– Это так глупо! – я была возмущена и обескуражена, – Зачем им это? Преданность отцу? Да даже если это так, то всё равно неправильно!
Мы сидели с детективами и обсуждали показания свидетелей.
– В мире много неправильных вещей, – Тэиль принес два кофе и протянул один мне, – Некоторые, например, считают, что секс с подозреваемым это неправильно.
Я была удивлена, что детектив Мун принес кофе только мне, хотя в кабинете еще были Хёк и Марк, но больше меня изумила его фраза, которая явно была камнем в мой огород. Я думала ему плевать на житейские вещи и сплетни в коллективе.
Младшие смущенно переглянулись, вероятно, отчетливо помня свое удивление в то утро.
– Как можно сравнивать убийства с... – «любовью?» неожиданно для себя продолжила я в голове. Да, наверное, это всё-таки любовь.
– Ладно, я-то не против, даже наоборот, мне понравился такой творческий подход к делу, – Тэиль уселся на кресло и стал жадно глотать очень крепкий кофе, – Главное – не заиграться.
При последней фразе мужчина подмигнул, будто что-то знает. Знает всю мою подноготную. Я съежилась.
– Ну, так что? Передаем дело в прокуратуру и с концами? – я надеялась на положительный ответ, чтобы наконец забыть всю эту историю и, возможно, сделать перерыв, – После этого я хотела бы взять отпуск, вы разрешите?
– Я и сам хотел предложить тебе это, – Мун хлебнул кофе и, взяв папку с бумагами, передал её мне, – А дело я уже направил.
– Серьезно? Так быстро? – я взволнованно приняла от него папку с делом Чон Джэхёна, – Я думала, вы еще будете расследовать.
И я думала, что детектив Мун будет допрашивать главу клуба. В глубине души, я хотела увидеться с ним. Я хотела взглянуть в его глаза и спросить, каково это быть причиной убийства 27 человек.
– Да, мне хотелось еще покопаться в их грязном белье, но потом понял, что присяжные могут пожалеть Джэхёна, увидев, что порфирия сделает с его лицом, пока я буду возиться с бумагами, – Тэиль допил свой кофе и выбросил стакан в урну, – Нужно как можно быстрее провести суд, чтобы люди смогли увидеть в нем настоящее чудовище, убившее невинных граждан для собственного желания, а не с целью выживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dracula
FanfictionВ Сеуле происходит серия загадочных преступлений. Трупы изрезаны и лишены жизненно важных органов. Это для продажи органов на чёрном рынке или для чего-то более страшного? / Единственная зацепка ведёт полицию в загадочный ночной клуб «Dracula».