мы делаем в такую рань здесь? - мне закрывают глаза руками.
Е. Тссс - делаем несколько шагов и минут 10 стоим так - Смотри - горячие руки медленно исчезают с моих глаз.
Я вижу шикарную картину. Только только появляется рассвет, а огни города все еще горят. Боже. Как прекрасно. Руки парня обвивают мою талию, а подбородок ложится на плече.
Е. Мы на самом выскоком здании Москвы. Прекрасно, не так ли? - слышу как блондин улыбается.
Я. Очень. Жаль, что это все закончится через... 10 часов - тяжело вздыхаю.
Е. Тш, дай нам обоим насладиться этим.
Замолкаю продолжая смотреть на рассвет. Около двух часов мы провели на крыше, а после вернулись в номер. Остаток дня мы пробыли в магазинах выбирая мне и Егору новую одежду. Прощаться не хотелось совсем. Я понимала, что это лишь игра, маска ради прекрасного дня, но сердце рвалось в небеса, верило всей картине.
Е. Мне понравился этот день - улыбается Егор стоя у своей квартиры, а я у своей.
Я. Мне тоже.
Е. Досвидания, Ксения Алексеевна - он целует меня в щеку.
Я. До встречи, Егор Николаевич - смущенно улыбаюсь и исчезаю за дверью квартиры.
Выдохнув закидываю все вещи в стирку, кормлю хорька и заваливаюсь спать.

Давай медленнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя