3.
Музыка рвала танцпол, а я старалась больше улыбаться, чтобы радовать клиентов. Я была на испытательном сроке, так что нужно было показать высший класс, чтобы Доён утвердил мою кандидатуру.
При этом я пыталась найти детективов в толпе. Это оказалось труднее, чем я себе представляла. Людей было настолько много, что отыскать там кого-либо, было сродни сверхъестественной силе.
Я всё еще не могла отойти от мысли, что кроме меня официантов девушек больше нет. Кроме меня было еще несколько парней, разносящих еду в подносах и всё. Никаких подружек и сплетней. Хотя, говорят мужчины больше сплетники, чем женщины.
Но всё же, работа в чисто мужском коллективе пугала. Тем более, когда я узнала, что предыдущая работница покончила с собой. Это место стало еще более устрашающим, чем до этого. Хотя куда еще страшнее?
Джонни был прав, любителей полапать официанток оказалось предостаточно, но я не стала сразу обращаться за помощью к охране, стараясь не создавать проблем и выскальзывать из таких ситуаций без шума. Но это тоже было достаточно сложно, потому как встречались очень хмельные посетители, которых не заботило то, что я не отвечала на их поползновения. Они считали, что если я прислуживаю им, то мною можно помыкать как им вздумается.
– Да ладно, чего ты, крошка. Развлеки дядю, – руки потного и пьяного мужчины легли на мои бедра, пока я разлаживала напитки ему и его друзьям в вип-кабинке, – Я хорошо заплачу, если пососешь мою кровь и еще чего-нибудь.
Моя невозмутимость улетучилась в мгновение ока, и я отпрянула от стола, испепеляя взглядом мужчины, стараясь прожечь в нём две огромные дыры. Но я не имела никаких сверхъестественных сил, так что мой вид лишь раззадорил хмельных клиентов и они принялись опускать пошлые шутки на тему вампиров.
Это выводило из себя еще больше. Мистическая тематика клуба пробуждала в людях разнообразные сексуальные фетиши, и будучи единственной девушкой среди персонала, я становилась главной мишенью таких вот извращенцев.
Будь я обычной деревенской девушкой Ким Сон, то наверняка расплакалась бы, но я была напарников детектива Муна, так что могла решить эту проблему парочкой приемов рукопашного боя. Но проблема была в том, что я не могу показывать свои незаурядные навыки, так что мне пришлось сдерживать гнев и пытаться вести себя естественней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dracula
FanfictionВ Сеуле происходит серия загадочных преступлений. Трупы изрезаны и лишены жизненно важных органов. Это для продажи органов на чёрном рынке или для чего-то более страшного? / Единственная зацепка ведёт полицию в загадочный ночной клуб «Dracula».