Глава 23

126 5 2
                                    

Этот день обещал быть великолепным. Во-первых,за все утро мы с О'Коннором ни разу не поругались, во-вторых,сегодня наши гости наконец возвращаются в свою петлю.Вы понимаете что это значит?
Это значит,что я больше не увижу Джейсона. Пометить этот день в календаре что ли..
Единственное,что не давало мне в открытую радоваться этому дню- Оливия. Она грустила по поводу отъезда Девона и я,само собой,не могла показать ей,что мои чувства прямо противоположны её.

Я сидела под деревом не далеко от дома и читала книгу. Точнее перечитывала. Я уже читала эту книгу до моего приезда сюда.
Я просидела пару часов,полностью погрузившись в чтение, пока кто-то не присел рядом со мной,чем и отвлёк меня от моего занятия.
-Что ты читаешь?- это был Енох.
И это правда неожиданно. Он никогда не подходил ко мне без особых обстоятельств.
-С каких пор тебе интересно что-то, что хоть как-то касается меня?-с иронией произнесла я.
-Интересует.-коротко ответил он.
Я удивленно взглянула на парня.
-Наконец-то они уезжают.- с облегчением сказал брюнет,смотря на особняк.
Я сразу поняла о ком он.
-Ох,Енох,ты самый гостеприимный человек из всех,кого я знаю.- с улыбкой и плохо скрываемым сарказмом произнесла я.
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Ты ведь тоже только и делала,что ждала их отъезда.
-Да.- протянула я.
-Так,- начал парень.- тебе не нравится Джейсон,так?- он сделал ударение на "не".
Я с укором посмотрела на него.
-Просто уточнил.- быстро добавил он,отведя глаза.
-У тебя такой сильный шотландский акцент.- перевела я разговор.
-Может это потому,что я шотландец ?- с улыбкой произнёс брюнет.
-Да,похоже на то.- я улыбнулась ему в ответ.
Мы просидели под этим деревом ещё около часа,продолжая говорить о разных вещах,так или иначе помогающим нам узнать друг друга лучше. Он был мил ,и мне даже казалось, что ему правда было интересно слушать меня. Сейчас мне было так легко рядом с ним. Наверное впервые за все время моего прибывания здесь.
Единственное,что меня напрягает-я не знаю причины таких изменений в его поведении по отношению ко мне.

********

Когда Оливия прощалась с Девоном,она сжала его в объятиях так сильно и чувственно, что даже я захотела,чтобы он остался. Теперь им придётся снова вернуться к переписке. Как же это,должно быть, тяжело. К тому же отношения на расстоянии в принципе тяжёлое испытание для любой пары, и я просто надеюсь,что их пара это выдержит.
Я заметила Джейсона идущего в мою сторону и направилась в другую сторону от него.
Я подошла к Эмме,которая только закончила вести о чем-то диалог с Бронвин.
-Джейд.- улыбнулась блондинка.
-Как насчёт того,чтобы собраться вместе сегодня?- продолжила девушка.
-Да,это хорошая идея. Думаю нам нужно как-нибудь отвлечь Олив.
Эмма кинула взгляд в сторону рыжеволосой и её улыбка приобрела нотки сочувствия.
-Определенно.- ответила она.

************

Мы договорились встретиться в комнате Оливии после ужина и обсудить все,что произошло у каждой из нас за эти дни.
Так что,как только наши тарелки опустели,мы сразу же направились на третий этаж,предвкушая приобретение новых тем для обсуждений.

Когда я вошла в комнату,обе моих подруги уже ждали меня. Они сидели на кровати и по их взгляду было понятно,что им не терпится начать.
-Кто первый?-произнесла я и села на пол около них.
-Давайте я.- сказала Оливия.- Девон оказался ещё более замечательным,чем мне казалось по его письмам. Он был так мил и заботлив по отношению ко мне, с ним я чувствовала себя настоящей принцессой.
Она мечтательно улыбнулась,явно вспомнив какой-то приятный момент.
-Ну,понятное дело,что ты смогла ещё лучше узнать его,вы ведь жили в одной комнате все это время.- сказала Эмма,желая повернуть разговор в интересное для неё русло.
-Да,это было довольно неловко..- хихикнула рыжеволосая.
-Вы целовались?- спросила я, предвкушая её ответ.
Девушка опустила глаза вниз,а её щеки быстро начали краснеть. Мы с Эммой переглянулись и радостно запищали.
-Да.- сказала Оливия теперь уже очевидный ответ.
-И как тебе?- спросила блондинка и чуть наклонилась к Лив.
-Мне понравилось.- девушка ещё сильнее покраснела, а мы с Эммой вновь не сдержали радостных воплей.
-Ладно ,хорошо, не будем смущать тебя ещё больше.- начала я.
-Да,не будем. Твоя очередь,Джейд.- перебила меня Эмма.
Ну хорошо.- вздохнула я. -Этот парень,что прибыл вместе с Девоном, Джейсон, постоянно приставал ко мне. Он раздражал меня больше чем кто-либо когда -либо.
-Даже больше,чем Енох?-С улыбкой спросила Оливия,её лицо все ещё было красным,но уже не так сильно,как до этого.
-Да. Кстати о нем. О'Коннор ревновал меня к Джейсону..Ну,я так думаю..- замялась я.
-Это похоже на него.- начала блондинка.
-Да,Енох очень ревнив.- продолжила  её мысль Оливия.
-А ещё мы спали вместе.- быстро выпалила я ,надеясь,что мы не станем досконально разбирать эту тему.
Как же я ошибалась...
-Что?- сказали они одновременно и теперь удивленно посмотрели на меня, начиная заваливать меня кучей вопросов.
-Да ничего не было!-воскликнула я,пытаясь перебить их.
-И знаете, уже так поздно,что-то я устала.- я зевнула для убедительности, а потом почти бегом вышла из комнаты.
Я уже думала,что отмазалась,но нет. Они догнали меня на полпути.
-Ты спала с Енохом. Не пытайся уйти от ответов!- строго сказала мне Эмма.
Я закатила глаза.
-Ничего такого. Просто спали рядом.-сказала я.
-Вообще-то она спала НА мне.-кинул проходящий мимо нас О'Коннор.- Ещё и слезать не хотела.
Он встал напротив нас,сложив руки на груди и осуждающе смотря на меня.
Моя очередь краснеть.
Может ли быть хуже?

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя