На пороге стоял Джейк.Худенький высокий парень с темными волосами и светлыми глазами. Одет он был в обычные джинсы и футболку.
-Привет,Джейд, Эмма здесь?- спросил парень.
-Эмс,это к тебе!- крикнула я.
Девушка попрощалась с нами и ушла.
Взглянув на часы,я только теперь поняла,что мы пропустили обед и ,если не поторопимся,то пропустим и ужин.
-Может спустимся покушать? А то весь день без еды.. Моему животику это не нравится.- предложила я рыжеволосой.
-Конечно,я сама уже проголодалась.- улыбнулась мне девушка.
Мы вышли из комнаты и прошли буквально пару метров без происшествий. Но потом удача от меня отвернулась.
Оливия поскользнулась и чтобы не упасть,начала махать руками,стараясь вернуть равновесие.
Размахивая ими,она случайно(мне хочется верить,что случайно) ударила меня по лицу и я от неожиданности пошатнулась и упала на пол, а Лив,все же не удержавшись ,упала на меня.
Меня пробило на смех. Спустя буквально секунду, я услышала,что Лив тоже смеялась.
-Что... Происходит..?
Мы повернули головы в сторону говорящего. Это была Фиона. Она стояла около лестницы, видимо сегодня она должна была обходить дом,созывая всех на ужин. Она стояла с непонимающим выражением лица и хлопала глазами,смотря то на меня,то на Оливию.
Конечно, представьте себе,идёте вы по дому,чтобы позвать детей на обед, поднимаетесь по лестнице и видите двух девушек,лежащих на полу и истерически смеющихся. Это и правда может сбить с толку.
-Ничего страшного.Мы уже идём на ужин.-все ещё хихикая ответила Рыжеволосая.
- Вы уверены, что ничего страшного не произошло? У Джейд кровь.- осторожно сказала девочка.
Что? Я дотронулась рукой до своей щеки, по которой ударила меня Оливия, и посмотрела на руку,. Черт,и правда кровь! Наверное, она поцарапала меня ногтем, пока пыталась спастись от падения.
-О Боже,Джейд, прости! Я не хотела!- взглянув на меня,Лив стала извиняться.
-Да перестань,- отмахнулась я-всего лишь царапина.
-Не знаю,она довольно глубокая..-протянула она со взглядом,полным сожаления.
-Лив,правда все хорошо. Мне даже не больно.- разумеется я лгала. Это больно,но вполне терпимо, так что думаю, у меня получится сделать вид,что я не чувствую этого противного жжения на моей скуле.
-Ты уверена?- она сомневалась.
-Да,порядок. Только умоюсь и пойдём.
Я быстренько сбегала в ванную и смыла кровь с лица. И все же,как бы я не утешала Оливию, царапину будет лучше обработать.
Когда я вышла ,девушки все ещё ждали меня около лестницы.
-Так лучше,но не намного.- произнесла Фиона.
-Ох,это моя вина.-снова начала причитать рыжая.
-Нет тут ничьей вины! Это просто несчастный случай, ничего страшного.- заявила я.-Кстати, Фиона,мисс Перегрин ничего не сказала про то,что мы пропустили обед?
-Нет,она же улетела куда-то по делам.
Так вот почему нам не влетело. Её просто не было дома.
Мы спустились вниз и направились в столовую. Все были уже в сборе и сидели за столом. Когда мы вошли,все посмотрели на меня. Эмма тут же подорвалась и подбежала ко мне.
-Что случилось?- девушка начала осматривать царапину,аккуратно придерживая мою голову за подбородок.
-Мы просто упали и я случайно поцарапала её- тихо ответила Лив.
Эмма перевела на неё взгляд на секунду,но потом снова вернула его на меня и попыталась сдержать улыбку. Наверное, вспомнила как я упала около лестницы в прошлый раз.
-В любом случае,её нужно обработать.- произнёс мужской голос сбоку от блондинки. Переведя взгляд на его владельца,я встретилась взглядом с холодными,беспристрастными глазами цвета шоколада. Как он тут оказался? Я даже не заметила как он подошёл.
-Да,он прав.-серьезно произнесла Эмма.
-Хорошо,но сперва я поем.-произнесла я и, обойдя всех, села за стол.***
Закончив,я,сытая и счастливая, встала из-за стола и подошла к Еноху. Он как раз закончил есть.
-Идём.- тут же встал парень и направился к себе. Я послушно шла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between us
FanfictionОни сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень. https://ficbook.net/readfic/6563807