7

685 57 2
                                    

7. 

 Я не имела опыта в поцелуях и прочем, так что задействовать язык я не догадалась. Но это сделал Джэхён, взяв инициативу в свои руки (или в губы) и сделал наш поцелуй более глубоким и страстным, что аж дух захватывало. Казалось, что мы больше не на смотровой площадке, а где-то в космосе. Джэхён целовался просто великолепно, он будто нашел золотую середину между нежным и страстным, и получилось что-то запредельное. Правда сравнивать было особо не с чем, но я была уверенна, что всё было потрясающе!

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, так что и наше интимное соитие губ тоже завершилось. Мы отпрянули друг от друга, и я не могла смотреть в глаза Джэхёна.

Винвин миновал нас, не заметив своей давней однокурсницы, и продолжил выполнять свой долг полицейского. Я хотела извиниться перед Джэхёном за такой поступок, но вовремя остановилась, поняв, что в этом нет ничего такого сверхъестественного – поцеловать парня, который тебе понравился. Но неловкость после интимного момента никто не отменял, так что чувствуя себя последней дурой, я принялась искать выход из ситуации.

– Это было неожиданно, – наконец, изрек парень, удивленно глядя на меня.

– Извини, – всё-таки выдала я, потому как чувство вины крепко поселилось во мне. Наверное, дело был в самой ситуации. Ведь поцеловала я его, потому что обманывала. Но была ли в этом моя вина? Совершенно точно нет.

– Не стоит извинений, – Джэхён повернул моё лицо к себе, – Я так давно не целовался. Уже думал, что растерял все свои навыки.

– Нет, это было волшебно! – не смогла промолчать я. У меня до сих пор кружилась голова от блаженства.

– Прямо таки волшебно? – ухмыльнулся он.

– Это был лучший поцелуй в моей жизни, – честно парировала я, – Хотя, это наверное было не очень красиво с этической стороны, так что...

– Что? Сон, плевать на этику и нормы! – он снова уставился прямо в мои глаза, – Главное, что мы живы и пока мы живы, мы должны наслаждаться ею!

– Плевать? – переспросила я. Джэхён впервые был столь эмоционален и взбудоражен. Это из-за поцелуя?

– Да, именно! Плевать! – он поднял указательный палец, – Нужно наслаждаться всеми моментами жизни!

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя