Эмма взяла меня за руку и повела в направлении к болоту. Все это время я просто шла за ней,надеясь что они ведут меня туда не для того,чтобы утопить. Но с другой стороны, они не сделали мне ничего плохого,не угрожали мне. Как раз наоборот, были милы и пытались меня успокоить. Была ещё одна сторона. Она на меня орала и осуждала за то,что я не убегаю и не отбиваюсь. И правильно,ведь именно так нужно было поступать. Но даже осознавая это,я так ничего и не предпринимала. Мы подошли к какой -то пещерке,обваленной со всех сторон камнями и я увидела как Миллард прошёл внутрь. Эмма слегка подтолкнула меня ко входу,давая понять,чтобы я последовала за ним. Я потихоньку начинала приходить в себя, а вместе с тем мой страх сменялся любопытством. Я шагнула вперёд ,а Эмма ,шагнув за мной,снова взяла меня за руку.
Когда мы прошли через пещерку и мои ноги ступили на траву, я заметила некоторые изменения. От туч на небе не осталось и следа, ярого светило тёплое мягкое солнце, туман,обволакивающий все вокруг тоже испарился как по волшебству. Ещё утром я накинула на себя кожанку,боясь замерзнуть, а сейчас мечтала о шортах и майке. Было довольно тепло. Мы направились к дому.Буквально пять минут назад он готов был готов рухнуть вам на голову, но сейчас передо мной стоял большой красивый особняк,окружённый садом и большими кустарниками,которые были выстрижены в разные фигуры настолько великолепно,что любой садовник бы продал душу,чтобы научится делать так же.
Перед домом бегали ,смеясь , множество детей. Это были дети с тех снимков и я ещё раз подумала о том,что я ,вероятно,сошла с ума. Мальчик,окружённый целым роем пчёл пинал футбольный мяч, немного дальше от него ,под деревом, сидели две девочки и одна плела другой косички, я узнала и их. Рыжая девушка примерно моего возраста и ,насколько я помню ,умеющая управлять огнём, заплетала волосы девочке,которая судя по фотографии,была чертовски сильной. Мы подошли к входной двери и из неё тут же выскочила высокая темноволосая женщина с золотыми карманными часами в руках. Она подошла к нам,не отрывая от них взгляда. И только оказавшись непосредственно перед нами,перевела свой взгляд на нас.
-Как раз вовремя.- сказала женщина. Кажется факт того,что мы пришли вовремя очень радовал её.
Она протянула мне руку.-Мисс Перегрин. Очень рада с тобой познакомиться, Джейд.
Я пожала её руку.
Кажется,представляться смысла нет. Все,кажется,и так меня знают.
-Мне тоже приятно с вами познакомиться.-Хорошие манеры никто не отменял.
-Думаю,у тебя много вопросов. Я отвечу на некоторые из них. Давай пройдём в мой кабинет.- деловито произнести она.
Я кивнула. Естественно,она не ответит на все мои вопросы,их слишком много,нам бы понадобилось пара лет на их обсуждение. Но она сказала ,что на некоторые из них ответит,а это для меня как сметанка для котика.
Мы прошли в дом,который изменился не только снаружи. Он был обставлен довольно старомодно,но от этого не менее роскошно. Я почти уверена,что не смогла бы позволить себе и 1/4 этой мебели. Мы поднялись в кабинет мисс Перегрин и как только за нами закрылась дверь, я набросилась на неё со всем,что вертелось в моей голове последние 48 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between us
FanfictionОни сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень. https://ficbook.net/readfic/6563807