2

848 66 1
                                    

2. 

Ночной клуб «Dracula» был оформлен в готическом стиле и находился в центре города. Так я оправдывала себе его сумасшедшую популярность. Тэиль и ребята говорили, что всё из-за очень красивого и загадочного владельца, и харизматичных работников, и общей атмосферы мистики.

Я стояла перед входом в обитель предполагаемых убийц и пыталась унять волнение перед таким сложным заданием. Собеседование через интернет я успешно прошла. Мне выдали поддельные документы, по которым теперь моё имя здорово сократилось до Ким Сон. Это было удобно, учитывая, что я привыкла, что меня все зовут коротко Сон.

Я попросила жилье и кров, парируя тем, что приехала из провинции Пусана и мне негде остановиться. Руководство согласилось, видимо, у них было много свободного места.

Ну, или им приглянулись мои органы. Тэиль сказал, на всякий случай ляпнуть что-нибудь про гепатит или любую другую хроническую болезнь, чтобы им не захотелось меня продать по кускам.

От размышлений становилось ещё хуже, так что я решила взять себя в руки. Я ведь напарник главного детектива Муна и мной гордятся мои родители. Они были безумно рады узнать, что я буду защищать наш город от преступности плечом к плечу со знаменитым и гениальным Тэилем.

Я сделала глубокий вдох и прошагала внутрь. Был полдень, так что в клубе не было посетителей, но мрачная атмосфера, что сопутствовала ему ночью, была уже не такой мистической днем. Благодаря яркому освещению статуи с летучими мышами выглядели комично, нежели страшно.

– Ты, наверное, Сон, – рядом со мной оказался рыжеволосый молодой парень, в домашних тапочках и огромной футболке оверсайз, – Я смотрел твои фотки.

– Здравствуйте, – я поклонилась и стала всматриваться в лицо парня. Клыков не было, да и кожа была просто светлой, никак не бледной.

– Меня зовут Доён, – он потянул руку для пожатия, – Это я тебя принял на работу.

Я ответила на его жест и поблагодарила парня, который оказался администратором. Доён стал рассказывать про тонкости официантского дела и какую именно одежду нужно носить. Он показал мне весь клуб, даже не удосужившись представить меня коллективу.

– Сама познакомишься, у нас все молодые, – парировал он и, наконец, довел меня до крыла на третьем этаже, где находились комнаты персонала, – Вот твоя, располагайся.

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя