6 глава

248 18 2
                                    

Pov Дазай Осаму.
Я постучал в дверь и ее открыла Кира. Что она здесь делает ? Именно эта мысль пронеслась у меня в голове.
- Ты что здесь делаешь ?- хором спросили мы. Но я решил сказать первым.
-  Я пришел познакомиться с нашими соседями - сказал я.
- Раз так тогда проходи - сказала Сакуноске. Мы зашли в квартиру , сняли верхнюю одежду и обувь. После чего все мы зашли в большую просторную кухню , выполненную в жёлтых тонах. За большим столом сидела женщина лет сорока и парень лет двадцати. Он был сильно похож на Киру , но старше. Именно этого парня мы тогда видели в кафе. Мы втроём присели за стол и Кира начала свой рассказ - Дазай знакомься это моя мама и мой старший брат- сказала та показывая на людей которые сидели рядом с ней.
- Рада с вами познакомиться , меня зовут Анна и я мама этой прекрасной девушки - сказала женщина с глазами похожими на голубое бескрайнее небо и темно- русыми волосами.
- Рад с вами познакомиться , меня зовут Максим и я старший брат Киры- сказал парень (который похож на  Киру как две капли воды). Я очень рад , что она нашла своих родных людей.
- Дазай , Эшу вы чай будите ?- спросила Сакуноске.
- Да - хором ответили мы. Она быстренько заварилась нам чаю с молоком и поставила на стол.
- Спасибо - опять хором сказали мы.
- Да не за что- сказала Кира и улыбнулась . Все мы разговаривали на разные темы. От мамы Киры я узнал что она примерно девять лет тому назад потеряла память. Это случилось тогда когда ее родители разводились. Кира забыла свою настоящую маму и брата. Она жила с новой женой отца и думала , что это ее мама . После смерти отца и ,, мамы" ее хотели забрать в приют , но ее родная мама не дела этому случится . После всего этого у меня появилось куча вопросов к Кире. Ведь при первой нашей встрече она сказала что сбежала с приюта. Я конечно же поверил в это но теперь не знаю кому верить . Кире или ее маме.
- Я выйду на болкон - сказал я и пошел чтобы подышать свежим воздухом и немного успокоиться.
- Дазай тебе что стало плохо - спросила Кира.
- Нет - ответил я и решил всё-таки решил верить Сакуноске , ведь ее мама многое не знает о ней.
Pov Кира Сакуноске.
Моя мама все рассказала Дазаю, но ведь ее рассказ совсем другой что я рассказывала ему. По нему можно сказать что он теперь не знает кому верить( мне или маме).
- Я выйду на болкон- сказал тот и ушел . Я решила пойти за ним и спросить , может ему стало плохо после моего чая.
- Дазай тебе что стало плохо- спросила я.
- Нет - ответил он и ушел обратно на кухню. Конечно же я нечего не понимаю. Я постояла ещё пару минут и пошла на кухню. Мы так посидели часок и пошли домой.
Pov Дазай Осаму.
Когда мы пришли домой Кира попросила меня найти информацию о Калашникове Максиме. Я конечно же согласился и нашел. В моей комнате было так тихо , что можно услышать как ходят настенные часы. Эту тишину нарушил я своим вопросом - Кир , а кто этот Калашников Максим ?
- Это мой старший брат ,просто у нас фамилии разные - сказала Сакуноске.
- Понятно - сказал я и продолжил читать его биографию.
- Я так и знала что этот щенок не простое животное.  Получается что Юи хранительница способности ,, Золотой дьявол " и это значит что Макс одаренный, но он же наверное про это не знает .- сказала Кира на одном дыхании.
- Это значит , что на него могут открыть охоту ( портовая мафия , гильдия и прочие организации)- сказал я
- Вот это уже плохо - сказала Сакуноске нервничая .
- Не волнуйсь , я позабочусь о том что бы все было хорошо - сказал я успокаивая ее.
- Спасибо , спокойной ночи Дазай - сказала Сакуноске.
- И тебе тоже - сказал я , после чего она ушла спать в свою комнату.
Pov автора.
Утро. У всех оно начинается по-разному . Например у нашей главной героини утро начинается с пробежки.
Pov Кира Сакуноске.
Я как обычно проснулась , сделала все водные процедуры и пошла на пробежку. Сегодня со мной решил пойти Эшу. Только зачем? Мне это уже очень интересно. Когда мы вышли из дома , то Эшу сразу же превратился в котика и пошел за мной , но вскоре он бежал за мной по парку. Я одела наушники и включила песню ,, Ты рядом "( Мот и Jah Jhalib). Мы бежали уже четвертый круг , как вдруг меня ударили по голове , в моих глазах потемнело и я потеряла сознание.
Pov Дазай Осаму.
Сегодня утром Кира и Эшу ушли вместе на пробежку. Мне немного показалось все это странным. Я как обычно сделал все свои утренние дела , в том числе и приготовил завтрак. Состоящий из тортика и клубничного киселя. После того как Кира и Эшу ушли уже прошло полтора часа. Меня это насторожило. Потому что обычно Кира приходит уже минут через двадцать или тридцать. Я решил ей позвонить . После того как я набрал ее номер телефона мне ответили - Аппарат абонента выключен или находится в не зоны действия сети.
- Почему она не отвечает , может телефон разрядился - сказал я и решил пойти в парк , где каждое утро бегает Кира. Спустя пару минут я был на месте.  На одной из скамеек я нашел телефон и наушники Киры. Неужели она его потеряла или ее похитили. Я взял ее вещи и пошел в агентство, где все рассказал Куникиде и другим. На что мне сказали что ее срочно нужно найти. Я попросил Ацкши проверить все данные телефона.
- Дазай это вам - сказал Накадзима протягивая лист со всеми данными устройства принадлежащего Сакуноске. Оказывается вчера утром Кире пришла угроза о том что убьбт ее брата. Только почему она не рассказала мне все это?

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя