Глава 15

114 1 0
                                    

Я ахнула. Я конечно ожидала услышать много чего,но только не это.
-Наказать?- мой голос звучал так тихо, что я не была уверена,услышал ли он.
-Да.- так же тихо ответил он,оставляя мягкий поцелуй на моей шее. А потом ещё один. И ещё..
Его руки поскользили вниз с моей талии и остановились на ягодицах,немного сжимая их.
Я закрыла глаза, а дыхание начало сбиваться.Атмосфера накалилась до невозможности, ещё немного и мы перейдём все границы.
Меня спас стук в дверь, отдаваясь вибрацией в моем теле,ведь я прислонялась к ней спиной.
-Завтрак!- прикрикнула Бронвин.
Я мысленно поблагодарила её.
Ох,это девочка спасает меня уже второй раз.
Парень закатил глаза,но из объятий меня все же выпустил
-Мы не закончили.- сказал он.

***

На завтраке место рядом со мной заняла Эмма.
-Куда ты пропала? Я тебя обыскалась. Вышла за дверь и исчезла.- начала она.
-Помнишь как ты ворвалась ко мне сегодня утром со словами"Ты мне не поверишь!"?-она кивнула.- Так вот. Теперь ты мне не поверишь.-сказала я и глаза девушки засветились интересом.
- Отлично,значит после завтрака сразу же идём к тебе в комнату. Я возьму Оливию.- улыбнулась девушка и и мы наконец приступили к трапезе. Еноха,кстати не было. Но никто и не удивился его отсутствию.

***

после того,как все наелись и разошлись,мы с девочками,как и планировали,собрались в моей комнате. Все мы уселись на мою кровать,Оливия теребила подол её платья,как и всегда,когда она нервничает,а Эмма жевала печеньку и запивала её чайком, которые она захватила по пути с кухни. Они внимательно слушали мой рассказ,время от времени задавая уточняющие вопросы. И вот,когда я дошла до той части,где уже была прижата к двери и О'Коннор шептал мне на ухо, Эмма резко выплюнула свою печеньку прямо в меня. Я замолчала и недовольно уставилась на неё, она,в свою очередь, смотрела на меня раскрыв рот. А вот Оливия залилась смехом.
-Фу,Господи, Эмс! Зачем ты выплюнула это на меня?-воскликнула я,принявшись оттирать это с себя при помощи салфеток.
-Ну прости,просто нужно было предупреждать,прежде чем переходить к такому!- защищалась блондинка.
-А что такого-то?- после этих слов они обе уставились на меня.
-Что? Вы смотрите на меня так,будто я в шоу "Поймай педофила"!- возмутилась я.
-То есть,- начала Лив- для тебя обниматься с Енохом теперь обычное дело?- улыбнулась она.
Эмма хохотнула.
-Нет! Я не это хотела сказать! Вернее,это не должно было так прозвучать!- начала отпираться я.
-Ну да,конечно- девочки хитро переглянулись.
Потом я ,наконец, закончила рассказ.
-Так ты рада тому,что Бронвин прервала вас или нет?- пошло ухмыльнулась Эмма. Невероятно,она казалась такой милой и правильной. И все же,правильно говорят, не стоит судить книгу по обложке.
-Разумеется, рада!-сказала я,как само собой разумеющееся.
Она уставилась на меня взглядом А ля "Да ну кому ты врешь,милая?".
-Ладно все, я больше не хочу говорить об этом!- закончила я.
-Ну конечно не хочешь. Ты же так расстроена,что вас прервали.- хихикнула Оливия и Эмс повторила её действие.
Я же закатила глаза.
-Ну ладно,извини. Давайте и правда сменим тему.
Спасибо,Лив.
И теперь пришла очередь блондинки рассказывать мне об утреннем инциденте.
Как оказалось,Джейк просто хотел сделать Эмме сюрприз и,чтобы не облажаться, попросил помощи у Оливии. Но теперь-то сюрприз накрылся. Мда,Эмме,с её ревностью и любовью к контролю, только сюрпризы и делать. Ну,по крайней мере, он ей не изменяет. Как я и говорила,этот парень не из таких.
Когда мы закончили обсуждение этой темы,Оливия поделилась с нами,что ведёт переписку с парнем из другой временной петли.
-О Боже!-воскликнула светловолосая- скорее неси письма сюда!
Олив убежала за ними в свою комнату и мы прождали её минут десять.
Когда она вернулась,то тут же высыпала на мою кровать целую гору писем. Она читала нам отдельные моменты,которые казались ей особенно милыми,а мы с Эммой лишь улыбались и вздыхали.
Я действительно чувствовала невероятную радость за подругу. Ей,казалось,правда нравится этот Дэвон. Там было много открыток,фотографий и рисунков. Этот парень действительно хорошо рисует.
Мы так увлеклись,что пропустили обед.
Когда рыжеволосая читала очередное письмо,в дверь постучали и мне пришлось идти открывать.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя