Осень. Обожаю это время года. Вообще-то ,большинство девушек моего возраста предпочитают весну,мол ,все начинает цвести, снег тает, мир постепенно выходит из зимней спячки. Я же выбрала осень. Время,когда льют дожди и природа готовится ко сну .
Это время приходит каждый год. И только в этом году меня никак не покидало чувство начала чего-то. Чего-то нового в моей жизни.
Меня зовут Джейд Митчелл , мне 17 лет и у меня есть тайна. Конечно,тайны есть у всех, но моя наверняка отличается как минимум от большинства тайн других людей. Я могу управлять водой. Делать с ней,все что захочу,меняю её форму и состояние.. Я заметила у себя эту способность в 7 лет. Все эти годы я усердно училась это контролировать. Не скажу,что уж очень в этом преуспела, но по крайней мере , вода больше не реагирует так бурно на мои эмоции. Я выросла в то время,когда людей с таким даром не считают чем-то плохим,ну,не всегда во всяком случае. Но от этого открыть этот секрет было не менее страшно. Я уверена,есть и другие, но вот как их найти , где искать? Я понятия не имела.
Родителям я тоже не говорила. Представляете, если ваш единственный ребёнок вдруг придёт к вам и скажет,что у него сверхспособности? Думаю,все родители реагируют по-разному, и я боялась реакции своих.
Давайте я расскажу немного о себе. Довольно симпатичная девушка со светлыми волосами и зелёным глазами. Ничего особенного во мне не было, центром внимания мальчиков я тоже никогда не была. Вообще,моя внешность меня полностью устраивает. Кроме одного "но". Мой рост. Он всего 159 см, я самая низкая из моего класса. Вы не представляете как тяжело смотреть людям в глаза,особенно при длительном разговоре, шея начинает болеть. А достать что-то с высокой полки? Стул мне в помощь.
Я родилась и выросла в Лондоне . Хотя с выросла,я наверное преувеличила. Мои родители путешествуют так часто, что за свои 17 лет я была почти во всех странах и если посчитать все количество часов,что я прожила дома, может выйдет всего пара лет, плюс минус .Кто же знал,что очередное казалось бы путешествие так изменит всю мою жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between us
FanfictionОни сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень. https://ficbook.net/readfic/6563807