9 глава

268 19 0
                                    

Pov Дазай Осаму.
Тут на кухню заходит Рин и поинтересовался у меня - Дазай ,а где Кира?
- Скорее всего в ванной - сказал я и пошел звать ее на ужин , прихватив с собой печенье.
Pov Сакуноске Киры.
Я сидела в ванной и думала над произошедшим. Как по ту сторону двери услышала - Кир, иди есть .
- Я не голодна - сказала я , понимая что жутко хочу кушать.
- Кира , но тебе нужно поесть , ты ведь целые сутки нечего не ела.- сказал Осаму , по его голосу можно понять , что он волнуется за меня.
- Я же сказала , что есть не хочу.- грубо ответила я.
- А печеньки хочешь ?- спросил тот. Он что , издевается надо мной ?
- Хочу - детским голосом сказазала я и вышла из ванной.
- Держи - сказал Дазай протягивая мне пачку шоколадных печенек .
- Спасибки - сказала я и Осаму потрепал меня по голове , будто я его младшая сестрёнка. Я пошла на кухню , открыла холодильник , достала молоко и налила его в свою любимую кружку. Быстренько перекусив я отправилась спать. Утром проснулась от того , что в квартире было жутко холодно. Я встала и упала. Из-за того что споткнулась об хвост черного тигра.
- Ай,ай,ай, Рин , блин , моя коленка - сказала я держась за свою коленку.
- Прости - сказал Рин , превратившись в парня. Он дал мне руку , что бы я встала с пола.
- Ты как ?- спросил дьяволёнок.
- Нормально. Рин скажи почему в квартире так холодно ?-спросила я
- Не знаю - сказал тот.
-Рин , а где Дазай ? - спросила я и немного покраснела ( потому что вспомнила вчерашний случай)
- Спит ещё - сказал тигр и куда-то ушел.
- Ты куда ?- спросила я ,на что услышала - Я щас приду.
Через некоторое время он пришел с небольшой коробочкой с красивым бантом.
- Это тебе, с днём рождения , Кира!- сказал тот отдавая мне подарок.
- Спасибо !- сказала я и обняла парня. Я открыла коробочку и увидела небольшой набор оружия ( он состоял из пистолета и трёх ножей разной расцветки). Мне они очень понравились.
- Ну, как тебе ?- спросил дьяволёнок.
- Отлично - сказал тот и улыбнулся. Я пошла в ванную комнату , взяв с собой новое платье, которое купила в ТЦ. Там я сделала все водные процедуры, одела платье и повязку , свои волосы я собрала в две французские косички. Когда я вышла , то на настенных часах было только восемь часов утра. Я решила выйти на балкон , что бы проветриться. Сегодня на улице была прекрасная погода. Светило солнышко , на небе не тучки и дул прохладный ветерок. Одним словом прелесть , а не погода. Тут неожиданно у меня зазвонил телефон. Это был Чуя.
- Алло, привет- сказала я.
- Алло , Кира , с днём рождения тебя !- сказал Накахара и я немного покраснела.
- Спасибо , кстати ты сегодня будешь на вечеринке ?- спросила я .
- Это ты про то приглашение , которое мне принёс какой-то паренёк- спросил мафиози
- Да - коротко ответила я.
- Кир, а кто этот парень который пренес мне и Акутогаве приглашение ?- спросил Чуя.
- Это мой хранитель- уверенно сказала я.
- Что ?!- сказал рыжик и на пару мгновений была тишина.
- Знаешь , если тебе не трудно ,то приходи через десять минут в парк.- сказала я , надеясь на то , что наша встреча состоится.
- Давай , тогда , до встречи - сказал тот и закончил вызов. Я посмотрела на время и на часах было только двадцать минут девятого. В это время Осаму ещё спит. Я вышла с балкона и позвала к себе Рина. Я кратко ему объяснила и мы отправились на встречу с Чуей. До парка мы дошли минут так за пять. Я и Рин присели на ближайшую скамейку и стали ждать Накахару. Где-то через пол минуты мимо меня и дьяволёнока прошел тот кого мы ждали. Наверное он меня не узнал и поэтому прошел мимо.
- Чуя , стой - сказала я когда парень отошёл от скамейки, на которой мы сидели .
- Кира , это ты ?! Что с тобой случилось ? Почему ты вся в бинтах и с повязкой на глазу?- сказал парень подходя ближе ко мне и разглядывая меня с ног до головы.
- Да , это я. Со мной случилось то , что из-за моего старшего брата меня похитили какие-то люди. Из-за них погиб Эшу , этот тот самый кот с моей палаты. В бинтах и с повязкой из-за избеений которые я долгое время терпела.- сказала я после того как встала со скамейки и челюсть Чуи чуть не познакомилась с асфальтом.
- Знаешь , я так и знал , что ни стоило тебя тогда отпускать. Не надо было тогда слушаться Мори.- сказал мафиози , тем самым ругая себя.
- Хочешь , я тебя обрадую ?- спросила и улыбнулась.
- Чем ?- вопросительно спросил Накахара смотря на меня.
- Где-то через неделю, а может и пораньше я вступлю в Портовую мафию - сказала я и на лице у моего любимого человека появилась долгожданная улыбка.
- Я буду ждать этого дня.- сказал Накахара.
- А ещё я хочу сказать тебе одну вещь - сказала я и покраснела. Неужели я наконец то признаюсь ему в своих чувствах , которые скрываю с нашей первой встречи. Блин , мне как-то страшно , но надо сказать.
- Какую ?- спросил мафиози и удивлённо посмотрев на меня.
- Знаешь ...., я давно хотела тебе сказать ,...что...... люблю.....тебя, ....Чуя. Даже если мои чувства будут не взаимными ....я не расстроюсь , ....я просто смирючь с этим - сказала я и неожиданно Накахара поцеловал меня в губы. Он прижимал меня к себе будто боялся потерять. Ведь так оно и есть и это я знала с самого начала. Я ответила на его поцелуй и тоже обняла его , через некоторое время мы отстранилась друг от друга , а все из-за того что нам не хватало кислорода. В этот раз я покраснела на много больше чем в прошлый раз. Этот головокружительный поцелуй я запомню навсегда. .
- Я тоже тебя люблю , Кира !- сказал Чуя и я поняла , что мои чувства взаимны. Я обняла его так сильно , на сколько смогла . Ведь именно сейчас я поняла ,что люблю этого человека . Этого мафиози с трудным характером.
- Кир , закрой пожалуйста глаза , но это ещё не конец.- сказал Накахара , я так и сделала. Через мгновение я почувствовала что на мой указательный палец что-то одели.
- Кира , открывай глаза - сказал мафиози. Когда я открыла глаза , то на указанном пальце правой руки , красовалось золотое кольцо с маленькеми бриллиантами. Я была мягко говоря в шоке.
- Спасибо тебе , Чуя - чтобы это сказать мне пришлось собраться с силами.
- Да не за что- сказал мафиози.
- Чуя , давай не будем про это говорить остальным - сказала я до сих пор немного смущаясь.
- Давай, до вечера , любимая - сказал мафиози обнимая меня , вскоре он ушел во свояси. Я и Рин пошли домой. Возле подъезда стоял мужчина лет сорока.* У него были рыжие волосы , голубые глаза , а его рост был примерно 180 см. Когда я и Рин заходили в подъезд он пристально посмотрел на меня. Когда мы зашли в помещение , я не выдержала и спросила у своего хранителя - Рин, ты не знаешь кто он ?
- Нет - ответил парень и мы пошли домой. Заходим мы такие в квартиру , в коридоре нас ждёт Дазай и говорит - Где гуляли с утра пораньше ?
- В парке , а что нельзя ?- грубо спросила я , смотря в глаза Осаму.
- Если бы сегодня не был твой день рождения , то отругал бы по полной программе . Кстати это тебе - сказал Осаму , протягивая мне скетчбук и большой набор маркеров для рисования.
- Спасибо - сказала я и тут Дазай заметил кольцо , которое мне подарил Чуя.
- Откуда ?- это было единственное, что сказал Давай.
- Мне его Рин подарил , не так ли ?- сказала я смотря на тигра
- Да , это так - сказал Рин, соврав брюнету. Кажись он поверил нам. После того как Осаму ушел , я и Рин с обличением вздохнули. После завтрака я, Рин и Дазай пошли в агентство , где нас ждало очень интересное дело. Не успели мы зайти , как Куникида нас и Ацуши отправили по указанному адресу. Пока мы шли , то я раздумывала как мне уйти из ВДА. Из моих раздумий вывели слова Дазая - Мы на месте.
Все мы пришли на пустырь , который находился неподалёку от заброшенного завода. На земле лежала окровавленная девушка с русыми волосами , а рядом с ней мой старший брат , а возле него лежала ледяная роза. Когда я увидела эту картинку, то сразу начала рыдать. Дазай пытался меня успокоить и увести от туда , но я всё-таки присела к телу своего брата и сказала - Почему он ?
После я увидела будующее , в котором застрелили Дазая. Этого я не допущу, я и так потеряла дорогого мне человека .
- Способность : Безупречность +
„ Дьявольский барьер ".- сказала я и всех нас окружил черный прозрачный барьер.
- Неужто ты стала сильнее , дочурка- сказал тот самый мужчина , которого мы видели сегодня утром.
- Папа ?! Ты ведь умер !- сказала я смотря в глаза Акио.
- На самом деле это твой родной мир. Ты здесь родилась , но твоя мама настояла , чтобы мы жили там , где ты провела свое детство после семи лет - сказал Акияма. Дазай пристально слушал его рассказ. Неужели и он отвернется от меня и я снова останусь одна.
- Я не верю в это !- крикнула я и борьер пропал.
- Ты что сдаёшься ? - спросил мой отец с усмешкой.
- Знаешь пап , теперь я все помню. Я помню про то , что я не человек . Я помню то , что я дьявол , которым стала из-за тебя. Из-за твоих опытов надо мной. Из-за твоей исследовательской работы.- грубо сказала я.
- Неужто ты все вспомнила ?!. Способность : „ Холодный огонь". - сказал тот и ребят окружил ледяной барьер. Зачем он это делает ? Неужели он снова , хочет проводить опаты надо мной ? Я не позволю ему этого сделать .
- Дьявольский тигр явись - сказала я и возле меня появился черный тигр.
- Кир , звала ?- спросил дьяволёнок.
- Да , помоги мне. Отвлекли моего отца - шепотом на ухо сказала я.
- Слушаюсь - сказал тигр пошел в сторону Акио. Между ними затянулся бой , а я тем временем пошла спасать ребят. Я подошла к барьеру сказав : Способность : Безупречность + „ Огонь дявола " .
После чего в моих руках появилось пламя. Через некоторое время пламя окутало барьер. После того как барьер спал , то я увидела лежащего на земле Осаму , а рядом с ним находился Ацуши в облике тигра.
- Дазай ! - кричала я его имя со слезами на глазах , именно в этот момент я думала , что он умер.
- Ты чё орёшь как резанная!!!! - сказал только что оживший Осаму
- Дазай ,  знаешь как я перепугались за тебя !- сказала я продолжая реветь. Неожиданно я услышала грозный рык тигра . Значит всё-таки Рин не справляется. Я пошла в его сторону , но меня немного пошатнуло.
- Кира, стой !- сказал Осаму подбежав ко мне и поддерживая за плечи.
- Дазай , мне нужно отомстить за Макса ! - сказала я , но внезапно в моих глазах потемнело и я потеряла сознание. Последнее что я помню это было ..........
____________________________________
*
Этим мужчиной был отец Киры , который после смерти вернулся в свой родной мир. Да , вы не ослышались. Акияма Акио( настоящее имя отца Киры, а так его звали Константин Штейн) жил в этом мире. Его способность называется „ Холодный огонь". Акио может управлять льдом и создать его.

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя