Я сразу же направилась в свою комнату,желая поскорее снять обувь, в которой так устали мои ножки. Когда я поднялась по лестнице на нужный мне этаж, передо мной возникла Эмма.
-Ну что? Что произошло после моего ухода?-улыбаясь,произнесла она.
-Ничего. Абсолютно. Более важным является сам факт твоего ухода.- негодовала я.
-О чем ты говоришь? Я думала,вы хотите остаться вдвоём..- теперь уже неуверенно сказала блондинка.
-А по мне было похоже,что я хочу остаться с ним наедине?-продолжила я. С каждым сказанным мной словом,мой голос становился все громче.
-Ну...- замялась девушка,отведя свои глаза в сторону-С Енохом ты тоже часто выглядишь недовольной,но мы обе знаем,что это только на первый взгляд,и,на самом деле, все совсем не так.
Я немного растерялась,когда до меня дошёл смысл её слов,но быстро пришла в себя.
-Это другое.- сказала я и сложила руки на груди.
-Другое,потому что Енох?- девушка повторила мой жест и улыбка вновь украсила ее лицо.
Я покраснела и отвела взгляд.
Она была права,глупо было утверждать обратное.
-Я знала!- Воскликнула Эмма.- Я так и знала!
-Что ты знала?- скептически спросила я,закатив глаза.
-Что он тебе нравится!- воскликнула блондинка.
-Я не говорила,что нравится.- возразила я.
Теперь пришла ее очередь закатывать глаза.
-Хорошо,-сдалась она, а после мягко добавила.-если ты не готова сейчас говорить об этом,то мы не будем.Пойдем к столу,ужин вот вот начнётся.*********
На ужине я выбрала,конечно же, самое лучшее место,какое только можно было выбрать. Я сидела между Джейсоном и Енохом. Какая прелесть,не так ли? Но я не специально выбрала место между ними,я не настолько идиотка. Я просто заняла свободное место напротив Эммы. Потом меня ждал сюрприз в виде Джейка,который присел рядом со мной,я уверена,что не случайно, и ещё один сюрприз,теперь уже в виде Еноха,который ,как всегда, опоздал и занял последнее свободное место,находящееся так же прямо рядом со мной.
Эта ситуация буквально сводила меня с ума. Мне даже есть не хотелось,так что я просто ковыряла вилкой картофельное пюре в моей тарелке.
-Почему ты не ешь,Джейди?- с миленькой,но не слишком естественной улыбкой повернулся ко мне Джейсон.
-Просто не очень голодна.-я старалась отвечать ему как можно вежливее.- И меня зовут Джейд.
-Как скажешь,милая.-сказал он и продолжил смотреть на меня. Он смотрел на меня минут пять.
-Ты что-то хотел?- не выдержав,я резко посмотрела на него.
-Ты просто очень красивая. И все,чего я хочу,это узнать тебя поближе.- не слишком добро ухмыльнулся он,а его глаза задержались на моей груди,прежде,чем снова вернуться к моему лицу.
Я проигнорировала его слова,не желая устраивать конфликтов за ужином,однако парень будто бы специально провоцировал меня,накрыв своей рукой мою. Я быстро выдернула свою руку и откинулась на спинку стула,опустив руки вниз.
Парень проследил за моими движениями, и ,я почти уверена, собирался повторить попытку. Но нас обоих застала врасплох ладонь О'Коннора,которую он положил мне на колено. Я повернулась к нему,желая понять,что происходит, но брюнет лишь кинул на меня короткий взгляд и снова вернулся к трапезе.
Я подумала о том,что мне,наверное, стоит убрать с себя его руку,однако моё внимание привлёк Джейсон,который раздраженно отвернулся и перестал предпринимать попытки снова нарушить моё личное пространство.
К тому же,не буду врать, прикосновения кареглазого были приятны мне и значительно успокаивали. Вопрос был только в том,зачем он это делает.
Парень закончил есть и ,о чудо, решил все же заговорить со мной. Я надеялась на объяснения,но ,как всегда, зря.
- Мы же ,кажется, обсуждали,что тебе не стоит общаться с ним. - тихо начал он,окинув Джейсона не самым добрым взглядом.
Вау.. Да что происходит? Если бы я знала Еноха чуть хуже,то подумала бы,что он ревнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between us
ФанфикОни сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень. https://ficbook.net/readfic/6563807