2 глава.

468 31 1
                                    

На фото изображена Широ.
Pov Киры Сакуноске
Я очень быстро поднялась на крышу и увидела Дазая , который стоял на краю крыши . Возле него стояла Широ. Я достала из своего рюкзака Эшу и тот моментально принял человеческую форму. Я жестом показала пошли . Когда  подошла ближе к Дазаю.  Я взяла его за руку . В этот момент меня откинуло назад и я ударилась со всей силы о стену. После чего вокруг Осаму и Широ появился черный прозрачный барьер. Эшу подбежал ко мне и помог встать. На данный момент я не знаю что мне делать . Мне нужно спасти Дазая , но я не могу подойти ближе к нему , потому что меня опять откинет назад.
- Эшу, пожалуйста отведи Дазая к доктору Йосано .- я обратилась к своему хранителю.
- Ты уверена что сама справишься с черным дьяволом . - встревоженно спросил паренёк.
- Эшу , не волнуйся . Я справлюсь.- сказала я подбадривая его. Эшу подошёл к Осаму. Он отвел его с крыши в лазарет . А теперь я осталась наедине с Широ . Я воспользовалась способностью ,, Безупречность+" и призвала свои пистолеты. В этот момент у Широ тоже появилось оружие. Это была катана. Я начала стрелять в нее . А она в свою очередь начала атаковать меня своей катаной .  Она меня трижды ранила , частично порвала мою одежду. В моих пистолетах закончились пули.Я была  на  исходе сил , тут неожиданно Широ замахнулась на меня катаной, вокруг которой появилось чёрное  пламя. Именно в этот момент я подумала, ну все  мне конец , но не тут то было передо мною появился аноним . Считанные минуты и Широ просто исчезла . Такое чувство будто ее здесь и не было .
- Кира ты как ?- спросил аноним.
- Все хорошо не волнуйтесь. Спасибо вам что опять спасли мне жизнь .-ответила я и пошла к лестнице , которая ведёт в низ. Когда я спустилась с крыши то сразу же пошла к Аккико. В агентстве никого не было. Возле лазарета меня ждал мой новый друг. Когда он увидел меня , то был в таком шоке , что около минуты молчал. Это из-за того что у меня появились раны после боя с Широ. Он отвел меня к доктору.  Когда Йосано увидела меня в таком состоянии то начала задавать вопросы . На некоторые из них я не отвечала.  Она перебинтовала все мои раны и мою голову , потому что после того как меня откинуло в стену я очень сильно ударилась. Одним словом в тот момент я чуть в  лепешку не превратилась .Я достала из рюкзака толстовку и одела ее .
- Доктор Йосано , а где Дазай и в каком он состоянии ? - спросила я у Аккико .
- Кира не волнуйся с ним все хорошо. Сейчас он спит, вон там.- ответила доктор и показала рукой где на данный момент находится Осаму . Я и Эшу подошли к его кровати, на которой он спал . Я присела на стульчик рядом с кроватью и взяла Дазая за его перебинтованую руку. Эшу надоело смотреть за всем этим и он превратился в кота и залез в мой рюкзак , который лежал в открытом виде на полу. Время близилось к ночи я потехоньку начала засыпать . Не прошло и пяти минут как я уснула , по прежнему держа руку Дазая . Это все из-за того что я переживаю за него .
Pov Дазай Осаму.
Уже прошло около года как Кира впала в кому. Это случилось из-за меня. В тот день я ее разыграл . Так сильно что она перестала улыбается и разговаривать со мной. Я думал что она просто немного разозлиться на меня и все . Но оказалось так как я вообще не ожидал . Она просто взяла и ушла на прогулку , после которой она не вернулась. После которой я больше не видел ее улыбки , не слышал ее прекрасного голоса . Недавно когда я пришел навестить Киру в ее палате я заметил кота . Меня это насторожило . Вчера вообще в палате Киры сидел какой-то юноша с фиолетовыми волосами. Именно в этот момент я понял , что моя любовь не взаимна. Что она любит другого или это ее старший брат которому она очень часто звонила. Я не решился спросить у него кем он является Кире. Я просто взял и ушёл. Когда я шел в агентство , то я не замечал никого. Тем самым я сбил девушку . У нее были голубые глаза и черные короткие волосы. Она была прекрасна. Я конечно же извинился перед ней и предложил сходить в кофе. Она согласилась. Мы с ней разговаривали на всякие темы. Я узнал у нее , то что меня поразило. Она не хотела жить потому что дорогой ей человек бросил ее . По ее словам я узнал того юношу , которого встретил в больнице. Тогда я и понял что Кира и этот юноша отвергли наши чувства с этой милой леди. И я решил предложить ей совершить двойное самоубийство. Я думал что она откажется , но она согласилась. Ее звали Широ. Немного странное имя , но красивое. Мы договорились встретиться на крыше агентства. После этого разговора мы разошлись по домам. Придя домой я сразу же заводился спать. На следующий день я встретился с Широй в указанном месте. Мы уже стояли на краю крыши , как меня кто-то взял за руку. После чего я услышал грохот. Как будто что-то большое упало на крышу .Я хотел повернуться и посмотреть что произошло, но моё тело парализовало . Я не мог двигаться . В этот момент на лице Широ появилась зловещая улыбка. Меня кто-то схватил за руку и потянул назад. Когда я смог двигаться то обернулся. Тем кто схватил меня за руку оказался тот юноша с больницы. Он начал меня куда-то вести и тут я увидел Киру.  Честное слово я был в шоке. Я думал что больше не увижу ее .  Юноша который приходил к Кире в больницу отвел меня к Йосано . Она меня осмотрела и попросила прилечь на кровать . Когда я прилёг я моментально уснул . Проснулся я где-то под утро. Рядом со мной спала Кира. Сама она сидела на стульчике , а ее голова лежала на моей руке. У Киры была перебинтована голова . Значит этот грохот на крыше был из-за нее. Я потехоньку вынул свою руку из ее сильной хввтки , встал с кровати и подошёл к окну . На улице потехоньку ,не торопясь вставало солнце. Я  думал почему она осталась здесь в лазарете и не пошла домой . Из моих раздумий меня вывел вопрос - Дазай ты как ?
- Отлично.Кир а как твое самочувствие ? - спросил я повернувшись в сторону девушки.
- Так же как и у тебя. Дазай скажи пожалуйста ты где эту Ширу встретил и что вы делали на краю крыши ?- очень серьезно спросила Кира.
- Как тебе сказать . Я когда шел в агентство то сбил ее случайно . Потом мы пошли в кофе. Она рассказала мне о том что ее бросил парень , который недавно был у тебя в палате . А потом ты знаешь сама.- ответил я смотря в глаза Сакуноске.
- Да, Дазай я и не думала что ты попадешся на уловки Черного дьявола. По другому ее зовут Широ. А тот парень которого ты видел в моей палате это мой хранитель, который кстати привез меня в больницу. Эшу покажись и познакомься с Дазаем. - сказала она и из ее рюкзака вылез тот самый кот из больницы. Пару минут и кот превратился в парня. Я был в таком шоке. Мы друг другу представились и познакомились. Когда Кира за этим наблюдала то на ее лице была улыбка счастья. Я был счастлив что с Кирой все в порядке . После знакомства с Эшу мы в троем пошли домой , потому что сегодня у агентства выходной. Теперь весь день можно посидеть дома и не чего не делать. Придя домой Кира мне сказала ......

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя