Pov Киры Штейн.
Книга была написана на неизвестном мне языке. Неожиданно рядом со мной появилась Аканэ и что-то шепнула мне на ухо. Я не расслышала ее слов, а после все надписи из книги стали мне понятны. После я проснулась с этой книгой в руках. Что здесь твориться? Вдруг у меня зазвонил будильник на семь утра. Вроде бы я его вчера не ставила. Ладно сейчас мне нужно привести себя в порядок.
- Меня мучает один вопрос. Куда опять делся Рин?- сказала я и направилась в ванную, прихватив с собой сменную одежду. Состоящая из черных джинс, белой футболки и красной толстовки. Я быстренько приняла душ, высушила волосы, переоделась, а после заплела свои волосы в два колоска. Кстати это было довольно-таки трудно. Кога я вышла из ванной, кто-то по имени Чуя сидел на моей кровати.
- Эм,...что ты тут делаешь?- спросила я, подходя ближе к Накахаре.
- Босс приказал привести тебя к нему. Там какое-то дело появилось.- сказал парень, а после встал с моей кровати и мы отправились к Мори. Спустя какое-то время я и Чуя сидели в кабинете Огая. На удивление всему он был чем-то обеспокоен. Неужели он узнал о том, что Акио мой отец. Если так, то мне можно готовиться к казне или же к вечному изгнанию.
- Кира, ты знакома с Акиямо Акио?- спросил Мори. В тот момент мое предположение оказалось верным.
- Да, он мой отец. Именно из-за него я стала дьяволом.- сказала я, хотя до этого хотела скрыть эту страшную правду.
- Тогда я попрошу тебя об одном. Пожалуйста покинь мафию.- серьезно сказал Босс, а после встал из-за своего стола и посмотрел на меня с презрением. Я так и знала.
- Ладно, раз это ваш приказ, я исполню его.- сказала я, а после добавила-Босс в скором времени вы пожалеете об этом!
После сказанных слов я покинула кабинет Огая. Я пошла в свою комнату. Мне хотелось все здесь разрушить к чертям собачьим, но на мои глаза попалась книга. Неожиданно кто-то закрыл мне рот. Боковым зрением я увидела парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)
ФанфикСвет или тьма ? ВДА или Портовая мафия ? Именно эти вопросы ставит перед Кирой аноним. Выбор конечно же за ней. Но что же она выберет ? Этот трудный вопрос ей придется решить самой . Потому что решать это ей и ее сердцу . Какой путь она выберет? Ка...