4

698 67 0
                                    


4. 

 Первый рабочий день в клубе дался мне очень тяжело, что я сразу же пожалела о том, что согласилась на такое задание. Но отступать было уже некуда, поэтому я решила как можно быстрее словить преступников, чтобы не умереть от изматывающей работы официантки. Я даже начала подумывать, что прошлая работница повесилась именно из-за этого.

Я лежала на кровати, не находя сил даже переодеться, что уж говорить о душе, и о том, чтобы спуститься и позавтракать. Но мой живот предательски заурчал, а глаза щипало от смывающейся подводки.

Отпираться смысла не было, и мне пришлось встать с кровати и на еле двигающихся ножках потащить свою тушку в душ. Это была хорошая идея. Вода сразу же привела меня в чувство и расслабила.

Впереди тяжелый день и отоспаться можно будет только в обед, а вечером снова залазить в черные обтягивающие шортики. Униформа меня не смущала, я ко всему могла привыкнуть, но ощущать голодные взгляды выпивших мужчин на своей заднице было крайне неприятно.

Я улыбнулась, вспомнив, как Джэхён помог мне. Но реальность была такова, что он не всегда сможет спасать меня и мне придется самой разбираться с такими ситуациями. Но реальность еще и была в том, что Джэхён пока единственный подозреваемый в деле и мне нужно вывести его на чистую воду. А я не хочу.

Не хочу, потому что считаю, что он ... хороший и не способен на такое. Да и остальные работники тоже вполне адекватные и обычные.

Или может я просто пытаюсь оправдать его, потому что он мне нравится?

Я закончила водные процедуры именно этим вопросом, и, учитывая, что ответа так и не нашлось, наверное, он всё-таки мне не безразличен.

Приняв этот факт и держа его в глубине своего сознания, я переоделась и спустилась вниз в помещение, где завтракал персонал.

За порогом меня встретил Доён с подносом в руках.

– Сон, отнеси это в сорок четвертый, – не здороваясь, Доён вручил мне поклажу.

С другой стороны, зачем приветствовать друг друга, если у нас такой странный график, что не знаешь, где ночь, а где день. К тому же, мы жили под одной крышей.

– Я думала, что я официантка только до утра, – я недоверчиво покосилась на администратора.

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя