О том, что происходило на родине после нашего исчезновения, я узнала лишь некоторое время спустя. Я смогла связаться с Донхёком обходным путем, чтобы нас не смогли выследить.
Оказывается, во время операции никто не пострадал, наши ребята просто оглушили их, и вред нанесли не особо тяжкий. Поэтому когда остальные оперативники пришли в себя и осознали пропажу, то первым делом заключили под стражу Марка и Донхёка. Это было ожидаемо.
Ребята лишь возмущались и как один кричали:
– Это был приказ! Мы просто выполняли приказ нашего начальства!
***
Пока все вокруг искали нас с Джэхёном, отдел внутренних расследований искал виновного среди оперативников. Были проверены все связи моих друзей с целью выявить след их причастности к правонарушению. Но мы всё заранее прочистили, и история ребят о том, что они выполняли мой приказ была самой что ни на есть рабочей.
По мнению отдела внутренних расследований, была утверждена следующая версия:
Старший детектив Ким Йесон так сблизилась с главой преступной организации, что начала испытывать к нему личные чувства, и даже вступала с ним в половую связь. Поэтому она разработала план по его спасению, воспользовалась доверием своих коллег и получила доступ высшего уровня от детектива Мун Тэиля. Таким образом ей удалось отдать приказ подчиненным Марку Ли и Ли Донхёку о том, что пятеро оперативников завербованы бандой Чон Джэхёна и необходимо их обезвредить и вручить заключенного Ким Йесон, которая перевезет его в другое засекреченное место.
Версия была полностью нами отработана: мы сделали фэйковые переписки, звонки и многое другое. И в нее все поверили. Кроме Мун Тэиля.
Тот сразу понял, что к чему. Но ничего предпринимать не стал. Ни оттого, что пожалел меня или ребят. Нет, навряд ли. Он просто не хотел размусоливать это дело, ведь с его стороны тоже было много нарушений. Он соблазнился собственной подчиненной и чуть не вступил с ней в сексуальную связь. Это очень сильно могло пошатнуть его репутацию.
Поэтому он молчал, и дело быстро замяли.
Для правоохранительных органов нашей страны важнее было найти главу преступной организации и предательницу Ким Йесон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dracula
FanfictionВ Сеуле происходит серия загадочных преступлений. Трупы изрезаны и лишены жизненно важных органов. Это для продажи органов на чёрном рынке или для чего-то более страшного? / Единственная зацепка ведёт полицию в загадочный ночной клуб «Dracula».