2-глава

173 6 3
                                    

-Хм,— я подвила в себе волну отвращения,— поздравляю вас. 

-Спасибо, дорогая,— мама подпрыгнула ко мне и обняла. 

Этот мужчина, определённо, на неё странно влияет. Я уткнулась носом в волосы женщины, и меня затошнило от сладкого парфюма. Но чем бывшая проститутка может заинтересовать такого самца? Секс? У него его немало, это точно. Любовь? Да не смешите, ему на вид лет тридцать, а то и меньше. Что его так зацепило? 

Клариса оторвалась от меня, и я покачнулась. 

-Вы не против — я присяду, это неожиданная новость,— тихо сказала я и упала в ближайшее кресло. 

-Почему неожиданная?— удивился Хорхе.— Ваша сестра — красивая женщина, свободная и очень интересная. 

"Искусственная," — я бы добавила, но сдержала порыв. 

-Согласна,— улыбнулась я ему, и пара села, держась за руки.— Значит, это любовь? 

-Тина,— засмеялась фальшиво мама.— Не смущай нас. 

-Прошу прощения,— сквозь зубы ответила я ей.— Так в чём нужна моя помощь? 

-В пятницу мы ужинаем с моими родственниками, где объявим о помолвке. А дальше подготовка к свадьбе, думаю, Клара захочет, чтобы вы помогли ей с выбором платья и другого,— мягко сообщил мне мужчина.— Как я знаю, ваши родители погибли, и у неё нет родственников кроме вас. 

Очередная легенда. 

-Да, Тина, мне так нужна поддержка,— в глазах Клары даже слёзы появились. 

Идеальная актриса. 

-Смогу только остаться на ужин, но дальше, к сожалению, мне придётся уехать: у меня много работы, к тому же у меня есть свои проблемы, которые я должна решать,— я намекнула маме, что мне нужно оплачивать свои курсы по бизнес-планированию, о которых я упоминала в последнем телефонном разговоре. 

-Так вы работаете?— в голосе Бланко я уловила усмешку. 

А он думал, что я живу, так как его безгрешная невеста. 

-Конечно, я перевожу тексты с испанского, немецкого и французского на английский и наоборот,— слащаво улыбнулась я ему. 

-Удивительно, вы знаете столько языков,— продолжал говорить в том же духе будущий отчим. 

-Да, я в школе изучала два языка: испанский и французский,— рассказала я, пусть знает, что блондинки тоже люди,— а уроки немецкого я брала вместе с подругой. 

За пределомМесто, где живут истории. Откройте их для себя