Глава 24

180 7 6
                                    

Девочки виновато посмотрели на меня.

-Ну,мы наверное пойдем..-протянула Эмма,начиная уходить и потянув за собой Оливию.

"Ну спасибо!"-подумала я,когда они скрылись за дверьми.

Я решила,что лучшим решением будет сбежать и потому рванула к себе в комнату.

Заперев дверь,я тяжело вздохнула. Как мне теперь в глаза ему смотреть?Я даже не могу соврать,что он все не так понял.

Я просидела в своей комнате около часа,пока в мою дверь не постучали,оповещая о том,что сегодня моя очередь помогать с уборкой. В общем-то ничего сложного,как правило,мне просто нужно будет помыть посуду и протереть стол.

Самое главное-не наткнуться на Еноха.

Спустившись по лестнице на первый этаж,я прошла прямиком на кухню.

Угадайте кто стоял там и мыл стакан?

-Так,значит ты обсуждаешь меня с подружками?-иронично произнес О'Коннор,посмотрев на меня. Я тут же залилась краской.

-Что? Нет!-быстро ответила я. Даже слишком быстро.

Он что,не мог домыть свой стакан молча?

Я видела,что он пытается сдержать улыбку.

-Чего?-Грубо спросила я,потому что мне было совсем не смешно и меня раздражало,что для него все как раз наоборот.

-Ты очень милая,когда краснеешь.-уже открыто улыбаясь,сказал он и поставил стакан рядом с раковиной.

-Я покраснела не из-за тебя!-крикнула я .

Он резко полностью обернулся ко мне.

-И в чем же дело, Джейд?

-Здесь просто жарко.-врала я.

Он кивнул и подошел ближе. Достаточно близко,чтобы почти впечатать меня в тумбу и заставить чувствовать себя неловко.

-Нет ничего плохого в том,что я нравлюсь тебе.-полушепотом сказал он,чуть наклонив ко мне голову,чтобы наши глаза оказались на одном уровне.

Эта фраза просто выбила почву у меня из-под ног. Он же просто провоцирует меня,да? Он же не может наверняка знать это?

-Я...Я не..-запинаясь произнесла я ,пытаясь найти подходящие слова,но все было тщетно.

Сейчас победа за ним. Он это знал. Это легко читалось в его глазах и самодовольной ухмылке,которую мне так хотелось поскорее стереть.

-С чего это ты взял,что нравишься мне?-наконец произнесла я. Я хотела,чтобы это звучало уверенно,но скорее всего,это было не так.

-Да ладно.-протянул он.-Когда ты только пришла,то постоянно краснела,смотря на меня. Ты всегда краснела ,Джейд. И всегда отводила глаза. Ты обсуждаешь меня с твоими подругами,пришла ночевать именно ко мне,ты постоянно дерзишь мне..О,и давай не будем забывать,что это ты меня поцеловала.

Не знаю,можно ли покраснеть еще больше,но ,кажется, это только что произошло со мной.

-Ты тоже меня целовал!-выпалила я ,пытаясь защищаться.

-Ты права. Но ведь ты сделала это первой.-он смотрел мне прямо в глаза,от чего мысли путались.

И что мне делать? Бежать?Видимо, отрицать не было смысла.

-Ладно-сказала я.-Что если так?

Я посмотрела на него.

Енох выглядел удивленным.

-Ты серьезно?-спросил он,уже без тени улыбки на лице.-Я правда нравлюсь тебе?

Сейчас он больше не выглядел так,будто мы играли в какую-то игру.

Господи,зачем я это сказала? Я должна была заткнуться и ,как максимум,послать его куда подальше.Но нет. Я решила поговорить. Идиотка.

-Джейд.-он ждал ответа.

-Да какая разница?Это...-начала я.

-Джейд.-сказал он чуть громче

Я опустила взгляд в пол и вздохнула.

Я правда собираюсь сделать это? Собираюсь рассказать ему?

-Да.

-Да.-тихо повторил он.

Я рискнула взглянуть на него.

Он смотрел куда-то в сторону,в его глазах можно было увидеть,как в голове пролетают мысли.

Енох перевел взгляд на меня и отошел на пару шагов. Он пару секунд отстраненно стоял в стороне,а после развернулся и вышел из кухни.

Вот так просто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя