8 глава.

265 16 1
                                    

- Кир , кто это ?- спросили только что забежавшие ребята.
- Его , зовут Накадзима Ацуши, он дьявольский тигр и по совместительству мой хранитель- сказала я.
- Что ?! Его зовут так же как и меня ?- спросил Накадзима с уважением в голосе.
- Да , но впоследствии его будут звать Рин- спокойным голосом сказазала я.
- Что? Теперь меня зовут Рин ?- спросил дьяволёнок.
- Агась - сказала я улыбнувшись во все тридцать два зуба. После чего я вспомнила , что у Чуи скоро день рождения , а я до сих пор не чего ему не купила. Я решила так , когда все уйдут из лазарета( Дазай и Ацуши ), то я пойду в ТЦ( торговый центр) и куплю подарок своему любимому человеку. Стоп! Я только что назвала его любимым? Я помотала головой чтобы прогнать эти глупые мысли.
- Кира , с тобой все хорошо ?- поинтересовался Осаму.
- Да , все хорошо. Ладно иди работай, если не хочешь получить нагоняй от Куникиды.- сказала я.
- Ладно , где-то через я к тебе зайду и принесу тебе вкусняшки - сказал Дазай и ушел из лазарета.  Где-то через 15 минут я и Рин ушли от туда. Я и дьяволёнок шли по коридору нацыпочках , что бы не спальться.В итоге где-то через двадцать минут мы были в торговом центре. Для начала я решила зайти в магазин оружия и купить папу ножей для Чуи и один для себя. Я же хочу уйти из ВДА и вступить в Портовую мафию. 
- Для кого ножи покупаешь ?- спросил Рин.
- Это секрет. Узнаешь завтра. Кстати нам нужно купить продукты для вечеринки и приглашения .- сказала я убирая ножи в свой рюкзак.
- Понятно , а в честь чего будет вечеринка ?- спросил дьяволёнок.
- Потом узнаешь.- сказала я и мы отправились в другой магазин. Там мы купили шляпу, чокер и перчатки для Накахары .Рин меня замучил своими глупыми вопросами. Зачем ? Для кого ? В итоге я не выдержала и заорала на него. Оставшееся время он молчал , иногда грустно поглядывая на меня. Скорее всего он обиделся на меня и что бы искупить свою вину я предложила ему зайти в кафе. Там мы заказали шоколадные эклеры и кофе. Когда нам принесли наш заказ , мы сели за свободный столик.
- Рин , ты обиделся на меня ?- сказала я.
- Агась , но ты уже искупила свою вину купив мне кофе и эклеры.- сказал дьяволёнок.
- Я очень рада этому - сказала я . Поняв что тогда поступила не правильно. Когда мы выпили кофе и съели эклеры то собирались уходить из кафе , как тут сюда зашёл Чуя. Блин , я же ему ещё не рассказывала про то что меня похищали. Мы потихоньку вышли из кафе. Конечно же Накахара обратил на меня внимание , но скорее всего он не узнал меня с этими дурацкими бинтами. На данный момент я похожа на Осаму , когда тот был в мафии. Я и Рин пошли в супермаркет.
- Что же лучше купить сок или газировку ?- спросила я
- Я думаю, что лучше то и другое- сказал дьяволёнок.
- Так и поступим- сказала я положив в тележку два сока и три бутылки газировки и мы пошли дальше. Проходя мимо стеложей с конфетами, печеньями и прочее. Я не выдержала и купила три пачки шоколадных конфет , пять пачек печенье разных видов. В этом супермаркете мы  купили приглашения ( 4 штуки , для Дазая , Акутагавы , Ацуши и для моего любимого Чуи). Блин , опять я его так называю .В итоге на кассе я оставила пол своей зарплаты.
- Кир , а мы точно все купили что было нужно?- спросил Рин , неся три полных пакета с продуктами.
- Наверное, Рин отнеси пакеты домой и отошли приглашения вот этим людям -сказала я отправляя дьяволёнока домой и отдав ему записку с именами гостей вечеринки.
- Ладно , я ушел. Береги себя пожалуйста- сказал тот и ушёл.
- Скоро вернусь- сказала я провожая Рина взглядом.
А я отправилась в магазин одежды, что бы купить себе что-нибудь новенькое. В итоге в магазине одежды я очень долго выбирала платья. Я хотела купить белое платье с коротким рукавом, но в последний момент вспомнила что мои руки до сих пор в руках и я пока что не имею права их снимать , иначе останутся шрамы. Потом я пошла дальше и увидела платье. Оно было выполненно в стиле 19 века( смотрите фото с верху). На мне оно смотрелось просто отлично, а ещё я купила себе повязку на глаз ( прям как у Сиеля ).
Pov Дазай Осаму
-Ладно , где-то через я к тебе зайду и принесу тебе вкусняшки - сказал я и ушел из лазарета. Пока я работал ,то вспомнил , что завтра аж у двух людей день рождения ( Кира и Чуя).
- Киникида , я пойду схожу в магазин - сказал я , на что услышал - Иди быстрее - сказал тот. Я вышел из агентства и пошел в ближайший торговый центр. Проходя мимо одного из магазинов , я увидел Сакуноске и ее нового хранителя. Как я понял они покупали что-то наподобии ножей , но зачем они ей? Это я узнаю сегодня вечером когда она будет дома. Я пошел в магазин канцтоваров и купил там скетчбук и большой набор маркеров для рисования. Думаю , что такой подарок понравится Кире. Потом я пошел в супермаркет , что бы купить вкусняшки для Сакуноске. Я же обещал ей принести. Ну , а что бы принести для начала это нужно купить. Я подошёл к стеложу с печеньями. Возле них я стоял долгое время , после чего я купил пачку круасанов и печенек.
Pov Сакуноске Киры.
После покупки платья я пошла домой. Когда я вышла из ТЦ на улице был уже вечер. На небе красовался малиновый закат. Постояв ещё минуты я направилась в сторону дома. На дорогу у меня ушло около пятнадцати минут ( это все из-за боли во всем теле). Я подошла к подъезду и увидела на балконе Осаму. Он меня не заметил , поэтому я потихоньку прошла в подъезд и поднялась на нужный мне этаж. Открыла дверь, в коридоре меня ждал Рин.
- Тихо - шепотом сказала я и направилась на балкон , где до сих пор находился Осаму.
- Прекрасный закат , не так ли, Дазай- сказала я заходя на балкон и облокотившись на перила.
- Соглашусь ,но  только почему, ты ушла из лазарета , не предупредив меня ?- спросил Осаму и посмотрел на меня.
- Я ходила за подарком для одного человека.- сказала я и вспомнила Накахару.
- Скажи пожалуйста кто этот человек ?- спросил Дазай.
- Узнаешь завтра , кстати это для тебя. - сказала я и протянула ему приглашение на вечеринку. Тут на балкон пришел Рин и сообщил мне что отправил все купленные мною приглашения. За что я его отблагодарила и обняла как друга.
- Спасибо , а в честь чего будет вечеринка ?- спросил Осаму.
- Я уже говорила , завтра узнаешь - сказала я и ушла с балкона. Он все прекрасно знает и все равно спрашивает. Меня это иногда просто бесит. Я быстренько перекусила на кухне и пошла в ванную комнату. Пока я там была , то над многим подумала. Например:  Зачем я вообще в тот день на пробежку пошла? Зачем я вообще стала заниматься пробежкой ? Все , решено , с завтрашнего дня конец этим глупым утренним пробежкам!В ванной я пробыла около трёх часов , а все из-за чего ? Правильно ,из-за этой боли и из-за того что пришлось опять перебинтовать все тело , кроме глаза. Потому что я одела повязку , которую купила совсем не давно. Я одела свою пижаму( которую нашла в своем рюкзаке) состоящую из шорт и большой футболки с котиками. Свои длинные волосы я высушила феном , расчесала их расчёской и оставила разпущенными.  Когда я вышла из ванной , то Рин в облике черного тигра спал на полу. Может про это меня тогда хотел предупредить Эшу? Тут я на кухне услышала грохот. Я моментально побежала туда и увидела , что Дазай лежал на полу без согласования.
- Дазай!- кричала я когда присела к нему , по моим щекам текли слезы, я не могла их рстановить.Я как смогла дотащила Осаму  до кровати в его комнате. Где-то через пару минут он пришел в себя. 
- Дазай , ты как ?- взволнованно спросила я.
- Все нормально , мне нужно ещё приготовить ужин - сказал тот вставая с кровати , но когда я начала его останавливать , то  споткнулась об свою же ногу и упала на него. Тем самым мы оба оказались на кровати. Неожиданно он поцеловал меня ,
тем самым украв мой первый поцелуй. Он целовал меня так мягко , так нежно, и в тоже время прижимал меня к себе , будто боялся меня потерять. Где-то через секунды три я ответила на его поцелуй , зарыв свои руки в его волосы. Совсем скоро мы отстранилась друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Прости , я не знаю что на меня нашло - сказал Осаму ( после того как присел на кровать)краснея и заикаясь .
- Да , нечего страшного- сказала я  заикавшись и краснея как помидор. Я встала на ноги и пулей побежала в ванную комнату и закрыла дверь. Я облокотилась на нее и сползла вниз , оказавшись на полу. Моей первой мыслей было ,, Что это только что было ?".
Pov Дазай Осаму.
Сегодня я весь день ничего не ел , потому что сильно переживал за Сакуноске. Когда я пришел домой , то сразу же вышел на балкон чтобы проветриться. Неожиданно ко мне подошла Сакуноске. Мы с ней поговорили и она ушла в ванную. Где-то через несколько часов я пошел готовить ужин. Внезапно у меня все поплыло в глазах и я потерял сознание . Очнулся я уже в своей комнате. Возле кровати стояла Кира с повязкой на левом глазу.
-Дазай , ты как ?- взволнованно спросила девушка.
- Все нормально , мне нужно ещё приготовить ужин- сказал я вставая с кровати , но когда она начала меня  останавливать , то  споткнулась об свою же ногу и упала на меня Тем самым мы оба оказались на кровати. Неожиданно для себя я поцеловал ее. Не знаю что на меня нашло. Когда я целовал ее , то прижимал ее к себе , боясь потерять эту глупышку. Через некоторое время нам катастрофически стало не хватать воздуха и мы отстранилась друг от друга.
- Прости , я не знаю что на меня нашло - сказал я ( после того как присел на кровать)краснея и заикаясь .
- Да , нечего страшного- сказала она немного  заикавшись и краснея. Именно сейчас я понял что по настоящему люблю ее . Она встала на ноги и пулей вылетела из моей комнаты. Когда я прокрутил в голове событие произошедшее пару минут назад то сказал - Зачем я это сделал?
Я вышел из комнаты и направился на кухню и начал готовить ужин. На приготовление пищи у меня ушло около получаса. Сегодня наш ужин состоял из риса и овощной подливки. Тут на кухню заходит Рин и поинтересовался у меня - Дазай ,а где Кира?
- Скорее всего в ванной - сказал я и пошел звать ее на ужин.- Кир , иди есть - сказал я на что услышал ....

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя