Глава 6

139 4 0
                                    

-Где я? Откуда вы знаете моё имя? Вас не смущает тот факт,что меня привели сюда летающая девочка и невидимый мальчик? Почему изменилась погода? Кто все эти дети? Что тут вообще происходит?- выпалила я на одном дыхании. Я бы ,кстати, продолжила,если бы мисс Перегрин не подняла руку в жесте,значащем,что мне пора замолчать.
-Слишком много вопросов,мисс Митчелл.-сказала она,а затем ,немного повременив,продолжила-Мир устроен немного иначе,чем ты думаешь. Детей ,которых ты увидела вокруг себя,находясь здесь,называют странными. У всех разные странности,как ты уже заметила,у Милларда это невидимость,у тебя-умение управлять жидкостями. Многие люди не принимают этого, судят за то,чего не понимают. Чтобы защитить таких детей создаются временные петли. Это один все время повторяющийся день,в котором мы можем жить очень долго. Создают их и заботятся о детях такие как я- имбрины. Здесь,в нашей петле мы в безопасности и крайне редко покидаем её. Ты тоже можешь остаться здесь,Джейд,развивать свои способности. Но решать тебе.
О Боже, это все сейчас перемешалось в моем мозгу. Я не хотела даже приходить сюда, не то что жить! Но было бы действительно неплохо научиться полностью контролировать свою,как она сказала, странность. В любом случае,мне нужно хотя бы провести тут какое-то время и что-то узнать,прежде чем полностью отказываться от идеи остаться.
-Вы сказали,что петля повторяем один и тот же день. Какой день повторяет эта?-спросила я. Как я уже говорила все, начиная от мебели и заканчивая одеждой выглядело довольно старомодными.
-3 сентября 1943 года.- ответила женщина с некой ноткой обыденности в её голосе. Интересно, сколько раз она повторяла одну и ту же информацию разным людям?
-Я думаю,тебе стоит остаться на обед и познакомиться со всеми- прервала мои мысли мисс Перегрин.
-Конечно.

***

Мы спустились в столовую. Увидев уже накрытый стол,мне пришлось собрать все свои силы и всю свою сдержанность,чтобы не накинутся на всю эту еду. Выглядело потрясающе и чертовски вкусно. Лучше я видела разве что в Хогвартсе в фильме о Гарри Поттере. Это весомая причина остаться. Ого,как просто подкупить меня едой. И как это меня ещё никто не похитил,предлагая конфет?
-Дети,познакомьтесь с мисс Митчелл. Она пообедает с нами сегодня.-сказала громко имбрина.
Я только сейчас поняла,что все уже сидели за столом и смотрели на меня. Все это время. А что делала все это время я? Пялилась на еду. Конечно.
-Какая у тебя странность?- спросил мальчик в ,казалась,очень дорогом костюме. Я его тут же узнала. Вообще-то я узнала почти всех,но что толку? Я не знали их имён и странностей половины из них.
- Я управляю водой.- Коротко и ясно. На самом деле,мне было очень неловко стоять перед всеми ними и это я вообще молчу о том,насколько сильно я хотела уже приступить к еде.
-Очень мило. Довольно бесполезный дар.- послышалось с другого края стола.
Я подняла свой взгляд,чтобы взглянуть на этого язвительного человека. Его я тоже узнала. Красавчик с фото. Он смотрел на меня холодным непроницаемым взглядом. Ну,то,что я нахожу его симпатичным,не значит,что я не отвечу.
-А какая странность у тебя?- Как бы невзначай начала я.
Парень хотел ответить,скорее всего что-то типа"не твоё собачье дело ",но огненная девушка прервала его,ответив сама.
-Енох может на некоторое время оживлять неодушевленные предметы и делать их своими «марионетками». -произнесла девушка с улыбкой,но поймав на себе взгляд брюнета,замялась.
-В куколки играешь,значит.-протянула я.
Как только я это произнесла он тут же напрягся и теперь в его карих глазах была видна злость. Не знаю почему,но это казалось мне забавным. Злить его. К тому же,это ведь он начал эту перепалку,а не я. Я,как милая и приятная девочка,просто ответила,постояла за себя.
Небольшую неловкость исправила мисс Перегрин,предложив всем тоже представиться мне и рассказать об их странностям.

***

Мы начали кушать. Слава печенюшкам! Все было очень вкусно. После за столом пошли разговоры на всевозможные темы,и я даже вставляла пару слов в некоторые из них. Единственный,кто ничего не говорил был Енох. Весь обед он кидал на меня злые взгляды. Он выглядел таким милым обидевшимся малышом,что я пару раз даже не сдержала улыбку. Брови нахмурены,губки надул, взгляд уставлен в тарелку. Просто представьте это.

Когда обед закончился ко мне тут же подбежала рыженькая.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя