22-глава

103 5 0
                                    

Я зашла в дом ровно в семь часов, и меня тут же встретил Лео, поприветствовав, он указал на гостиную.
-Мистер Бланко, мисс Штоссель,— представил меня мужчина, и я прошла в комнату с лёгкой улыбкой на губах.
-Добрый вечер, мистер Бланко,— я насладилась его быстрым взглядом, который скользнул по мне и довольной ухмылкой на губах.
-Мисс Штоссель , познакомьтесь с адвокатом семьи и моим личным адвокатом уже на протяжении долгого времени,— Хорхе указал на кого-то за моей спиной и я, обернувшись, увидела мужчину, лет пятидесяти, с тёмными волосами тронутыми сединой, но очень приятной наружности.
-Брайан Харвей, как ты успел понять, это, Мартина Штоссель ,— усмехнулся Хорхе.
-Очень приятно, мистер Харвей,— я протянула руку, и мужчина с улыбкой пожал.
-И мне приятно, мисс Штоссель .
-Присаживайся, mia bella, думаю, от вина ты не откажешься,— Лео уже нёс мне бокал.
-Ты прав, не откажусь,— я приняла напиток у Лео, и он вышел.
-Ты подготовила список?— он вальяжно сел в кресло.
-Конечно,— я отпила и присела, доставая из сумочки лист.— Предлагаю по пунктам, пункт твой — пункт мой. Мистер Харвей будет присутствовать?
-Да, — кивнул Хорхе.— Хорошо, Брайан зачитывай первый пункт.
-Мисс Штоссель в течение всего срока отношений будет иметь только одного полового партнера — Мистера Бланко, в противном случае за измену она выплачивает штраф в размере пяти миллионов долларов.
-Оу,— засмеялась я.— Вот что тебя так волнует, — я посмотрела на Хорхе и цокнула.— Принимается.
-Никаких возражений, никого Алекса?— усмехнулся мужчина.
-Нет, я же сказала, согласна,— пожала плечами я.— Мой первый пункт: Мистер Бланко оплачивает компенсацию за девственность мисс Штоссель в размере десяти миллионов долларов.
Хорхе опустил голову и глухо рассмеялся, потом поднял её к потолку и уже рассмеялся громче.
-Mia bella, я бы согласился, но, к сожалению, у тебя нет того, за что я мог бы заплатить,— ещё смеясь, ответил он.
-Отнюдь,— я достала из сумки заключения гинеколога и протянула Хорхе.— Это копии, оригиналы у меня.
Он насторожился и взял у меня лист, быстро пробежался глазами и вскочил.
-Это ложь!— повысил он голос.— Ты что переспала с ним, чтобы он написал это?
Я молча наблюдала за его реакцией, наслаждаясь вином. Хорхе достал телефон и набрал номер.
-Какого черта ты написал ей это?— грубо спросил он, как подозреваю Нельсона.
-Ты уверен?— его лицо нахмурилось, а я пыталась скрыть торжествующую улыбку.— Понял.
Он посмотрел на меня и спокойно сел в кресло:
-Согласен, но ты мне объяснишь все.
-Хорхе, ты сам сделал выводы, я ни при чём,— пожала плечами я.
-Но ты сказала, что была в отеле, и платье. И Алекс сказал…
-Алекс защищал меня от тебя, а в отеле я и правда разлила сок,— просто ответила я, забавляясь его собственной ложью.— Перейдём к следующему пункту?— Хорхе кивнул.
-Мисс Штоссель будет присутствовать на всех торжествах, на приёмах и сопровождать мистера Бланко в поездках,— сказал адвокат.
-Не совсем согласна, я учусь, Хорхе, и ещё работаю, и бросать, то и другое не собираюсь, пусть будет уточнение, в меру моих занятий,— серьёзно сказала я мужчине, и он кивнул.
-За насильственное принуждение к сексу мистер Бланко выплачивает пять миллионов долларов, за физическое рукоприкладство — двадцать миллионов,— прочитала я.
-Это ерунда, я никогда тебя не изнасилую и тем более не ударю,— возразил Хорхе.
-А мне помнится другое, и я хочу обезопасить себя, если ты так в себе уверен, соглашайся,— упёрто ответила я.
Он сжал губы и его лицо немного побелело:
-Согласен.
-Мисс Штоссель будет проживать в доме мистера Бланко постоянно до окончания срока действия контракта,— произнёс адвокат.
-Хорошо,— кивнула я.— За каждую измену мистер Бланко выплачивает мисс Штоссель штраф в размере десяти миллионов, и контракт будет считаться недействительным, мистер Бланко расстаётся с мисс Штоссель , и никак больше не воздействует на её жизнь до окончания опекунства.
-Но я запросил пять,— снова возмутился Хорхе.
-Ты кролик, а я ценю себя, и я не терплю грязь,— я поморщилась.
-Тогда ты будешь всегда готова услужить мне,— грозно сказал мужчина.
-Идёт,— кивнула я.
-Мистер Бланко самолично будет отбирать гардероб для мисс Штоссель ,— зачитал адвокат.
-Уточнение, приличный, а не как для своей жены,— добавила я.
-Согласен,— кивнул Хорхе.— И бывшей жены,— добавил он, расплывшись в улыбке.
-Мистер Бланко выделит отдельную спальню для мисс Штоссель , где она будет жить, — произнесла я.-Ну, уж нет, ты будешь жить в моей спальне рядом со мной!— повысил голос Хорхе.
-Мне нужно место, где я могу уединиться, а спать мы можем и у тебя, — безразлично объяснила ему.
-Тогда пусть будут эти уточнения,— Хорхе процедил сквозь зубы.
-Мисс Штоссель не будет встречаться даже дружески ни с одним мужчиной, а точнее, с Алексом,— сказал адвокат.
-Отклоняется, Алекс мой друг,— я отрицательно покачала головой.
-Тина, никакого Алекса,— зло произнёс Хорхе.
-И я всё равно отказываюсь,— уверенно ответила я.
-Тогда мы в тупике,— усмехнулся он.
-Ладно, будем сидеть тут, и ждать пока ты переборешь свою ревность, ведь не забывай, в контракте есть условия про измену,— напомнила я ему.
-Тогда поменяем, что никаких поцелуев и тому подобного,— он стрельнул в меня взглядом.
-Хорошо, на это я согласна,— кивнула я.— Мистер Бланко будет давать одну ночь свободы для мисс Штоссель ,— прочитала я.
-Нет! Нет! И нет!— он встал и подошёл.— Ни за что, Тина!
-Хорхе, успокойся, я хочу иногда ездить в общежитие и к Алексу,— смотря на него в упор, произнесла я.
-Может, вообще, перевезёшь сюда его?— зло спросил он и сел рядом, что я подпрыгнула.
-Он не захочет,— я пожала плечами.
-Нет никаких ночей,— он отрицательно покачал головой.
-Ладно, вычёркиваю,— согласилась я.
-Никаких детей, при незапланированной беременности мисс Штоссель прерывает её,— зачитал адвокат.
-Согласна и уже подстраховалась, я тоже хочу тщательнее выбирать гены,— я улыбнулась уголком губ, а Хорхе сложил руки на груди.
-Мистер Бланко никогда не сдаст мисс Штоссель ни в психиатрическую клинику, ни в наркологическую, ни в какую либо другую, чтобы избавиться. Мистер Бланко отпустит мисс Штоссель без претензий, и она уйдёт с тем же.
-Хорошо,— кивнул Хорхе.
-Мистер Бланко, у вас нет больше пунктов,— сказал адвокат.
-Да слабенько, у меня аж двадцать три,— усмехнулась я.
-Дай,— он вырвал у меня лист и пробежал глазами.— Что за бред? Романтика, ужины? Кот? Сальса?
-Я могу вычеркнуть все кроме ещё одного, никаких приказов, только просьбы, которые я могу принять или отклонить,— мягко сказала я.
-Хорошо,— он разорвал лист.— Брайан готовь контракт, а мы пока отойдём.
Он поднял меня одним движением.
-Мистер Бланко, никакого насилия, просьбы,— я аккуратно высвободила руку.
-Простите, мисс Штоссель , прошу вас пройти со мной,— он положил мою руку на сгиб своей, и мы вышли из гостиной и прошли в сад.
Я вырвала свою руку и отошла от него.
-Что ты ещё хочешь?— сухо спросила я.
-Начать всё сначала,— тихо сказал он, окутывая меня бархатом, и подошёл сзади.— Я сделал неправильные выводы,— он повернул меня к себе.— И я прошу прощение за тот удар,— он сжал губы и посмотрел в сторону.— Но с этой ночи,— он повернулся ко мне,— я хочу, чтобы мы перестали ругаться.
-Мы никогда не перестанем ругаться, и надеюсь, что, вообще, не поубиваем друг друга,— фыркнула я.— Я согласна на твои условия, ты согласен на мои. Прости, но я никогда не забуду всего.
-Хорошо, я пытался быть хорошим, но ты сама решила, как мы будем жить, — зло сказал он и отвернулся.— Да, mia bella, после подписания контракта, мы поднимемся в спальню, и тогда я покажу тебе, насколько я ненавижу тебя и твою мать.
Я внутри вся сжалась, как от удара. Когда он перестанет быть таким жестоким? Я закрыла глаза, чтобы успокоить дыхание и очередную обиду. Я посмотрела на дом, теперь это мой дом на ближайший год, моя тюрьма.

За пределомМесто, где живут истории. Откройте их для себя