Я решила начать с Кева. Он вроде бы владелец нашего,не побоюсь этого слова, отеля. Он протирал барную стойку за которой сидели несколько мужчин,решивших начать своё утро с пива. Хотя,возможно, они ещё со вчера не покидали это место. Я села подальше от них.
-Несовершеннолетних мы не обслуживаем.- с ухмылкой протянул Кев.
-Я не собираюсь пить,я хотела кое-что спросить .- я решила сразу перейти к делу.
-Только если это не займёт много времени.
-Не займёт.- меня очень порадовало то,что он решил все же ответить на некоторые вопросы,а не послал меня с моим любопытством куда подальше.
-Тот дом,за лесом.. Что там произошло?-начала я.
-Дом за лесом. Миленько,но может чуть конкретнее?
-Ну,он находится за болотом,такой,весь старый и разломанный..- я действительно плохо умею описывать. Я бы и сама навряд ли поняла собственные объяснения.
-Ах,этот. Ты побывала в нашем доме с привидениями?-он улыбнулся и продолжил,- Это был сиротский приют. Там жили довольно странные дети, как будто нелюдимые какие-то. Ни с кем из местных не общались,держались всегда вместе. Я не знаю подробностей, говорю тебе то,что слышал сам. В сорок третьем году на дом упала бомба. Вот и все. Никто не выжил.
-Вообще никто? -тут мои надежды на то,чтобы поговорить с кем-то из них о тех фотографиях безнадежно рухнули.
-Вроде один пацан. Но он тогда сразу же покинул остров, и ,насколько я знаю, никогда сюда не возвращался.
Я было подумала ,что смогу его найти,но подсознание вовремя напомнило мне,что я не Джеймс Бонд.
-Чем эта развалина тебя так заинтересовала?-начал он.
-Сама не знаю-сказала я ,быстро удаляясь из бара. Я снова направилась к тому дому. В прошлый раз я нашла там эти фотографии,может сейчас смогу найти и что-то,что ответит хотя бы на пару моих вопросов о тех детях.
По пути я задумалась над вопросом Кева. Действительно,я не была тем человеком,кто любит лазить по заброшенным и недостроенным домам,и тем человеком,который интересуется историей я тоже не была,я вообще никогда не интересовалась прошлым людей. Но тогда почему меня так тянет туда? В этот дом. Потому что я нашла фотографии кого-то такого же странного как и я? Я ведь понимала,что это скорее всего Фотошоп. Тогда что? Этот вопрос остался без ответа.
Я начала подходить к дому когда почувствовала на себе чей-то взгляд. Осмотревшись,я тут же замерла на месте от страха. Из окна дома на меня смотрела бледная светловолосая девушка в светлом платье. Не думайте,что я такая трусиха, но кто-угодно бы подумал,что она призрак или типа того. Я хотела убежать,но не могла. Мои ноги будто вросли в землю.
Я почувствовала легкое прикосновение к плечу, и повернув голову увидела парящую в воздухе шляпу. Ладненько,ещё чуть-чуть и я потеряю сознание. Одно дело слышать о призраках и смотреть о них фильмы,и совсем другое встретить их.
-Здравствуй Джейд. Я-Миллард- довольно дружелюбно сказала мне шляпа. Попятившись от неё на пару шагов,я смогла заметить,что шляпа парила над костюмом,как если бы человек,одетый в него,просто был невидим. Тут в моей голове всплыли фотографии,найденные мной в особняке. Там была фотография невидимого мальчика. И та девушка,которую я видела в окне,она была очень похожа на девушку,которая парила в воздухе. Ооо, потрясающе, я совсем двинулась на этой почве. Может я просто поскользнулась и сильно ударилась головой? А что? На меня очень похоже.
-Привет, Я Эмма. Пожалуйста,не стоит нас бояться.- к нам подошла девушка,так сильно напугавшая меня.
-Кто вы?- я задала этот вопрос,отметив про себя,что мой голос больше походил на писк.
Они переглянулись.
-Мы все тебе объясним,обещаю. Но сейчас,тебе нужно пойти с нами.-Сказала блондинка и потянулась,чтобы взять меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between us
FanfictionОни сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень. https://ficbook.net/readfic/6563807