12 глава

209 14 1
                                    

Pov Дазай Осаму
Bедь Кира Штейн это та самая убийца , которая пропала без вести год назад. Про эту особу ходили разные слухи. Однажды Одасаку рассказывал мне и Анго  про то что она была племянницей бывшего босса Портовой мафии. Если это так , то у Мори появились огромные проблемы. А все потому что , если она захочет управлять мафией , то ей придется убить Огая.
Pov Киры Штейн
После этого разговора с Осаму я решила зайти в магазин и купить продукты для вечеринки. Все было как по маслу , но возле винного отдела я заметила Накахару. Я надеялась пройти незамеченной , но увы. Я снова спалилась.
- Кира - протяжно сказал Чуя.
- Что ?- протяжно сказазала я.
- Ты куда убежала ?- спросил Чуя со злостью в голосе.
- Надо было. Кстати , что ты тут делаешь ?- спросила я.
- Я пришел за одной вещью - сказал мой возлюбленный. Скорее всего это его любимое вино.
- Раз так , тогда ты поможешь мне с покупками !- спросила я.
- Кир, а что нужно купить ?- спросил мафиози.
- Вот это - сказала я и протянула ему листочек с товарами , которые  нужно купить . Это было вино, газировки , соки , воды , чипсы и сухарики.
- Кира , ты издеваешься надо мной ?- спросил Чуя и у него задёргался левый глаз.
- Нет - сказала я и убежала покупать фрукты , овощи , сладкое и самое главное это  торт. В итоге где-то через час я и Чуя встретились на кассе.
- Надеюсь это все ?- спросил измотанный Чуя.
- Да - сказала я. Накахара взял все пакеты и мы пошли домой. Пакеты с продуктами мы оставили на общей кухне ( общая кухня Чуи , Акутогавы , Ичие , Гин , Тачихары и Киры). После всего этого я пошла в свою комнату . Там я переоделась в то самое платье , которое купила совсем недавно .  В моей комнате стало как-то душно и я открыла окно. Тут в мою комнату влетает ураган по имени Чуя.
- Что случилось ?- спросила я и на крыше дома на против увидела снайпера. Неужто по мою душу пришел ?
- Кира , а ты не хочешь мне кое что сказать ?! - сказал мафиози.
- Ты про что ?- спросила я , ведь не знаю о чем он говорит.
- Кира , это правда , что ты племянница бывшего босса Портовой мафии ?- спросил Накахара потихоньку переходя на крик.
- Я не знаю- сказала я.
- Скажи свою настояшую фамилию - настойчиво сказал Чуя и я потеряла дар речи. Через некоторое время я сказала -Штейн
- Значит это правда - сказал Накахара с грустью в голосе. Неожиданно тот снайпер выстрелил , тем самым ранив меня в левый бок. После этого я упала на пол и почувствовала как из раны начала сочится кровь. Почему моя регенирация не сработала на этот раз ?
- Кира !- кричал Чуя после того как подбежал ко мне.
- Да не кричи ты так. Все со мной в порядке.- сказала я приняв сидячее положение.
- Точно ?- спросил Накахара с волнением в голосе.
- Ты что так сильно дорожишь мною ?- сказала я с ухмылкой на лице.
- Конечно же , дурочка моя - сказал тот. Я не понимаю , ему что жить надоело.
- Как ты меня назвал ? - спросила я
- Никак , все хорошо - сказал Чуя и ушел из моей комнаты. Блин , даже помощи не предложил. Припомню ему это. Да и Рин куда-то пропал. Все , теперь буду им мстить.
- Теперь мне придется снова искать новое платье , почему же мне так не везёт ? Никто не знает ?- сказала я в слух. После я пошла в ванную , предварительно взяв с собой аптечку и сменную одежду. В ванной я попыталась вынуть пулю , но не получилось , потому что она засела довольно глубоко. Теперь мне придется идти либо к Чуе , либо к Мори. Я одела черную майку , джинсовые шорты и кеды. Через десять минут я пошла к любимому. В итоге до комнаты Чуи я не дошла , потому что  снова потеряла сознание. Почему это случается вот так внезапно?
Pov Чуи Накахары.
- Конечно же , дурочка моя - сказал я.
- Как ты меня назвал ? - спросила она.
- Никак , все хорошо - сказал я и ушел из ее комнаты. Потом я направился к боссу. Что бы сообщить ему все про Киру.
* Двадцать  минут спустя *
Я направлялся в свою комнату , но внезапно возле нее обнаружил Киру. Она была без сознания и вся в крови. Я аккуратно взял ее на руки и понес в наш лазарет. Как раз там был Мори и Тачихара.
- Босс, мне нужна ваша помощь - сказал я.
- Что случилось , Чуя ? Болит что-то ?- спросил он не оборачиваясь в нашу сторону , помогая рыжику обрабатывать раны после очередного задания.
- Босс , Киру сегодня подстрелили прям у меня на глазах - крикнул я и Мори обернулся. Он был мягко говоря в шоке от увиденной картины. ( Я держал на руках окровавленную девушку )
- Как давно это случилось ?- спросил Огай.
- Где-то минут двадцать назад - сказал я.
- Бегом ее в аперационную . Тачихара будешь мне помогать.- сказал босс и куда-то ушел. Я отнес Киру в аперационную , куда после зашёл босс, Элис и Тачихара. Они были в масках , белых халатах и в перчатках. Они попросили меня выйти . Я вышел. Как же я переживаю за эту малышку. Она ведь ещё ребенок. Операция шла около двух часов. Я очень сильно переживал за мою любимую. Неожиданно из лазарета выходит босс и говорит :
- С ней все хорошо, можешь не волноваться .
- Босс, спасибо - сказал я и улыбнулся.
- Чуя , смотри не расслабляйся - сказал Мори и я не понял смысл этих слов.
- Босс , а можно к ней ?- спросил я.
- Можно , но где-то через час. Потому что она ещё спит.- сказал Огай и ушел вместе со своими помощниками.
Pov Киры Штейн.
- Кира - звал меня какой-то голос и так несколько раз. Потом я увидела Макса. Он ведь умер.
- Макс ?- спросила я и заревела. Он подошёл ко мне и сказал - Не вздумай умирать. Твоя жизнь только начилась.
- С чего ты взял что я вздумала умереть ?- спросила я не понимая брата.
- Смотри - сказал он и перед нами появились картинка. На которой Мори, Элис и Тачихара проводили операцию . Они пытались вынуть ту самую пулю , которую мне оставил снайпер. Они спасали меня.
- Теперь ты меня понимаешь , сестра ?- спросил он.
- Да - сказала я.
- Тогда вернись к ним . Вернись туда , где тебя любят и ждут.- сказал Макс. Ну , а после я проснулась в лазарете Портовой мафии. Я пристала на локтях и мой бок сильно заболел. Я потихоньку приподняла свою майку и увидела , что мое тело снова в бинтах. Внезапно у меня заболел бок и я прилегла обратно на кровать. Через некоторое время ко мне пришол Босс и Чуя. Когда они пришли я приняла сидячее положение.
- Кира , как же я переживал за тебя- сказал босс и чуть не задушил меня своими обнимашками.  Вообще это нормально для Босса  Портовой мафии ? Случайно я заметила , как Чуя стоял в стороне и плакал, но все же на его лице красовалась улыбка. Неужто он так сильно дорожит мною. Когда Мори ушел , то Чуя подошёл ко мне и обнял так сильно , что чуть меня не задушил и не переломал мне ребра.
- Кира , прости меня , что я не отвел тебя к боссу сразу.- сказал Накахара.
- Чуя , к меня есть к тебе маленькое предложение. Если ты будешь против , то мне придётся искать нового хозяина - сказала я и опустила голову.
- Кира , к чему ты клонишь ?- спросил мафиози с непониманием в голосе.
- ............

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя