6-глава

118 5 0
                                    

Я нехотя проснулась и отключила будильник, сон принёс расслабление мышцам и силы, чтобы выстоять последнюю встречу с этой адской парочкой. Внизу я слышала голоса Элен и Тори, я быстро приняла душ и оставила мокрые волосы высыхать распущенными. Натянув предложенный подругой костюм , я с кривой улыбкой себя оглядела. Как девственница-католичка, прям! 

-Тина, приехал,— крикнула Тори, и я слышала, как она поднимается ко мне. 

Быстро схватив сумку, я столкнулась с подругой в дверях. 

-И без косметики, ну как так?— она недовольно поморщилась.— Так тебе шестнадцать еле дашь, хотя бы блеск возьми. 

Она бегом принесла мне помаду, и я послушно накрасила губы. 

-Теперь довольна?— с сарказмом спросила я её. 

-Не особо, но иди,— засмеялась она.— И жду подробностей. 

-Ладно,— крикнула я ей и спустилась.— Доброе утро , Элен, пока, Элен,— я пробежала мимо женщины. 

-Будь осторожна, девочка,— напоследок крикнула мне женщина. 

Я вышла на слепящее солнце и двинулась к той же чёрной машине. Рики уже ждал меня с открытой дверцей. 

-Доброе утро, мисс Штоссель ,— с улыбкой произнёс он. 

-Доброе утро, Рики, спасибо,— сухо бросила я ему. 

Да я и на него злилась за вчера, хотя он же не виноват, что работает на такого ублюдка, как Хорхе Бланко. 

-Мы немного опаздываем, но я сообщил мистер Бланко, что вы едете,— говорил водитель, пока мы двигались в сторону корта. 

-Отлично,— не отрываясь от окна, ответила я. 

Мы заехали в белые ворота и, объехав фонтан, припарковались у главного входа гольф клуба, но Рики меня удивил и, повернувшись ко мне, заговорил: 

-Мисс Штоссель, секунду вашего времени. Мистер Бланко не такой плохой, как вы думаете… 

-Спасибо, Рики, но не стоит,— рукой остановила я его. 

-Вы просто много не знаете... 

-И не желаю. Рики, будьте добры выпустите меня отсюда,— перебила я его и показала на заблокированную ручку. 

-Простите, как скажете,— печально ответил он и вышел открыть мне дверь. 

-Рики,— окликнул его мужской голос, и мы повернулись на него. 

За пределомМесто, где живут истории. Откройте их для себя