– Это просто нечто! – восклицал Донхёк, пока Марк только переваривал эту информацию, – Но я так и знал, что всё не так-то просто.
– Но если Джэхён не виновен, то почему Тэиль-хён не почувствовал это? У него ведь отличное чутье, – вопрошал Ли и я теперь тоже задалась этим вопросом.
В поведении детектива была некая странность, не присущая ему. Он будто, что-то скрывал или чувствовал, но хотел сделать вид будто ничего не произошло. Возможно ли такое, что он понимал, что глава клуба выглядит не как злодей, но пустил всё на самотёк по каким-либо причинам?
Нужны ли мне были эти причины? В действительности, не особо. Какая мне разница, что движет нашим начальником? Важным было то, что есть человек, что сидит в изоляторе, но не заслуживает этого.
Скоро состоится суд и скорее всего, он будет не в нашу пользу.
В это мгновение, я словила себя на мысли, что назвала нас с Джэхёном «нами». Действительно, теперь я считаю нас с ним единым целым. Мы теперь заодно. Потонет он, погибну я.
– Ну, так что? – наконец, спросила я.
– Что? – не понял Минхён.
– Думаю, нуна хочет знать наше мнение по поводу всего, – Донхёк всегда был намного догадливей.
– Насчет чего «всего»? – Марк всё еще находился в прострации.
– О господи, объясни ему, пожалуйста, Хёкки, – взмолилась младшему я.
– Но я тоже не особо пойму, насчет чего именно ты хочешь знать наше мнение, – честно признал Донхёк.
– Ну, вы верите Джэхёну? – не зная, как красиво всё подать, прямо выпалила я.
– Ну, я с ним не знаком, но его версия кажется гораздо полней и реалистичней, – начал Марк, – Тэён много чего не договорил, он лишь подробно расписал, как происходили преступления.
– Если нуна верит ему, то я тоже верю ему, – Донхёк не стал размусоливать и просто сказал как на духу, глядя мне в глаза. Минхён, сидящий рядом с ним, согласно кивнул.
От этих слов по моему телу разлилось тепло. Не то тепло, как когда Джэхён целовал меня. Нет, это было другое. Это была благодарность за то, что судьба наградила меня такими друзьями.
Эмоционально поблагодарив ребят и собрав волю в кулак, я молвила:
– Раз уж вы мне доверяете, то поможете ли вы мне нарушить закон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dracula
FanfictionВ Сеуле происходит серия загадочных преступлений. Трупы изрезаны и лишены жизненно важных органов. Это для продажи органов на чёрном рынке или для чего-то более страшного? / Единственная зацепка ведёт полицию в загадочный ночной клуб «Dracula».