3 глава

417 28 7
                                    

На фото изображен Эдвард.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Имя : Эдвард
Возраст : 17 лет
Рост: 168 см
Способность : Кукловод". Эта способность позволяет ее обладателю из простого человека создавать куклу и управлять ею,даже на дальнем расстоянии. Данную способность обезвредить невозможно. На это способны только родные и друзья того кого превратили в куклу, но это удаётся очень редко. Если человек остаётся куклой более 3 суток , то он ею останется навсегда.
Хобби: рисование , пение и создавание кукол
Любит: утреннии и ночные прогулки.
Не любит : холод и дождь
Характер : спокойный, загадочный , удивительный , общительный
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Pov Дазай Осаму
Придя домой Кира мне сказала что у нее через две недели день рождения. Она рассказала мне что хочет пригласить ещё кого-то , но кого она не сказала. После этого она сразу же легла спать. Я и ее хранитель последовали ее примеру и сделали также. Эшу превратился в кота и уснул рядом с Кирой. А я тем временем пошел в свою комнату. С утра я проснулся самый первым. Когда я проходил мимо гостиной то я не обнаружил Киру. Я уже хотел паниковать , но меня остановил Эшу. Он сказал что она ушла на утреннюю пробежку в ближайший парк. После его слов я успокоился и начал готовить завтрак , который состоял из кофе с молоком и кекса.
Pov Кира Сакуноске.
С сегодняшнего дня я решила что каждое утро буду ходить на пробежку . Я встала где-то в шесть часов утра. В это время Дазай ещё спит.Я сходила в ванную комнату сделала все водные процедуры, сменила одежду и бинты . Голову перебинтовывать я не стала. Я вышла из ванной и пошла в коридор. Там я обула свои кросовки и вышла из квартиры. Я спустились вниз по лестнице и оказалась на улице. До ближайшего парка идти около двух минут. Я уже бежала третий круг как меня сбил какой-то парень. У него были зелёные глаза и белые волосы. Он был прекрасен. Из моих мечтаний меня вывел вопрос.
-Милая леди вы не ушиблись ?- спросил таинственный незнакомец помогая мне встать с асфальта.
- Нет -ответила я немного краснея.
- Это хорошо. Могу я узнать у вас ваше имя ? Меня зовут Эдвард.- сказал незнакомец.
- Меня зовут Кира. - ответила я.
- Какое красивое у вас имя. Кира а не хотите ли вы вступить в клуб дизайнеров. Если да , то приходите сегодня в парк к шести часам . Пожалуйста не забудьте принадлежности для рисования. До встречи .- сказал Эдвард и ушёл в неизвестном направлении. Я решила что на сегодня с меня хватит пробежек и я пошла домой. Когда я вернусь то Дазай уже приготовил завтрак. Я не стала ему рассказывать про Эдварда. Потому что зная его он меня не куда не отпустит. Позавтракав мы втроём отправились в агентство . Придя в ВДА я сразу же пошла к Ацуши. Когда он увидел меня то сразу же обнял меня так сильно , что можно подумать что мы не виделись целую вечность. Он завалил меня вопросами , а я в свою очередь ответами на них. Тут неожиданно всех нас позвали на собрание . Оно шло около часа. Лекции Куникиды я пропустила мимо ушей.
- Это Эдвард. На данный момент он находится в розыске. - сказал Доппо и показал фото. На нем был изображен тот незнакомец с парка. Я решила проверить все эти слова и все таки пойти вечером в парк. Денёк прошел очень тихо. Никаких заданий не было , даже самых маленьких. Мне было очень скучно. Ну я и решила сделать набросок какого-нибудь костюма. Получилось прекрасно. На часах было без пятнадцати шесть. Эшу тихо спал на диване из-за скуки , Дазай как обычно слушал свои песенки , Ацуши что-то расспрашивал у Куникиды. Я потихоньку вышла из агентства и направилась в парк на встречу с Эдвардом. Я была не одна , там было ещё три девушки. В их числе была и Кёка Изуми. Я не была готова встретиться с ней , да ещё и здесь . Тут пришел Эдвард и мы все пошли в районную библиотеку. Нам все объяснили . Там было очень жестокое правило, его суть была в том что в конце дня уйдет одна из нас. Первым заданием было нарисовать свой произвольный образ . Все начали работу, но не я. Я включила свою любимую песню ,, Кукла" которую исполняет Эля Чавес. Я начала рисовать образ Лиззи из ,, Темного дворецкого ". Это была единственная идея пришедшая мне в голову на данный момент. Когда я закончила работу то сразу же показала ее Эдварду. Он оценил ее и сказал подождать других. Где-то через час из нашего клуба выбыла Инга . У нее были чёрные короткие волосы и голубые глаза. Одним словом красивая особа. На следующие занятие нам дали задание по практике рисования мужских образов. Когда я пришла домой то сразу же легла спать. Дазай хотел что-то спросить , но не успел потому что я уже видела десятый сон. Уже прошла целая неделя с того момента как я нахожусь в клубе дизайнеров. На данный момент нас осталось двое. Я и Кёка Изуми. В агентстве все только и говорят об Эдварде. Говорят что он ,, Кукловод " поэтому его стоит опасаться. Но я то хочу убедиться в их словах. Сегодня Дазай какой-то задумчивый , не уж то он догадался о моем замысле. Наконец то нам дали хоть какое-то задание. Оно состояло в том что мы должны встреть мера Йокогамы и в полной безопасности отвезти его в мерию. На задание взяли всех кроме меня, даже Эшу взяли. Раз так тогда я решила пойти в библиотеку потому что в агентстве можно помереть со скуки. В районной библиотеке я встретила Эдварда он что-то рисовал.
- Привет а где Кёка ?- спросила я у паренька .
- Она сегодня не придёт. У нее какие-то важные дела.- ответил он.
- Понятно - сказала я , но я догадывалась почему она не придет.
- Кир а ты не хочешь посмотреть мои работы ?- спросил Эдвард.
- Да - с восхищением ответа я. Он собрал свои вещи и положил в свою сумку. После чего мы ушли из библиотеки и направились в неизвестном направлении. Шли мы около получаса. Мы подошли к большому красивому дому. Возле него был красивый сад из красных роз, которые я просто люблю. Мы зашли в этот дом. Он был выполнен в стиле 19 века. Эдвард предложил мне подняться в его рабочий кабинет . Я конечно же согласилась и пошла. Все стены кабинета были завешаны разными рисунками . Внезапно я увидела будущее. В нем из меня сделали куклу. Я хотела уже бежать , но моё тело окаменело. Тут подошёл Эдвард и сказал - Попалась.
После этих слов в моих глазах потемнело и я упала , но меня кто-то поймал. В этот момент я поняла что все моя жизнь обречена ,если Чуя или Дазай не найдут и не спасут меня. .
Pov Дазай Осаму.
Все агентство кроме Киры отправили на важное задание. Оно прошло удачно. Когда мы вернулись в агентстве Киры не оказалось. Я подумал что она просто ушла домой или на прогулку. Неожиданно ко мне подошёл Эшу и сказал что Кира в опасности .
- Дазай моя хозяйка в беде. Ее поймал кукловод. Что бы спасти Киру нам нужны люди, которые очень дороги ей. В этом числе два человека из ВДА и два человека из Портовой мафии.- очень серьезно сказал Эшу.
- Кто эти люди и откуда ты все это знаешь ?- я завалил юношу своими вопросами.
- Я знаю откуда что мы связанны с ней контрактом. А эти люди это вы, Ацуши Накадзима , Чуя Накахара и Акутогава Рюноске.- сказал хранитель. После его слов я сразу же позвал тигра. Когда он это услышал , то был в шоке. Я по памяти набрал номер Чуи . Пару секунд и пошли гудки. Из телефона послышался голос моего бывшего напарника .
- Аллё , Дазай что звонишь ? Если по делу то говори быстро . У меня времени нет.- с грубостью сказал Чуя.

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя