4 глава.

329 24 2
                                    

(  На рисунке изображена Кира Сакуноске в образе куклы. Ее образ я рисовала сама специально для этой главы. Все хорошо , но цвет волос немного подвёл. ;) )
Pov Дазай Осаму.
Я по памяти набрал номер  Чуи . Пару секунд и пошли гудки. Из телефона послышался голос моего бывшего напарника .
- Аллё , Дазай что звонишь ? Если по делу то говори быстро . У меня времени нет.- с грубостью сказал Чуя.
- Мне нужна твоя помощь.- сказал я своему собеседнику.
- Что на этот раз случилось ?- сухо спросил Накахара.
- Ты же знаешь про кукловода ?- спросил я у мафиози.
- Конечно же . Дазай могу я узнать у тебя одну вещь ?- спросил Накахара.
- Давай говори - уверенно ответил я на вопрос своего напарника.
- Дазай , а Кира сейчас находится рядом ?- с волнением в голосе спросил Чуя.
- Нет. Она находится у кукловода. Для того чтобы спасти ее мне нужна твоя помощь. Потому что есть вероятность ,что её превратили в куклу.- сказал я.
- Как это случилось? Ладно давай пару минут и я буду в вашем агентстве!- со злостью в голосе сказал мафиози и закончил вызов. Я никогда не слышал чтобы Чуя так говорил. У меня такое чувство что он сильно дорожит Кирой. Что она дорога ему.
Pov Кира Сакуноске.
После того как Эдвард усыпил меня с помощью своей способности я оказалась в каком-то месте . Это был красивый солнечный лес , в котором гуляли маленькие дети.
- Кира - доносился чей-то голос. Стоп где-то я его слышала , неужели это Макс.
- Братик , а где мама ?- спросила  девочка лет шести бегая по лесной лужайке.
- Она скоро придет. - ответил мальчик лет девяти . Он был сильно похож на девочку. Я  вспомнила , мы же  с Максимом родные брат и сестра , но где-то месяц спустя после этой прогулки  наши родители развелись. Макс остался жить с мамой , а я осталась с папой , который нашел себе новую жену. А когда мне исполнилось семь лет меня сбил автомобиль и я потеряла память. Мое здоровье стало очень слабым и где-то до десяти лет я училась на домашнем обучении. Отец запретил мне общаться с Максом и моей настоящей мамой. Он боялся , что я все вспомню и уйду жить к маме. Вот так я и жила до пятнадцати лет , пока мой папа и моя ,, мама" не попали в смертельную аварию.  После этого случая меня хотели отдать в детдом, но моя настоящая мама и брат не дали такой возможности приюту( ну , что было дальше вы сами знаете). Все то что я видела начало исчезать и я увидела себя в виде куклы. Мои волосы были распущенны , на голове был одет венок из жёлтых роз, на мне было одето фиолетовое  платье. После этого я очнулась , но я уже была не человеком , а куклой. Я сидела на земле возле кустов роз в саду Эдварда.
- Не думал я что из тебя получится такая красивая кукла.- с усмешкой сказал Кукловод , который стоял прям передо мной.
- Спасибо тебе что помог вспомнить мне то , что я забыла - ответила я увидела возле себя Эшу в виде кота.
- Не стоит меня благодарить , это сделала ты сама, а не я . Вот сейчас начнется веселье не правда Дазай ?- сказал Эдвард и отвернулся от меня.
- Отпусти ее , она не в чем не виновата.- сказал знакомый для меня голос. Это был Осаму.
- Ладно , но в замен вы делаете так чтобы я мог покинуть Йокогаму - выдвинул свои условия Кукловод.
- Нет - сказала я и Эдварда сковали черные розы.
- Как ты это сделала ? У кукол ведь нет способностей ?- удивлённо спросил Кукловод.
- Ты ошибся на мой счёт. Я до сих пор человек , а не кукла . Это все спасибо моей способности.- сказала я смотря на Эдварда.Я встала на ноги и моё тело стало прежним , но наряд остался.
- Какие буду твои последние слова перед смертью ?- с усмешкой спросила я. 
- Кира Сакуноске остановись !- крикнул Дазай.
- Почему ? Он же представляет опасность для Йокогамы.- спросила я смотря в карие глаза детектива.
- Правительству он нужен живым поэтому пусти  его.- сказал Дазай пристально смотря на меня.
- Ладно - сказала я и розы исчезли.
- Спасибо тебе что отпустила. Твои брат был прав что ты самая лучшая девушка в этом скучном и сером мире.- сказал Эдвард.
- Ты говоришь про Макса я ведь правильно понимаю ?- спросила я у кукловода. Все так стрёмно смотрели на меня особенно Чуя.
- Да , кстати теперь он тоже здесь живёт вместе с твоей мамой- сказал Эдвард.
- А ты не знаешь где они живут ?- спросила я.
- Нет- ответил Эдвард и его отвели в машину. Теперь мне вообще не чего не понятно. Что они здесь делают ? Как  сюда попали ? И откуда Эдвард знает Макса ? Из моих раздумий меня вывел голос Чуи.
- Кира ты как ?- спросил Накахара подходя ближе к девушке.
- Не волнуйся со мной все хорошо - ответила я.
- Хорошо что с тобой все нормально. Мы все очень переживал за тебя. Кир кстати про кого тебе говорил Эдвард?- спросил Дазай.
- Да так .Это не важно.- ответила я понимая что если расскажу ему правду , то он поймет что все это время я лгала ему и окружающим.
- Кир , а про какого Макса тебе говорил Эдвард ?- спросил Накахара подозрительно смотря на меня.
- Чуя , прости , но пока что я не могу сказать тебе об этом .- сказала я с капелькой вины.
- Ладно когда будет время тогда и расскажешь- сказал Накахара.
- Давайте куда-нибудь сходим. Например в кофе.- предложил Ацуши. Я решила согласиться , но не как мне теперь узнать ,что сказал Эдвард . Это правда или ложь.
- Я пасс , у меня ещё очень много дел , которые я не сделал. Кира береги себя , до встречи.- сказал Чуя помахав мне рукой и ушёл.
- Ну что пойдёмте раз собрались - сказал Осаму.
- Дазай могу я у тебя узнать мы пешком или на машине , если честно то у меня ноги болят .- сказала я прям как маленькая девочка.
- Конечно же на машине- сказал Дазай и улыбнулся.
- А вести машину кто будет?- спросила я со страхом в голосе.
- Конечно же Куникида  .- на мой вопрос ответил Ацуши. Пару минут и к дому в котором жил Эдвард подъехала черная машина( кто смотрел аниме  тот поймет про какую я говорю).
- Давайте садитесь быстрее, в мой график на сегодня не входило подрабатывать таксистом - сказал Доппо смотря на нас на всех. Мы всей компанией сели в машину. Чтобы сэкономить место Эшу превратился в кота и всю дорогу находился в моих руках. Всю дорогу я смотрела в окно и думала о том что мне сегодня сообщили кукловод. Если это так тогда как они сюда попали ? Из моих раздумий меня вывел вопрос который задал Ацуши.
- Кир , прости что отвлекаю о чем ты задумалась?- спросил тигр , смотря в мои глаза.
- Да так . Ацуши скажи пожалуйста , а где можно найти информацию о конкретных людях ?- спросила я у паренька.
- Либо в архиве , либо в базе. Если честно то я сам не знаю. Насчёт этого тебе лучше спросить у Дазая или Куникиды - сказал Накадзима и я сразу же посмотрела на них двоих. Те похоже не слышали наш разговор и не обратили на нас внимание. Через некоторое время мы стояли возле кофе , которое находилось неподалеку от агентства. Куникида не пошел с нами, ссылаясь на то что у него есть дела. В кафе я рассказала как попалась в руки  кукловода. И за это Дазай конечно же отругал меня. Пока мы находились в кафе я заметила парня , который был похож на Макса , но я решила для начала все проверить.
Pov Дазай Осаму
Пока мы ехали в машине , то я чисто случайно подслушал разговор Киры и Ацуши. Она спрашивала у него как найти конкретных людей. На что Накадзима ответил ей что это найти возможно , но как он сам не знает. Поэтому он сказал что лучше ей обратиться ко мне или к Куникиде. В кафе Кира как-то странно рассматривала парня на вид лет двадцати. Он был похож на Сакуноске , но я подумал что это лишь совпадение. Время близилось к ночи , поэтому мы все решили что пора идти по домам. По дороге домой я решил что спрошу у Киры про то ,что сказал ей Кукловод.
- Кира , а могу я всё-таки узнать ответ на свой вопрос ?- спросил я.
- Это ты про что ?- в ответ спросила Кира , делая вид что нечего не понимает.
- Это я про вопрос который тебе задал Эдвард.- уверенно сказал я.
- Дазай я не до конца уверенна в его словах , поэтому решила никому нечего не рассказывать. Одним словом могу сказать что это связано с моей семьёй.- сказала Сакуноске и оставшийся путь до дома она шла и молчала. Меня это сильно насторожило , потому что я привык видеть ее жизнерадостной и веселой. Придя домой я пошел в свою комнату.  Кира осталась в гостиной и сразу же легла спать .Я решил что мне нужно ещё раз почитать все что известно про Киру Сакуноске. Может быть я узнаю что-нибудь новое и интересное про нее.

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя