9

844 59 27
                                    

9.

– Боже, Джэхён, зачем так пугать меня? – я не на шутку разозлилась, – Я думала, что ты чем-то сильно болен.

– Не хочешь узнать в кого? – босс, кажется, совсем не слушал, что я говорю.

– Ну, ладно, так в кого влюблен наш босс? – я не очень-то хотела знать ответа. Что-то мне подсказывало, что в любом случае, я буду в беде. Если он назовет кого-то другого, то мое сердце будет разбито. Но если он назовет мое имя, то мое сердце будет разбито еще больше, ведь я обманывала его, а он, скорее всего, серийный убийца.

– Ты, правда, хочешь услышать ответ? – он заговорщицки подмигнул мне, я подумала, что это была хорошая идея – снять с себя все жучки и прослушивающие аппараты перед тем, как прийти к Джэхёну.

– Не знаю, но мне любопытно.

Джэхён поднялся на локтях и приблизился ко мне настолько, что я чувствовала кожей, как он дышит.

– Кажется, ты украла мое сердце, – прошептал он в мои губы, а потом поцеловал их.

Целовал он нежно, правой рукой подправляя мои волосы, а левой взял мою руку и прислонил к своей груди, показывая «вот оно – сердце, и оно твое».

Я расплылась в его ласках и не заметила, как стала освобождать пуговицы от петелек своей слишком уж теплой в данных обстоятельствах кофты. Мои пальцы запотели, и поэтому данное занятие давалось мне с трудом.

Джэхён оторвался от моих губ, и кротко взглянув на меня, снял мой надоедливый свитер через голову. Я избавилась от футболки за секунду и снова примкнула к его устам, не желая отрываться от него ни на миг. Я поцеловала его более страстно и требовательно, чем тогда, на Намсан.

Мысль о том, что все это не правильно посетила мою голову, но я осознала, что, возможно, это единственный день, когда я смогу вот так воссоединиться с любимым. Ведь мои чувства неправильны.

Джэхён снова разорвал наш поцелуй, и снял с себя пижамную рубашку. Я оглядела эти прекрасные натренированные руки и точеный пресс. У него такая бледная кожа. Не удержавшись, я принялась целовать его грудь. Он остановил меня, взял за подбородок и впился в мои губы.

Пока мои руки блуждали по его широким плечам и груди, он принялся расстегивать мой бюстгальтер. Он быстро справился и отбросил его подальше. Освободившиеся руки стали изучать мою грудь, мять ее и даже щипать.

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя