14

732 50 17
                                    


– Доброе утро, – радостно пропела я, прейдя на работу.

– Доброе, – Марк с Хёком поприветствовали меня, и указали на соседний кабинет, – Он у себя.

Я постучалась, и, не дождавшись ответа, зашла внутрь. Тэиль сидел за компьютером. Вид у него был помятый. Впрочем, как всегда.

– Это ты, Сон? – он улыбнулся, увидев меня, – Будешь просить отпуск?

– Совсем нет, – обиженно цокнула я языком, – Я хотела спросить у вас, что вы делаете сегодня после работы.

– Серьезно? – если бы он пил свой любимый кофе сейчас, то наверняка поперхнулся бы. Настолько он был шокирован.

– Я серьезно, – подмигнула я, – Так вы свободны сегодня вечером?

– Вообще-то я всегда свободен. Всё время кроме работы, – протараторил детектив Мун, – То есть да, я свободен!

– Ну, тогда я приглашаю вас на свидание, – на одном дыхании выдала я. Я совсем не стеснялась соблазнять начальника. Я всегда была асом в работе под прикрытием, так что это было не сложно.

– Что? – обомлел он от моего предложения, – Сон, что с тобой?

– Ничего такого, господин Мун, – я пожала плечами, – Вы всегда мне нравились. Как мужчина.

Возможно, говорить такое давалось мне с легкостью, потому что это вполне было правдой. Как только он стал знаменит благодаря своим успехам в раскрытии особо тяжких преступлениях, я стала интересоваться его работой. Я тогда еще училась в полицейской академии и по мере выпуска мечтала сотрудничать с ним.

Для этого мне пришлось серьезно постараться. Я выпустилась без троек и показала свои нешуточные навыки в проникновении к преступникам. С тех пор мое имя стало популярным в среде детективом и после этого, меня чудом приставили к Мун Тэилю.

Донхёка с Марком взяли позже, правда, я до сих пор не понимаю за какие именно заслуги. Но думаю, это только я так сильно хотела к нашумевшему детективу, а младшенькие были очень расстроены этим фактом.

– Он напоминает мне Эла из «Тетради смерти», – признавался тогда Минхён, – И это не есть хорошо.

– Да бросьте, это же круто, – не соглашалась с ребятами я, – Он ведь гений.

– В том-то и дело, они все не нормальные. – объяснял свою позицию Хёк, – Гении эти.

DraculaМесто, где живут истории. Откройте их для себя