Я попрощалась с Рики, и поднялась в квартиру, пришлось звонить в дверь, потому что ключи остались в клатче.
-Ну, наконец-то, я уже не знал или ехать обратно, или отцу звонить, или полицию вызывать,— меня втащил в квартиру Алекс.
-Можно я переоденусь и тогда расскажу тебе все, окей?— устало прошла я и зашла в комнату.
-Конечно, может, ты хочешь перекусить, или выпить что-то?— он тревожно смотрел на меня.
-Ничего, спасибо, братик, — я закрыла перед ним двери и прислонилась спиной.
Боже, на что я согласилась? Как Клара могла так поступить со мной? Как он мог?
Мне захотелось просто заснуть, и не просыпаться, оставить этот кошмар в реальной жизни и окунутся в другой сон.
Алексу придётся рассказать все, потому что мне понадобится его помощь с папой. Он подскажет мне, как уберечь моего любимого родителя от позора, пока вся эта шумиха вокруг Клары не уляжется.
Какая она дура!
Я схватилась за голову и осела на пол. Господи, я бежала от этого, а оно настигло меня тут. То чего я больше всего боялась, стать такой, как Клара, стать продажной шлюхой. Стать рабыней этого мужчины на два года, а иначе психиатрическая лечебница. Невесёлый выбор: или добровольное принуждение к сексу, или жизнь овощем.
-Мартина,— постучался в дверь Алекс и отвлёк меня от поиска избежания своей участи.
-Да, уже иду,— бросила я ему и встала, на ходу снимая платье, скидывая туфли и заходя в ванну.
Я смыла с себя все косметику, переоделась в шорты и майку и вышла из комнаты.
-Ну,— глаза брата блестели от нетерпения.
Я выдохнула, может кое-что утаить. Ему же неважно знать всё?
-А где папа?— неожиданно даже для себя спросила я.
-А ему срочно пришлось вылететь в Майами, дела,— отмахнулся Алекс.— Ну, говори, а то я сейчас взорвусь.
-Это даже к лучшему,— себе под нос пробормотала я.— Клара и Хорхе разводятся, Клара ему оплачивает по контракту миллион долларов, и мне надо завтра с утра уехать,— быстро сказала я.-Мартина,— брат не поверил, что это всё.
-Ладно,— застонала я.— Ничего хорошего не было, опять орали, ругались и, в итоге, страдаю я. Клара сказала ему, что я её дочь, хотя это я вынудила её на это признание. В общем, он меня ещё больше ненавидит, потом у меня вырвалось, что он хотел меня купить, и Клара начала орать. В итоге она предложила ему купить меня, как товар, как вещь. И угрожала, что предложит Люку, он будет готов меня купить за любые деньги. Меня убило это, как они разговаривали, как будто я не человек, а так предмет обихода. Я вышла и уже готова была уехать, пока не появились Хорхе и Клара. Он сказал её вывести за ворота, а я остаюсь. Потому что Клара подписала документ, что Хорхе мой опекун до двадцати одного года, она продала меня ему за миллион. Ну и, сейчас, не знаю я, что теперь,— меня начала раздражать эта ситуация, и я вскочила с дивана.
-Все скажешь отцу, он поговорит с ним, и тот перепишет на него опекунство,— Алекс опустился на диван и смотрел в точку.— Не верю, ужасно. Даже для меня эта вся ситуация отвратительна.
-Отцу нельзя говорить!— воскликнула я.— Ты же видел, сколько репортёров было на приёме, а набежало ещё больше к его дому после случившегося, и это будут мусолить так долго, насколько это будет возможно. А отцу не нужны эти проблемы, ты представляешь, как будут на него смотреть инвесторы и, вообще, что будет с его бизнесом, если узнается, что жена Хорхе Бланко , а по совместительству проститутка и изменница, была когда-то близка с Алехандро, и у них есть общая дочь. Ты сам подумай.
Я уже активно жестикулировала перед потрясённым братом.
-Ты права, да это для отца будет полный крах,— покачал он головой.— Давай я пойду, поговорю с ним, объясню все?
-Алекс, ты забыл, что ты чуть ему не врезал, а если это у тебя получится, то в его власти упрятать тебя за решётку,— напомнила я ему.— Никаких вариантов нет, вообще, никаких. Но о том, что я тебе рассказала, никому. Ты должен понимать, что это не школьные разборки. Я прежде всего хочу подумать о папе. Ничего, я Хорхе как-нибудь вытерплю два года, мне в сентябре уже девятнадцать.
Я рухнула на диван без сил, слишком много всего свалилось, что ноги не держали, плечи и шея отваливались от груза.
-А я тебе говорил, Тина, я говорил тебе, что он неравнодушен. Он мог просто уничтожить и тебя, и Клару, а он согласился на этот бред с опекунством. Ему нужна ты, — теперь была очередь Алекса ходить взад-вперёд и злиться.
-У меня не остаётся выбора, братик, никакого. Нет пути ни назад, ни вперёд, мне придётся согласиться на это. Но я выдвину свои условия, раз он меня так хочет,— раздумывая, говорила я.— Он, вообще, ненормальный, я его не могу понять.
-И что он конкретно хочет, он тебе сказал?— Алекс сел рядом и сложил руки в замок уперевшись в колени.
-Мы подпишем на год контракт, если ему понравится, то продлим ещё на год, если нет, то он запрет меня в психбольнице,— меня передёрнуло от воспоминаний этого разговора.— Он уже придумал красивую сказку, но для всех это должна быть правдой. И завтра за мной приедет Рики, чтобы отвезти к гинекологу. А ты и я, мы всех уверили, что мы вместе, что спим друг с другом. А если он узнает, что я ещё…,— я не смогла окончить предложение и покраснела.
-Девственница?— поднял голову Алекс .
Я только закивала головой.
-Твою мать!— закричал он, что я вздрогнула.— Сукин сын! Он это знал, когда с тобой познакомился или это его предположения?
-Да, Клер выложила все на ужине с его родственниками,— пропищала я, смотря на его злое лицо, было ощущение, что сейчас он просто разгромит все.
Алекс схватился за голову и начала ходить.
-Он просто тебя убьёт, понимаешь?— тихо спросил Алекс и повернулся ко мне.— Он просто тебя измучает, и ты сама будешь просить о психбольнице. Я тут поспрашивал пока ждал тебя у друзей о нём, и мне сказали, что этот человек просто монстр, как в постели, так и бизнесе. Бланко меняет девушек, как машины и места обитания. Он…
-Хватит, Алекс,— я прервала его.— Хватит. У меня другого выхода нет, а нагнетать и запугивать меня рассказами о его силе не надо. Я на себе опробовала это раз,— я усмехнулась.— Поэтому я подпишу с ним контракт, но впишу туда и свои пункты, и тогда мы посмотрим, кто получит больше.
-Мартина, девочка, я даже не знаю, как помочь,— брат сел рядом и приобнял за плечи.
-Молчи, если надо лги, придумывай истории, между нами с Хорхе красивая любовь — это та ложь, в которую должны все поверить, даже отец,— я подняла голову на Алекса и он, сжав зубы, кивнул.
-Но ты же будешь жить тут?— через минуту спросил он и нахмурился.
-Ничего не знаю, завтра с утра поговорю и узнаю,— я провела рукой по волосам, стараясь снять эту грязь с себя.— А теперь я хочу пойти лечь спать, хочу просто забыть обо всём.
Я встала и начала движение в свою спальню.
-А, сестричка,— окликнул меня Алекс и я повернулась.— Деньги за фотографии придут завтра, куда мне их послать? И презентация духов будет через неделю, и они хотят тебя видеть.
-Деньги пусть будут у тебя, так сохранней,— уверенно ответил я ему.— А насчёт презентации, как ты думаешь, я могу об этом сейчас думать?
-Я решу это как-нибудь,— он улыбнулся, но глаза его были печальными.— Иди, отдыхай. И держи меня в курсе.
-Спасибо, Алекс,— я подошла к нему и обняла его.— Спасибо тебе за все.
-Ну что ты,— он гладил меня по голове.— Я подумаю ещё, как помочь тебе.
-Спасибо. Спокойной ночи,— я отстранилась и, не смотря на парня, зашла к себе.
Сон? Какой сон, когда я не могу ни лежать, ни сидеть. Меня начал душить гнев: почему я расплачиваюсь за грехи своей матери? Разве это справедливо? Значит, мне терпеть этого мужлана два года, а она пожила в роскошном мире, сыграла свадьбу, потрахалась с Люком и продала меня. Она уедет куда-нибудь отдыхать, а я буду тут, отбывать за неё срок! Это совсем нечестно! Одним из условий нашей связи будет испортить жизнь Клары так же, как и испортила она мне! Ну, уж погоди и ты, Хорхе Бланко , я придумаю и для тебя месть, и буду радоваться, когда ты испытаешь то, что и я!
Разве он не испытал это? Его жена прилюдно опозорила его, и кто-то подменил плёнку. Ведь сначала была их история любви, а потом резко включилось порно. Может быть, это сделал сам Люк? Чтобы навредить Хорхе? Ведь после такого скандала, его акции должны пойти вниз, то есть он просто может обанкротиться.
На секунду мне стало его жаль, но все быстро прошло, как в голове я услышала его гадкие слова и вспомнила его удар.
Нет, мне тебя ни капли не жалко, Хорхе Бланко , ладно, может, одну седьмую от капли. Да, нет, мне его не жалко, он купил меня и хочет насильно сделать своей любовницей.
Насильно?— усмехнулся внутренний голос.
Да, да, и ещё раз, ДА!
Я взбила подушку и снова попыталась уснуть, но глаза сами открылись и смотрели на шторы.
Спи, Ти, спи.
Я подскочила на постели.
Я что, себя только что назвала Ти? Так, как этот Халк? Нет, я сегодня просто переутомилась, всё спать.
Я заставила себя начать считать коров, потом овец и только помогли мне уточки, которых я насчитала двести тридцать семь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
RomanceАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...