12

623 47 2
                                    


– У вас был план? – я вопрошающе воззрилась на него, ожидая более подробной информации.

– Да, у моего отца был план. Я болею порфирией уже очень давно, болезнь передалась мне по наследству от матери. Она не смогла победить её, а для меня папа нашел универсальный способ выживания. Он был величайшим онкологом, и однажды стал кормить меня донорскими органами. И это сработало, раны затянулись, а я стал похож на обычного человека. Но потом я вырос, и донорской крови и органов стало требоваться намного больше, а отец не мог так легко их доставать. Поэтому он ушел с работы, открыл клуб и стал разрабатывать схему. Поначалу ему было тяжело, но потом осознал, что в мире полно людей, для которых смерть стала бы спасением. Он видел это, работая в онкологии. Многие люди, неизлечимо больные раком просто умоляют убить их, чтобы не чувствовать боли. Ни физической, ни психической. Так что он стал искать самоубийц и предлагать им свои условия. Некоторые после разговора с отцом вновь обретали любовь к жизни, а некоторые охотно соглашались на его услуги. Он лишал их жизни самым безболезненным способом, а потом использовал их органы для моего спасения. Да, звучит ужасно, но это был их выбор. Мой отец не убивал никого просто так. Это был долгий процесс, где папа их уговаривал жить дальше, но они не хотели.

– Это их выбор, с этим я согласна, – парировала я, – Но эти 27 человек не были суицидниками, пятеро было преступниками, а остальные – просто обычными горожанами.

– Я только сейчас это узнал, я не думал, что те маньяки, которых ищет полиция это наши ребята. Они ведь мне как братья, – из глаз Джэхёна полились слёзы, – Я ведь не знал, Сон. Поверишь ты или нет, но я, правда, не знал.

– Черт возьми, я верю тебе, Чон Джэхён, – не выдержав и почувствовав, что тоже начинаю плакать, я обняла его, – Но почему они сделали это? Почему они вообще выполняли эту работу?

– Они были юными пациентами моего отца, у которых не хватало денег на жизненно-необходимые операции. Он сделал их им бесплатно. С тех пор они служат моему отцу в знак благодарности. А после его смерти их главной задачей было мое выживание.

– Йесон-нуна, нам нужно идти, – в камеру вошел взволнованный Марк, а я резко отпрянула от заключенного, – Ты, что, плакала?

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя