10

674 52 5
                                    

Учитывая все мои заслуги перед отделом, я решила, что могу попросить себе выходной. Я не спрашивала, как проходит дело, не покупала газет, не смотрела телевизор, и даже не заходила в интернет. Я сделала всё, лишь бы не быть в курсе того, как проходит расследование.

Тэиль был достаточно уверен в своей версии, так что детективы просто допрашивают очевидцев, ищут доказательства и готовятся к суду. Они наверняка узнали мотив преступления, но я не хотела знать его до того момента, когда разберусь с собственными мыслями и чувствами.

***

Моя обшарпанная квартира встретила меня угрюмым молчанием. Она и без того была настоящим холостяцким жилищем, но после моего долгого отсутствия, стала еще более пустой и мрачной. Словно моя душа.

Бросив ключи на пол, и наспех закрыв дверь, я поплелась на свою холодную пыльную кровать, упала на нее, почувствовав усталость и вялость в ногах.

Уснула я моментально. Сон мой был крепкий, спокойный и, главное, долгий. Я надеялась, что когда проснусь, то всей этой судебной канители уже не будет и все забудется, но я ошиблась.

***

Проснувшись, я первым делом решила привести все в порядок. Приняв душ и постирав вещи, я принялась убираться в доме. Моя мама говорила мне «порядок в жилище – порядок в голове».

Выкидывая испорченные и просроченные продукты из холодильника, я надеялась, что так же смогу выкинуть Джэхёна из головы. Но это было слишком сложно. Тем более, после вчерашней ночи. Изумительной ночи!

Я тысячу раз пожалела, что пришла к нему тогда, ведь, возможно, мне не было так паршиво сейчас. Да и мои коллеги видели меня с ним. По идее, это должно меня злить, но это не так. Важным для меня сейчас было то, что я до последнего верила, что Джэхён хороший человек, но он убийца!

И как после этого мне доверять самой себе? Я ведь никудышный детектив, раз влюбилась в преступника.

***

Я, конечно, заслуживала отдыха, но наша работа слишком сложна, чтобы давать большие отгулы после сложных заданий, так что на следующий день, утром, мне пришло сообщение, что я им очень нужна. Ничуть не расстроившись, ведь я считала, что работа точно не даст мне думать о ненужных вещах, я выдвинулась исполнять долг родине.

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя