Глава 22

112 3 0
                                    

Все разошлись по своим спальням, желая подготовиться ко сну.Это определенно лучшее,что было со мной за весь сегодняшний день. Я была одна в своей комнате,в полной тишине. Не думаю,что хоть когда-то радовалась этому больше,чем сейчас. Этот день показался мне самым длинным днём во всей моей жизни. Он подарил мне так много проблем и вопросов,решений и ответов на которые у меня не было.
В дверь постучали. За дверью стояла моя проблема номер один- Джейсон. Единственное,что успокаивает меня относительно этого парня,это то,что он уедет через пару дней и я ,очень надеюсь, никогда больше его не увижу. Поражаюсь его способности раздражать меня, в этом плане он даже Еноха с легкостью обошёл.
-Джейд,я пришёл,рассчитывая на твою помощь.- мило улыбнулся он.
Господи Боже, сколько наигранности в одном предложении. Мда, актером ему не быть.
-Что-то случилось?- я решила узнать чего он хочет от меня. Но нужно быть помягче, а то мне ещё проблем от мисс Перегрин не хватало.
-Видишь ли,дорогая, комнат на всех не хватает, я подумал,может ты позволишь мне спать тут..- он указал на мою комнату.
Конечно.- ответила я. Спорить не было никаких сил.
-Спасибо,милая.- ухмыльнулся он и направился к моей кровати.
Я взяла свою подушку и ,бросив ему "Спокойной ночи", вышла за дверь.
Нет,ну а что мне оставалось? Спать с ним в одной постели,как он ,вероятно, и рассчитывал ? Не не не.
Я сперва собиралась попроситься к Эмме,но тут же вспомнила о том,что она с Джейком. Оливия,тут и гадать не надо, с Девоном. Я обошла несколько спален других детей, но ко всем кого-то подселили. Я даже думала вернуться к себе,но в моей голове всплыл один человек,который точно не мог позволить кому-то поселиться у него. Знаете,выбирая между ним и Джейсоном, я выбрала меньшее зло и направилась к О'Коннору.
Эй,угадайте что? Я постучала.
Парень открыл мне дверь и сделал удивленное лицо.
-Не знаю, что удивляет меня больше. То,что ты решила зайти ко мне в половине двенадцатого ночи или то,что ты научилась стучать в дверь вместо того,чтобы просто врываться в помещение.- произнёс он.
Я закатила глаза и прошла мимо него в комнату. Парень раздраженно вздохнул. А потом обратил внимание на то,что я держала в руках.
-А подушка тебе зачем?- настороженно спросил брюнет.
-Ах,это?- я посмотрела на подушку.-Это чтобы спать. Ну,знаешь... Здесь.
-Что?- парень округлил глаза.- Нет!
Я посмотрела на него максимально умоляющим взглядом.
-Джейд, нет!- не сдавался он.
-Ну Енох, ну пожалуйста. Что тебе стоит?- я тоже не собираюсь сдаваться просто так. Особенно,если моё поражение означает вернуться в одну комнату с Джейсоном. Возможно именно он мне сейчас и поможет..
-Все комнаты заняты. Мне не очень хочется спать с Джейсоном,но видимо у меня нет других вариантов. -грустно произнесла я и очень медленно направилась к двери.
Парень потупил взгляд в пол,обдумывая что-то.
-Ладно.- произнёс он,когда мои пальцы уже дотронулись до ручки двери.
-Спасибо,спасибо,спасибо!!- воскликнула я и побежала к кровати.
-Это в порядке исключения.- перебил меня Енох.
-И все равно спасибо.- улыбалась я. А как не улыбаться от мысли,что мне не придётся спать с этим придурком Джейсоном. Какое счастье!

******

-Джейд.
Мой сон прервал лёгкий толчок в плечо. А потом ещё один.
-Джейд!
Я разлепила глаза и недовольно уставилась на Еноха.
-Зачем ты разбудил меня в..- я бросила взгляд на часы.- в пол шестого утра?
-Потому что ты лежишь на мне!- возмущённо сказал он.
Я закатила глаза( в который раз) и положила голову обратно на грудь парня,пытаясь вернуться в царство Морфея.
-Ты собираешься слезть с меня?- тихо спросил брюнет.
-Не думаю.- сонно ответила я. Сейчас мне абсолютно плевать в каких мы с ним отношениях. Он тёплый и удобный,так что я не собираюсь слезать.
-Я вообще-то собирался вставать.- произнёс он.
-Ну так передумай.- предложила я .
Парень аккуратно убрал меня с себя и встал.
-Ну О'Коннор...- протянула я.
-Нет.- кинул кареглазый и вышел за дверь,оставив меня одну.
Я была очень даже не против,сразу же вернувшись ко сну.

***********

Когда я проснулась,часы указывали на начало девятого. По крайней мере сейчас я точно выспалась.
Енох уже вернулся и что-то мастерил за своим столом. Я никогда в этом никому не признаюсь,но мне нравилась смотреть на него. Он очень красивый.Особенно когда занят чем-то,что действительно важно для него. В эти моменты он так сосредоточен и увлечён,что выглядит ещё лучше,чем обычно,если такое вообще возможно.
- Решила вернуться в реальность?- с тенью улыбки произнёс он.
Я сразу же опустила взгляд в пол и ответила:
-Да.
Я поднялась с постели и ,подойдя к столу, села напротив парня.
Его карие глаза тут же уставились в мои зеленые. Он удерживал зрительный контакт пару секунд,а после вернулся к работе.
-Спасибо.-тихо сказала я.
Парень кинул мне вопросительный взгляд.
-Ну,-начала я.-за то,что позволил мне остаться.
-А что мне оставалось? Отправить тебя к этому Дженсену?- усмехнулся брюнет.
-Джейсону.- поправила я парня,пытаясь сдержать улыбку.
-Да без разницы.- сказал он,не отвлекаясь от работы.
-Я понимаю,почему мне не нравится Джейсон. Он все время ко мне пристает.Но тебе-то он чем не угодил?- напрямик спросила я,внимательно смотря на парня.
Он вдруг замер и,выпрямившись, посмотрел на меня.
-Ты сама сказала, он пристает к тебе. Мне это не нравится.- сказал он.
-Ты что,- я запнулась- ты что,ревнуешь?
Он закатил глаза,будто я задала самый тупой вопрос на свете,но все же ответил:
-Вроде того.
-Ооооу- умиленно протянула я, теперь уже не скрывая улыбки,на что парень снова закатил глаза.
Ладно,я собираюсь сделать это. Я собираюсь обнять его.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя