Глава 7

113 4 0
                                    

Когда обед закончился ко мне тут же подбежала рыженькая. Оливия,кажется.
-Джейд, ты ведь останешься с нами,да?- произнесла девушка. В её голосе я уловила надежду . Но с чего бы это? Я имею ввиду,сколько мы знакомы? Час? И даже за этот час мы обменялись лишь парой слов за столом. Это показалось мне странным. Хотя,если подумать,они живут тут черт знает сколько среди одних и тех же лиц. Вероятно,ей просто хочется хоть какого-то разнообразия в жизни и она цепляется за каждую ниточку. Что довольно грустно. Не хотелось рушить её надежды,но и врать или оставаться только ради неё я тоже не могла.
-Эмм... Знаешь,Лив.. Я пока точно не решила.- я старалась сгладить все возможные углы в этом предложении. Несмотря на то,что произошло с Енохом, я вообще-то боюсь делать людям больно. Я могу оскорбить кого-то только в ответ на их оскорбление в мою сторону. А Лив ничего мне не сделала,к тому же , она выглядела очень милой и хрупкой и от этого мне вдвойне не хотелось ее обидеть.
-Ох,ну что ж,ты подумай,мы все будем рады,если ты решишь остаться.- сказала огненная,теребя подол своего платья.
-Все ли?- Не хочу ни на кого намекать но.. Вот уж кто вряд ли будет рад моему присутствию здесь.
-Ты про Еноха? Просто не обращай внимания, он постоянно такой.
Я улыбнулась и кивнула ей, и она подарила мне ответную улыбку. Значит этот кудрявый баран всегда такой? Ну почему все красавчики всегда такие придурки? Почему он вообще решил мне нагрубить? Обычно,знакомясь с кем-то новым, люди говорят "приятно познакомиться с тобой" и обмениваются любезностями. Но Мистер-я-особенный решил что это лишнее.
Тут я увидела как он вышел из столовой и направился к нам. Вспомнишь .....-вот и оно, как говориться.
-Почему ты с ней говоришь? Нет смысла с ней сдруживаться .Она все равно уйдёт.- он обращался к Оливии.
-Она сказала,что подумает о том,чтобы остаться.- уверенно произнесла девушка.
-Ну да,разумеется. Не уверен,что она умеет думать.- процедил брюнет окинул меня взглядом. Вау, откуда в этом мальчике столько злости на мир? И на меня в частности..Его глаза чуть задержались на моих губах. Скорее всего,он ожидал ответа. Раз ждал ,значит получит.
-Единственный,кто не умеет думать тут,это ты.- сказала я,смотря ему прямо в глаза, это кстати заставило меня вспомнить о моем росте,ведь мне пришлось смотреть вверх. Это была плохая идея.
Его глаза очень красивые,холодные,но ,Черт, потрясающие.
-Не думаю, ты одна из самых глупых людей,что я встречал.- он злился.
-И при этом все равно куда умнее тебя.- улыбнулась я.
Интересно,а он умеет не грубить? Или это что-то сверх его возможностей?
Я провела взглядом по парню. Почему он такой симпатичный, ну почему?Я не знаю,сколько уже смотрю на него,но видимо достаточно.
-Может перестанешь меня рассматривать?- произнёс он.
Я тут же отрывов взгляд и почувствовала,как мои щёки залились краской. Черт,черт,черт!
Ладно,без паники, можно же просто уйти. Да,хороший план.
-Мне пора возвращаться..- сказала я Оливии.
Девушка заметно погрустнела. А вот на губах парня красовалась легкая ухмылка. Придурок,наверняка как только я выйду за дверь он устроит вечеринку по этому поводу.

***

Абсолютно все (кроме барана,разумеется) попрощались со мной, обнимая меня и спрашивая когда я вернусь. Это было мило. Знаете,такая уютная атмосфера. Но сейчас мне предстояло возвращаться домой, где вместо тёплого солнышка меня ждут хмурые тучи.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя