Я закрыла лицо руками, мне хотелось это просто не видеть, не слышать и не краснеть. Но плёнка продолжалась.
Господи, какой ужас. Я начала дышать, и Алекс притянул меня к себе и спрятал за своими руками.
-Пошли,— быстро сказал он, мы поднялись.
-Стоять,— громко приказал Хорхе, мы замерли. — Я думаю вечеринка окончена, Тина, Клара, останетесь. А ты парень свободен.
-Да пошёл ты,— зло бросил Алекс.
-Алекс, иди, тут репортеры, не надо нам ещё больших проблем, я приеду, как решу тут все. Ты же видел,сегодня будет долгая ночь,— я потёрла виски.— Иди, если что я наберу и пусть Алехандро приедет.
-Хорошо, детка,— он поцеловал меня в лоб и двинулся к выходу.
Поражённая толпа перешёптывалась, указывала пальцем на молодожёнов, а потом на меня. Агата сидела бледнее смерти, репортёры снимали это все. Я попала в калейдоскоп лиц, пальцев, смеха, предательства и лжи. Творился просто бедлам, в котором эпицентром были мы.
-Агата,— я подняла женщину,— пошли.
Я вместе с ней зашагала в дом,это была первая мысль — уберечь, защитить эту женщину. Я отмахивалась от вспышек и этой назойливой девушки — репортёра.
-Вы сестра миссис Бланко, как вы можете прокомментировать это?— задала она вопрос.
-Рики,— заметив шофёра я крикнула ему.
-Мисс Штоссель,— он тут же подскочил и загородил меня и Агату от натиска, и мы протиснулись в гостиную.
-Хотите воды или ещё что-то?— пытаясь сдержать дрожь, спросила я у бледной тёти Хорхе.
-Нет,— помотала головой женщина.— Господи Всемогущий, какой позор!
Тут же в комнату влетел Хорхе, таща за собой плачущую Клару, все его родственники и Люк, но я заметила, что его брата нет.
Я первый раз за весь вечер посмотрела на Хорхе, он был зол, и точно унижен. Мне стало его жаль, что хотелось подойти и погладить по щеке, успокоить. И на меня накатила ярость на мать.
-Ты совсем рехнулась?— закричала я и подлетела к Кларе, взяв её за плечи, я начала трясти её.— Чего тебе не хватало, дура? Ты стремилась к этому! И не удержала ноги вместе! Боже,— я отшвырнула её от себя.— А ты сам виноват,— я развернулась к Хорхе.— Ты знал, кто она, но упёрся и женился. Вот теперь пожинай плоды своей любви. И это с твоим лучшим другом,— я зло посмотрела на Люка.
-Я хочу, чтобы все сейчас вышли отсюда кроме этих двоих,— с отвращением сказал Хорхе и показал на нас.
— Хорхе, надо решить, что говорить репортёрам, завтра это будет на ютубе, на каналах и в газетах. Надо что-то предпринять,— с ужасом произнесла Кристина.
-Я решу все, отправляйтесь по домам,— спокойно сказал Хорхе.
-Мой мальчик, мне очень жаль,— со слезами на глазах Агата дотронулась до мужчины.
-Мне тоже, тётя,— тихо сказал он.
Он на самом деле её так любил? Мне было противно от новой правды, где-то глубоко я надеялась, что он это говорит, только для того, чтобы унизить меня. А в реальности все хуже, он любил свою жену, которая на свадебном банкете трахалась с Люком, а "доброжелатель" их снял и подменил плёнку. Вот она романтическая история, которую нам показали. Но к сожалению ни капли романтики, а только грязь.
Ноги перестали меня держать, и злость прошла, остался шок, и я опустилась на диван.
-Вы обе знаете условия брачного договора,— холодно сказал Хорхе,я подняла голову и увидела, что тут только мы.
Всхлипывающая Клара, наигранно лежит в предобморочном состоянии. Злой и обиженный Хорхе, которому разбили сердце. И я, которая была дочерью той, кто это сделал, и той, кому он был не безразличен.
-Но, любимый, я не знаю, как, так получилось, я напилась вчера ты же помнишь, и я думала это ты,— начала сочинять на ходу Клара.
-Хватит, я дал тебе все,— повысил голос Хорхе,— я дал тебе свою фамилию. И суток не прошло, как ты переспала с моим лучшим другом! Ты унизила меня, о тебе теперь все будут знать, Клара, а я мужчина, я смогу найти отговорки. И я требую выполнение брачного договора, который ты нарушила, заметь не я.
-Слушайте, может, я пойду, а вы тут свои семейные проблемы сами решите?— перебила я волну гнева Хорхе, потому что было неприятно слушать, что он к ней чувствовал.
-Сиди,— рявкнул он.
-Но я-то тут при чем?— взорвалась я.— Я каким боком отношусь к вашему браку?
-Потому что тебя это тоже касается,— сжав зубы, ответил он.
-Пусть идет, она же всегда меня бросает, думает только о себе. И теперь у неё есть Алекс, её идеальный принц,— с издёвкой сказала Клара.
-Закнись, сука!— я подлетела к ней и ударила рукой по лицу.— Не смей, даже говорит о нём. Не смей произносить его имя своими грязными губами!
-Ты видишь, Хорхе, какая она, и ты меня тоже бросаешь, я покончу с собой,— начала плакать Клара.
-Уж сделай одолжение,— процедила я.— Достаточно с меня! Как только ты появился, я живу в Аду! — я ткнула на своего отчима.
-А у меня прям рай сейчас,— усмехнулся он.— Клара, хватит, я не куплюсь на твои слёзы.
-Но ты же говорил, что любишь меня,— она пыталась убедить его.
-А ты трахалась на нашей свадьбе с другим,— ответил он ей.
-Но у меня нет таких денег. Я могу тебе отдать дом, машину, драгоценности, одежду, у меня есть небольшие сбережения,— начала перечислять Клара.
-Миллион, дорогая супруга, за моё унижение — миллион, особенно такое публичное. Или долговая тюрьма,— сурово сообщил он ей.
-Тина, помоги мне, думаю, у Алекса есть деньги, у него дорогой костюм и выглядит он, как с иголочки, и ты же работаешь,— она повернулась ко мне, а я от шока раскрыла глаза.
-Знаешь, сестричка, я поступлю, как самовлюблённая сука, я ничего не буду делать. Я палец о палец не ударю больше,— я развернулась, чтоб уйти.
-Ты не можешь так поступить со мной!— завизжала она.
-И почему же?— поинтересовалась я.
-Потому что… потому что…,— она бросила взгляд на Хорхе.— Ты знаешь почему!
-Прости, я запамятовала, — наигранно коснулась я лба.— Так почему я не могу тебя бросить, а Клара?
-Потому что ты должна мне,— зло сказала она.
-Вряд ли, я, итак, натерпелась от тебя выше крыши, а сейчас у меня новая жизнь. Хорошего судебного разбирательства,— я улыбнулась им обоим.
-Ты моя дочь, Тина, ты не можешь меня бросить!— закричала она.
-Что?— уже повысил голос Хорхе и встал с кресла.— Что ты сейчас сказала?
-Она моя дочь, я родила её в шестнадцать, и я не хотела, чтобы все об этом узнали. Родители отвернулись от меня, и я родила её в доме, и указала, что у неё нет ни отца, ни матери,— начала ломать руки Клара.
-Это правда?— Повернулся ко мне мужчина.
-Да,— кивнула я.— Она моя мать, хотя никогда ей не была.
-Господи, — он взялся за голову и начал ходить.— Ты её дочь. Почему ты мне не сказала?
-Потому что она меня попросила,— спокойно ответила я.— Что уже не хочешь купить меня?
-Что?— воскликнула Клара.— Что это значит?
-А то, что твой муженёк предлагал мне десять миллионов в последний раз за мою девственность, а все начиналось с миллиона после знакомства с его родственниками,— усмехнулась я, глядя на потрясённую Клару и такого же Хорхе.
-Так возьми её сейчас,— предложила она ему, и он поднял на неё голову.
-Ты охренела совсем? Я что товар? Который можно покупать и продавать? И я уже не девственница, у меня есть жених,— меня трясло от злости.
-Не могу поверить, что я попал в такую грязную историю. Дочь не отличается от матери ни на йоту,— он встал и подошёл ко мне.— Да я вас обеих засужу за обман.
-И какой иск ты предъявишь мне?— с сарказмом спросила я его.— Что я не захотела тебя, что я не продалась? Или что ты теперь мой папочка?
-Закрой рот!— закричал он, и я отшатнулась, а Клара вжалась в кресло. — Её долг ляжет на тебя, если она его не выплатит,— успокоившись, он продолжил уже тише.
-Вряд ли, нет доказательств, что она моя мать, ничего,— спокойно ответила я ему.
-Я проведу анализ ДНК, он покажет правду, и суд будет ко мне очень благосклонен, ведь Я Бланко, — он сжал кулаки, а я отошла от него.— Я посажу вас обеих, если не будет денег.
-Ты не сделаешь это!— возмутилась я.
-Назови хоть одну причину,— процедил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
RomanceАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...