Глава 1

140 4 0
                                    

Знаете,как красиво встают по утрам в книгах и фильмах? Так вот. Не думаю что такое бывает в реальной жизни. Во всяком случае не со мной. Я проснулась не от лучиков солнца пробивающихся через занавески,нет, я проснулась от громкого,назойливого и отвратительного предмета. Будильник. Этот мудак делает это каждое утро. И за это я его ненавижу, хотя при этом я все же ему благодарна. Знаете,без его помощи я не то что школу,я бы собственные похороны проспала.
Так что,когда мне все же удалось выключить его раза этак с шестого, я подняла свою тушку с кровати и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры и приведя себя более менее в порядок, я спустилась вниз. Есть только одна резонная причина идти на первый этаж в то время как мама ,психуя,собирала чемоданы. И эта причина-еда. Я буквально пролетела на кухню и ,открыв холодильник, достала шоколадный тортик,вернее его остатки. Когда в доме живут такие сладкоежки как я и папа, вкусняшки долго тут не задерживаются.
-Детка,ты собрала чемоданы?- голос папы раздался прямо около меня. Я резко обернулась,чуть не выронив из рук торт. Не ожидала его появления,он предпочитает пропускать завтрак. Глупый.
-ещё вчера.- ответила я
-прекрасно,значит осталась только мама. Выезжаем через час,так что поторопись- сказал папа и ,подмигнув мне, вышел из кухни.
Мы снова уезжаем ,в этот раз в Уэльс. Это не очень далеко, мы были там пару раз,но сейчас направляемся на остров,который мой папа заприметил как"отдых от технологий" . Я не против, но если честно, не так легко представить свою жизнь без сериальчиков и музыкальных клипов.
Так,я доела и как раз вовремя,папа  уже укладывал чемоданы в машину.

Поездка началась не так уж плохо,учитывая,что я доспала то,что утром прервал будильник. Проснулась я часов через 6 и ,взглянув в окно,увидела красивые пейзажи сменяющие друг друга.
Я всегда любила природу, но ещё больше я любила комфорт,поэтому почти всю поездку я молилась о том,чтобы нам не пришлось жить в палатках или типо того. Я не переживу этого. В прошлый раз ,когда мы это делали меня покусали муравьи и комары, их там было так много,что мне казалось я не вернусь домой живой. К тому же я тогда проснулась от того,что почувствовала на моей ноге что-то щекочущее меня. Это был паук. Огромный такой паук. А пауки-мой самый страшный кошмар. Поэтому можете себе представить как я там орала.  Плюс ко всему , пока я пыталась стряхнуть его с меня я ,кажется , могла бы выиграть даже самый крутой Баттл по брейкдансу. Хотя судя по истерическому смеху моего отца,со стороны это выглядело ещё хуже. После этого я и проживание в палатках вещи несовместимые . Я лучше ежика сожру,чем все вот это.
Сейчас мы уже пересели на небольшой паром. Ну,или большой катер. Я ничего в лодках не понимаю,но это что-то везло нас на остров. Кэрнхолм . Он выглядит потрясающе при первом взгляде. Даже как-то магически.
Но я была бы не я,если бы не спешила с выводами. Ведь уже идя по острову, я поняла,что ничего магически красивого тут нет. На острове стоял туман и все вокруг было серым и старым, ни лучика света,ни симпатичной растительности,ничего. В одном папа был прав, никаких тебе технологий. Я буду рада,если здесь есть электричество.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя