5

710 61 1
                                    

5. 

То, что я теперь буду работать напрямую с Джэхеном не на шутку обрадовало детективов, особенно Тэиля. Марк с Хёком переживали за меня и высказали свои беспокойства насчет того, что я буду находиться под прицелом главного подозреваемого. Но детектив Мун не присоединялся к ним, парируя тем, что для жителей родного города, можно и жизнь отдать.

Я, конечно, не была против такой геройской смерти, но всё-таки жить мне хотелось сильнее. Поэтому я умоляла Тэиля подстраховать меня и пообещать, что все будет хорошо.

– Ну, тогда тебе придется сблизиться с ним, – отвечал старший, – Так ты можешь обеспечить себе безопасность.

– Но Сон достаточно хорошо знакома с ним, – вклинился в наш разговор Минхён.

– Как мужчина с женщиной, – уточнил Мун и словил недоумевающие взгляды коллег, – Наша Сон такая красивая и невинная, я уверен, что он не устоит.

Мои щеки залились краской от неожиданного комплимента со стороны босса. Тэиль всегда был для меня авторитетом и недосягаемой мечтой. Я знала, что он одинок и не знакомится с девушками. Поэтому слышать такие слова от него было приятным сюрпризом, но контекст был жутко отталкивающим.

Он, кажется, только что предложил мне продать себя, соблазняя преступника. Стало как-то не по себе оттого, что именно Тэиль сказал это.

– Хорошо, я всё сделаю, – я собрала волю в кулак и принялась настраивать себя на задание.

Может это и не очень хорошо с точки зрения морали, но люди продолжали пропадать, и только я могла остановить это. Я могу доказать вину Чон Джэхена или оправдать его, направляя следствие в другое русло.

В глубине души мне действительно хотелось, чтобы он оказался невиновен. Но чтобы доказать это, мне нужно приблизиться к нему настолько, чтобы между нами не осталось и сантиметра.

***

Я вернулась в клуб после посещения секретного совещания с коллегами и принялась за работу. Так как я работаю на Джэхёна, мне не нужно было надевать неудобную униформу работницы ночного клуба, я могла просто наряжаться в классическую одежду.

Увидев меня в блузке и юбке, Доён расплылся.

– Думаю, работа наверху тебе больше подходит, – он протирал барную стойку тряпкой, – Здесь бывает опасно для хрупкой девушки. Да и господину Чону наверняка будет приятнее смотреть на тебя, нежели на Накамото.

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя