Глава 13

118 1 0
                                    

Знаете,когда вы ждёте чего-то,то время начинает тянутся невероятно медленно. Именно так тянулся для меня этот ужин. Он длился так долго,что мне казалось,я сижу здесь несколько лет. Все это время на меня и Еноха кидали заинтересованные взгляды. Про Лив я вообще молчу, она все так же продолжала смотреть на меня,улыбаясь, весь вечер. Мне конечно приятно видеть её радость,но сейчас это очень раздражало. Мало ли,что она там себе уже напридумывала.

И вот,когда ужин закончился, я рванула в свою комнату,чтобы спрятаться там.
Но стоило мне закрыть за собой дверь,как ее снова открыли.У вас три попытки,чтобы угадать,кто это был. Правильно! Наша огненная подруга,Оливия.
-Я знала,что он тоже в тебя влюблён! Вы теперь вместе,да? Хотя чего это я? Конечно да!- восторженно начала она.
-Что ты несёшь? Какое влюблён? Какие отношения?- я затащила её в комнату и захлопнула дверь. Надеюсь никто не слышал её звонкого голоса.
-Все я правильно говорю. Все видели как вы вошли,держась за руки.- с улыбкой произнесла девушка.
-Это значит лишь то,что мы держались за руки. И все. А ты ликуешь так,будто он предложил мне выйти за него. Умерь свой пыл,хорошо?- я постаралась успокоить рыжеволосую,которая,казалось, вот-вот начнёт прыгать на месте как маленькая девочка,которой подарили леденец.
В дверь постучали и вошла Эмма. Ну все, теперь они точно устроят мне допрос с пристрастием.
-Что это было ,в столовой? Мне нужны объяснения! И поподробнее.-произнесла блондинка и Оливия кивнула ,соглашаясь с её словами.
Я сделала глубокий вздох и начала свой рассказ.

***

Когда я закончила рассказ,а девочки закончили задавать все уместные и неуместные вопросы, стрелки часов уже указывали на 7:30 вечера. Мда, не думала я,что это затянется так надолго.
-О. Боже. Мой.- медленно произнесла блондинка,потупив взгляд в пол.
-Ты точно ему нравишься,Джейд!- на повышенных тонах сказала Оливия.
-Ну да,конечно.-я закатила глаза.
-Нет,серьёзно.-начала Эмма- Енох не станет просто так целовать кого-то. Так что Оливия ,скорее всего,права.
Я замолчала на секунду,собираясь с мыслями. Ведь они правы,О'Коннор не похож на любителя объятий и поцелуев,особенно с кем-то,кто ему не нравится. Но нравлюсь ли я ему? Он ведь меня то недолюбливает,то целует, вот и пойми его.
-Ладно,может  поговорим о чем-нибудь другом?-предложила я.
И ,в этот раз, со мной наконец согласились и мы принялись обсуждать переезд Джейка в комнату Эммы и успехи в управлении огнём Оливии до тех пор,пока Миллард не позвал нас на ужин.

Он проходил гораздо лучше,чем обед. Единственные взгляды прикованные ко мне сейчас принадлежали Оливии и Еноху.Эмма же ворковала со своим парнем. Это конечно мило,но слишком уж приторно.
-Я конечно все понимаю,но не могли бы вы хоть не на долго отлипнуть друг от друга? Знаете,не всем приятно на это смотреть.- подал голос некромант.
Боже,ему то какое дело? Он что,так любит со всеми спорить,что создаёт ссоры на пустом месте?
-Если тебя это раздражает,просто не смотри на них.- вступилась я. Как никак,но Эмс моя подруга.
-А может я хочу смотреть в ту сторону,но они со своей любовью мне мешают?-он переключился на меня.
-На что ты там смотришь,О'Коннор? За ними стена и висящий на ней светильник!-возмутилась я.
-И что? Может я люблю смотреть на стену. Красивый светильник,знаешь ли!- вскипел парень.
Если честно,то мне нравилось его злить. И сейчас, с каждой сказанной фразой,я ощущала все больший азарт.
-И насколько сильно тебя привлекает этот светильник? Нам стоит оставить вас наедине?- теперь я сдерживала себя,чтобы не хихикнуть. А вот некоторые за столом не стали утруждать себя этим,так что я услышала несколько смешков.
Енох испепелял меня взглядом и сжимал вилку в своей руке с такой силой,что ,казалось,вот-вот согнёт её пополам.
-Так нам уйти?- добавила я,пряча улыбку.
Кареглазый резко вскочил и быстро удалился из комнаты. Через несколько секунд послышался хлопок входной двери.
Мисс Перегрин,конечно же, высказала мне,что вести себя подобным образом неподобающе и мне стоит извиниться. Отлично,я извинюсь,но сначала мне нужно отдохнуть.
***

Не знаю почему,но я чувствую такую усталость,что готова прилечь прямо на пол,чтобы поспать. Этот день так сильно меня вымотал. Скорее всего из-за всех этих скачков эмоций.
Поднималась и шла по коридору я уже почти с закрытыми глазами. А когда вошла в комнату,то сразу же упала на кровать и провалилась в царство Морфея.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя