18 глава.

188 9 0
                                    

  Pov Чуя Накахара.
В своем сне я видел Киру. Она была счастлива. Она смеялась и радовалась, но после на ее лице появился испуг. Неожиданно я проснулся. В моей комнате было слишком холодно. Это было понятно сразу же. Вчера я забыл закрыть окно в своей комнате, вот он и результат.
- Ну, что ж сегодня возвращаемся к обычной жизни- сказал я и направился на свою работу.
Pov Киры Штейн.
Я проснулась в неизвестном мне месте. Рядом со мной сидел тот самый человек.
- О, принцесска ты проснулась?- спросил незнакомец.
- Кто вы такой и где я нахожусь?- спросила я дрожащим голосом.
- Не волнуйся, я не причиню тебе вреда.- снова повторил парень.
- Ты мне это уже говорил. Так всё-таки кто ты ?- спросила я и перешла на "ты" с этим парнем.
- Правда? Тогда прости, ты наверное голодна?- спросил парень и не узнав моего ответа свалил с комнаты. Он что издевается надо мной? Спустя пару минут тот парень вернулся, но не один. Он вернулся с моим братом.
- Макс, ты ведь умер?- спросила, а после потеряла сознание. Когда я очнулась рядом со мной находился мой старший брат.
- Кира, как твое самочувствие?- спросил парень.
- Вроде бы нормально, но ответь на один вопрос.- сказала я.
- Какой?- спросил мой брат.
- Ты ведь жив, здоров?- спросила я, а после приняла сидячее положение.
- Все хорошо, тогда Алан тоже создал моего клона, но Юи погибла. Я не успел ее спасти.- сказал Макс и на его глазах появились слезы. Я обняла его и прошептала - Прости
- Все нормально, это я должен был сказать тебе правду.- сказал он.
- Я рада, что ты жив. - сказала я
- Кира, давай поешь и мы пойдет к Марку и Алану.- сказал брат и протянул мне тарелочку с салатом. Быстро перекусив мы направились к какому-то Марку и Алану. Спустя некоторое время мы были в довольно-таки большом кабинете. За столом сидел парень с белыми волосами и красными глазами ( фото сверху), а рядом с ним стоял тот чудик, что назвал меня "принцесской".
- Я приветствую тебя Кира Штейн. Я Марк Боттс, глава организации "Звери северного леса".- произнес парень.
- Я не ослышалась "Звери северного леса"?- спросила я.
- Что-то не так?- спросил Алан, как я понимаю.
- Я читала отчёт Дазая об этом.- сказала я и вспомнила тот день. Это было самое скучное утро за все время. Я решила посмотреть чем занимается Осаму. В конечном итоге он писал отчёт о помощи этой организации.
- Так ты знаешь Дазая Осаму?- спросил Марк.
- Да, какое-то время я жила с ним в одной квартире и работала в одной организации.- сказала я.
- Понятно, теперь - ты член нашей секретной организации. Алан выдай ей сменную одежду и покажи Кире ее комнату. Если что будет нужно говори.- сказал глава организации. Ну, а после я пошла следом за этим чудиком. Через пару минут мы находились возле двери в мою комнату. Мои "хоромы" находились на втором этаже огромнейшего дома.
- Это твоя комната, если что обращайся- сказал парень и просто исчез ( в прямом смысле этого слова).
- Что это было?- спросила я сама у себя и вошла в комнату.

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя