Ты рад? 13.

397 9 0
                                    

Сегодня 21 января. Егор должен приехать с Казани где был его концерт. Детская уже полностью сделана благодаря Клаве, Эду и Тимуру... Да я простила его. Он и Алиса помогали мне делать ремонт, пока Клава и Эд спрорили о цвете стен. Сейчас я стою в черных джинсах и горчичном свитере с открытым плечем у барной стойке нервно отбивая ритм по ней ногтями. Наконец-то в квартиру влетает Егор.
Е. Как же я скучал - он требовательно целует меня и я знаю чем все это закончится, но пока у меня другие планы.
Я. Егор - я пыталась оттолкнуть его - Егор подожди.
Е. Мммм ну что еще? - недовольно захныкал он.
Я. У меня есть сюрприз - я подошла к нему сзади и закрыла ладонями глаза - Идем.
Мы дошли до детской где дверь пока закрыта. Я убрала руки.
Е. Ну дверь. И что?
Я. Дебил - толкаю дверь и он открывает рот - Через 7 месяцев ты станешь папой - улыбаюсь сложив руки на груди пока Булаткин осматривает комнату - Ты рад? Тебе нравится? Не молчи!
Е. Я безумно рад. Мне безумно нравится - он подошел и крепко обнял, после чего поцеловал - Я самый счастливый.
Я. Я рада - я улыбнулась - Чем займемся? - я упала на диван, а потом головой на колени Егора.
Е. Мои планы Тебе уже нельзя - с грустью, но смехом сказал Егор.
Я улыбнулась и сев на колени стала целовать его в губы. Кожанка и футболка полетели куда-то и что-то из них попало в таршер, потому что резко стало темно. За ними полетела мой свитер. Мы целовались. Егор гладил мою талию, я его руки, грудь, шею.
Е. Я люблю тебя.
Я. Я люблю тебя.
Мои руки скользнули к его брюкам и те тоже полетели к вещам вместе с моими джинсами. Мы остались в белье. Но и оно на долго не задержалось на нас. Я Все еще сидела на коленях мужа, он снимал мою попу, а я оттягивала его белокурые волосы, мы стонали в рты друг друга.
Я. Я больше не могу - не отрываясь от его губ сказала я.
Моя ручка скользнула между нашими телами и ввела в меня член парня. Я откинула голову назад и застонала. Егор стал целовать и покусывать мою шею, грудь, плечи, ключицы. Он двигался аккуратно и трепетно. Мои мысли спутались и я вообще не могла что-то сделать. Секса у нас с ним не было почти 2 месяца. Туры, концерты, сложные заказы в ателье, работа и дикая усталость. Эта медленная фрикция доводила меня до исступления. От падения меня спасали лишь руки Крида который крепко держал меня за талию, целовал в шею и медленно двигался. Я закатила глаза испытывая по-моему 5-ый оргазм за столь короткое время.
Е. Родная, ты в порядке? - издевательски спросил Булаткин прикусывая мое ухо.
Я еле кивнула. Изо рта текли струи слюнь, а из глаз струились слезы, как и мои соки по нашим ногам.
Е. Черт, какая же ты сексуальная в таком виде - простонал Егор приступая к моим губам.
Я. Кончи - вздохнула я еле упав ему на грудь - В меня.
Он стал двигаться еще быстрее и жесче. Меня снова сильно затрясло. Горячий фантан ударил прямо в меня. Я откинула голову застонав в унисон с парнем. Минут 5 мы приходили в себя. Точнее он пришел в себя, а я нет. Чувства обострились во время беременности. Егор облил меня душем и я пришла в себя. Он все еще держал меня обнимая чтобы я не упала.
Я. Спасибо - я поцеловала его плече.
Е. Милая, с тобой точно все в порядке?
Я. Да. Просто все обостряется во время беременности - я пожала плечами.
Е. Но ты и правда была жутко возбуждающей.
Я. Верю.
Мы приняли нормальный душ, поужинали и легли в кровать.
Я. Когда твои родители приезжают? - я легла ему на грудь пока он лазил в макбуке.
Е. Через неделю. А твои?
Я. Тоже. А это не странно, что мы почти полгода женаты, я уже беременна, а родители будут знакомиться только сейчас??
Е. Нет. У каждого должны быть свои Закидоны.
Булаткин смотрел видео на ютубе, а я уже засыпала с улыбкой. Его ровное дыхание и биение сердца, как колыбельня для меня.

Давай медленнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя