Хочу снова обрадовать вас своим творчеством ( не только фанфик , но и иллюстрация к этой главе ). Думаю вам понравится 😆. Пишите свое мнение в комментариях.
Pov Кира Сакуноске.
Очнулась я на холодном и сыром полу. Скорее всего это подвал или заброшенное здание. Мои руки и ноги были связаны. Неподалеку от меня лежал Эшу , наверное он ещё без сознания. В помещении не было никого кроме нас.
- Эшу , ты меня слышишь ?- спросила я.
- Кира , ты очнулась. Как же я переживал за тебя - очень тихо сказал мой хранитель.
- Эшь , а ты не знаешь где мы ?- спросила я.
- Нет - сказал он и в помищение зашли пара парней. Они были в капюшонах поэтому я не могла разглядеть их лиц.
- Как я вижу вы уже очнулись . Теперь ты, ответь , где твой брат и его хранительница ?- спросил парень обращаясь ко мне.
- Я не знаю - сказала я и меня ударили ногой по животу и эта боль пронзила все тело.
- Если ты не знаешь тогда кто это на фотографии !- сказал другой парень показывая мне фото нашей встречи с Максом возле станции. После чего опять последовал удар в живот. В моих глазах опять потемнело и я потеряла сознание.
Pov Дазай Осаму.
Время близилось к обеду и вдруг я вспомнил , что у Куникиды есть знакомый хакер , который может узнать откуда и от кого пришло смс Кире.
- Кууниикиидаа - протяжно сказал я.
- Что тебе ?- грубо спросил Доппо.
- Скажи пожалуйста как мне узнать кто прислал то смс Сакуноске ?- в ответ спросил я.
- Я щас позвать Рокузо и он все мне расскажет - сказал Куникида и куда-то ушел. Пока небыло Доппо я думал как мне объяснить Накахаре ,что Киру похитили. Где-то минут через десять пришел Куникида и дал листочек с адресом отправления той угрозы. Тут на мой телефон пришло смс ( Здравствуйте , если вы хотите чтобы Сакуноске Кира осталась в живых , то просим вас прислать нам указанную сумму денег ( 1 мил. ейн.))
- Куникида они прислали мне это ↑- сказал я показывая ему только что присланное смс от анонима.
- Дазай не переживай все будет хорошо.- сказал Доппо успокаивая меня.
Pov Эшу.
Эти ненормальные несколько раз ударили Киру в живот и та снова потеряла сознание. Я не выдержал и снова использовал свою запретную форму ( огромного льва).Веревки на моих руках и ногах разорвались и превратился в огромного и свирепого льва . Я зарычал и этот звук раздался эхом по всему помещению. Тогда эти парни обратили на меня внимание.
- Брат усмири этого котика- сказал один из них и ушел. Я снова прорычал надеясь на то , смогу потянуть время , чтобы Кира пришла в себя. Но этот парнишка ударил меня током и я упал на пол уже в форме человека. Мое тело пронзила адская боль. Я не мог пошевелиться и тут этот парнишка стал меня избивать ногами. Я терпел эту боль до последнего. Неожиданно появился аноним и он телепортировал меня на наше первое место встречи ( т.е. фантан в лесу ).
- Что где мы ? Зачем ты телепортировал меня сюда ? Как же Кира?- встревоженно спросил я.
- Эшу , ты выполнил свой долг и как смог защитил Киру- сказал аноним. После чего как обычно со мной это происходит я уснул. Примерно лет на пять.
Pov Кира Сакуноске.
Когда я очнулась то рядом с собой не обнаружила Эшу. Где он неужели он умер ? Почему он меня оставил здесь ? По моим щекам потекли струйки соленых слез. Тут в помещение зашли те парни , один из них был сильно ранен. Явно именно он сражался с моим хранителем.
- Где твой дружок ?- спросил тот , что был не ранен.
- Я не знаю - сказала я и продолжила плакать. Вдруг они начали меня избивать ногами. Мое тело нуло от этой адской боли. Они били меня по животу , рукам , ногам и лицу. Вдруг у одного из них зазвонил телефон и эти избиения прекратились на какое-то время. Они ушли из помещения . Пока их небыло я снова потеряла сознание.
Pov Дазай Осаму.
Я набрал номер похитителей и предложил им о встрече , чтобы отдать выкуп за жизнь Киры. Где-то через пять минут мы ( я и Акико) были в парке и ждали их. В дали парка появились два парня. Их лица были закрыты капюшонами.
- Здравствуйте , вы принесли выкуп ?- спросил тот , что был немного ранен кем-то.
- Да - сказал я протягивая сумку с деньгами. Он взял ее и сказал -Пойдёмте вы заберёте ее пока что мы не передумали - и все мы пошли к заброшенному зданию. Мы спустились в подвал и я увидел Киру. Она лежала на полу , ее ноги и руки были связаны . Эшу здесь вообще не было. Я присел к ней и развязал ее руки и ноги. Взял ее на руки( я сразу же заметил на ее теле садины и синяки , неужели они посмели издеваться над ней) мы удалились из этого мрачного места. Придя в агентство доктор Йосано осмотрела Сакуноске и сказала , что ее избивали практичности весь день( так я и думал). Она обработала и перебинтовала все ее раны и оставила отдыхать в лазарете. Я ушел в магазин , чтобы купить чего-нибудь вкусненького для Киры.
Pov Кира Сакуноске.
На этот раз я очнулась точно не в подвале , а на мягкой кровати и точно в лазарете ( говорю я так потому что здесь очень сильно пахнет лекарствами). Все мое тело( руки , ноги , левый глаз и туловище) было перебинтовано. Я хотела привстать , но как обычно упала и закричала. На мой крик пришла Акико и Дазай. После увиденного Осаму поднял меня и положил обратно на кровать.
- Кир , как твое самочувствие ?- спросила доктор Йосано.
- Не считая этой адской боли все просто норм. Дазай ,а ты не знаешь где Эшу ?- после этих слов моя улыбка исчезла и по моим щекам опять потекли струйки соленых слез. Акико ушла скорее всего за лекарствами.
- Кира , успокойся пожалуйста , я не могу смотреть на то как ты плачешь - сказал Осаму и обнял меня. Меня это немного успокоило. Скорее всего Эшу ещё жив , но просто аноним решил на какое-то время оставить меня одну , чтобы я поняла , что всегда надеятся на него я не могу.
- Тебе стало намного легче ?- спросил Дазай , когда перестал меня успокаивать и протянул мне мою любимую шоколадку( Россия щедрая душа ,, Кофе с молоком ")
- Да , огромное тебе спасибо!- сказала я и через силу улыбнулась во все тридцать два зуба.
- Да не за что - сказал Дазай и тоже улыбнулся.
- Кира , это нужно выпить и твоя боль немного стихнит.- сказал Йосано давая мне бокал с водой и какую-то таблетку. На вкус она напоминает малину ( именно это меня чуточку обрадовало ).
- Спасибо , боль уже немного стихла- сказала я обращаясь к Акико.
- Пожалуйста , я же просто выполняю свой долг врача- сказала доктор Йосано и ушла. После чего я осталась с Дазаем на едине и он задал мне вопрос - Кир почему ты не сказала мне о том что тебе поступила угроза ?
- Прости , я забыла тебе про это сказать - ответила я очень виноватым голосом.
- Ладно , я прощаю тебе это , но чтобы в следующий раз все говорила сразу же - сказал Дазай. Я просто кивнула головой и мы друг друга поняли.
- Дазай иди работай , Кире нужно ещё отдахнуть - сказала Аккико и тот ушел. Я сразу же прилегла и уснула. Во сне мне приснился Эшу он сказал мне - Кира, я понимаю как тебе сейчас трудно. Теперь ты осталась одна .
- Эшу , но почему ты пропал вот так внезапно?- спросила я и по моим щекам потекли струйки слез.
- Кира , пожалуйста успокойся и не плачь. Теперь ты можешь призвать дьявольского тигра ( Реверс Ацуши), чтобы тот стал твоим хранителем.- сказал Эшу вытерая рукой мои слезы.
- Ты можешь сказать ,как мне это сделать ?- спросила я у него.
- Нет , потому что когда ты проснешься он будет сидеть рядом с тобой . Но не забывай что он.........- не успел договорить Эшу , так как я уже проснулась и все было так как мне сказал мой бывший хранитель. Рядом с кроватью на которой я проснулась сидел вылетый Накадзима , но только чёрные волосы , красные глаза.
- Доброе утро , Сакуноске Кира.- сказал реверс Ацуши.
- И тебе - неуверенно сказала я.
- Меня зовут Накадзима Ацуши , я дьявольский тигр и по совместительству ваш хранитель- сказал парень.
- Что ?!- сказала я немного офигивая.
- Кира , успокойся пожалуйста - сказал тигр.
- Да я спокойна как удав - сказала я. Понимая , что это не так. Тут в лазарет забегает Осаму и Ацуши ( нормальный, не реверс).
- Кира это кто ?- хором спросили те.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)
ФанфикСвет или тьма ? ВДА или Портовая мафия ? Именно эти вопросы ставит перед Кирой аноним. Выбор конечно же за ней. Но что же она выберет ? Этот трудный вопрос ей придется решить самой . Потому что решать это ей и ее сердцу . Какой путь она выберет? Ка...