Итак, я познакомилась с Мишель-красивой мулаткой с длинными шелковистыми волосами и фигурой настоящей модели, Шарлоттой-миловидной блондинкой с голубыми глазами и милыми ямочками на щеках, Адамом-высоким блондином с великолепным загаром и австралийским акцентом и с Джейсоном- это был так же высокий,но довольно худой парень с русыми волосами. На самом деле почти все они показались мне довольно милыми. Но ключевое слово тут "почти",потому что Мишель смотрела на нас с нескрываемым раздражением все то время,что мы беседовали, а Джейсон до чертиков пугал меня своим пристальным взглядом,направленным прямо на меня. Не знаю,чего он хотел этим добиться,но мне от этого было жутковато и я не могла перестать думать о том,что буду избегать его все время пока они гостят у нас.
Однако сам он,видимо,решил как раз наоборот.******
Мы с Эммой прогуливались по саду. Прохладный ветерок развивал мои волосы и подол платья. Солнце уже начинало прощаться с нами ,уступая место темному вечернему небу.
-Что ты думаешь о наших гостях?-спросила девушка,смотря себе под ноги.
-Думаю,что все они довольно милые.- с улыбкой сказала я.
-Неужели?-спросила она и ,улыбаясь,подняла на меня взгляд.- Так ты поэтому избегаешь их компании?
-Ну,мне просто немного некомфортно из-за некоторых из них.- честно ответила я.
-Ты сейчас о Мишель? Она смотрела на нас так,будто мы насильно заставили её стоять рядом и учавствовать в диалоге.- хихикнула блондинка.
-Это идеальное описание.- я улыбнулась ей в ответ.
Кто-то окликнул нас сзади и мы с Эмс одновременно обернулись. Не стану лукавить то,что я увидела меня не порадовало,даже заставило немного напрячься.
Это Джейсон.
-Составить вам компанию,дамы?- с улыбкой произнёс он,уже догнав нас.
-Конечно.
-Не стоит.
Мы с Эммой сказали это одновременно и переглянулись. Только вот она смотрела на меня непонимающим взглядом,в то время как я смотрела на неё осуждающе. Зачем она согласилась ?
-Отлично.-парень проигнорировал мои слова и пошёл рядом с нами.
-Итак,-протянул он.- я уже знаю,что Джейк и Эмма вместе. Что насчёт тебя,Джейд?
Тонко.Я закатила глаза .
-Это не очень интересная тема для разговора,лучше расскажи нам как тебе тут?- я решила перевести стрелки на него и уйти от ответа.
-О,Здесь просто прекрасно, очень красивый дом и не менее красивый сад,но тут есть и более красивые вещи.- он с намеком улыбнулся мне.
Что ж,это настораживает.
-Пожалуй я оставлю вас вдвоём.- сказала Эмма и поспешила удалиться.
Пожалуйста,вернись! Не бросай меня с ним! Нас с этой блондинкой теперь ждёт серьёзный разговор.
Когда я повернула голову в сторону того парня,то сразу пожалела об этом. Он стоял слишком близко и ,кажется, его это ничуть не смущало.
-Личное пространство. Слышал о таком?- мне пришлось сделать пару шагов назад,чтобы вернуть себе чувство хоть какого-то комфорта.
Он усмехнулся моим словам и открыл рот,чтобы ответить,но я его прервала.
-Было приятно поболтать с тобой,но мне нужно уйти.- сказала я и направилась в сторону дома.
Джейсон тут же догнал меня.
-Мы не закончили.- улыбнулся парень,окидывая меня взглядом,и поспешил удалиться в другом направлении.Уже подходя к особняку, я заметила Еноха и Милларда,беседовавших о чем-то. Точнее беседовал только Миллард. Енох смотрел на меня. Ну,или в мою сторону. Хотя он выглядит чертовски злым прямо сейчас,поэтому ,скорее всего, он все же смотрит на меня. Что теперь,по его мнению, я сделала не так? Мы даже не разговаривали,а он все равно недоволен.
Когда я проходила мимо них, О'Коннор резко схватил меня за руку,заставляя остановиться и посмотреть на него.
-Тебе не стоит с ним говорить.- сказал он в приказном тоне.
-Что?- надеюсь,мне послышалось.
-Ты меня слышала ,Джейд. Я не хочу,чтобы ты говорила с ним.
Значит не послышалось.
-Но почему? Что в этом такого?-я не понимаю зачем ему это? Он что,собирается диктовать мне,что делать?
-Я все сказал.- произнёс парень и ,отпустив мою руку,вернулся к разговору с мальчиком-невидимкой.
Я задержалась около них на несколько секунд,а после продолжила путь.
Да что с ним такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between us
FanfictionОни сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень. https://ficbook.net/readfic/6563807