Пребывая в состоянии злости, я плюхнулась на заднее сидение мерседеса. Я сжимала зубы так сильно, что думала они посыпятся от этого. Я строила планы мести для Хорхе. Козел! Да почему ему не оставить меня в покое?! Всё уже сказано, всё уже понятно.
-Нам ещё долго?— прошипела я Рики.
-Нет,— отрезал он.
Я сложила руки на груди и кипела. Мне казалось, что из ушей пар вырвется от внутреннего состояния.
Машина остановилась, и я, не ожидая помощи Рики, открыла дверь и вышла.
-Где он?— сквозь зубы спросила я шофера.
-Внутри,— ответил он так же.
Я взяла пакеты, и зашла в ресторан, назвав имя этого урода. Девушка провела меня к столику, где сидел Хорхе. Он стучал пальцами по столу и смотрел в окно, его губы были сжаты и даже побелели.
-Мистер Бланко,— позвала его девушка.
Он повернулся и смерил меня презрительным взглядом, я вернула ему его взгляд.
-Свободна,— сухо бросил он девушке, и она быстро ушла.
-И где этот организатор? — зло спросила я.
-Сейчас приедет, — ответил он, и придвинулся ближе и начал разглядывать меня, что я отвернулась от него.
-А тебе обязательно быть тут?— спросила я, не поворачиваясь.
-Я жених, смею тебе напомнить,— холодно ответил он.
-Вчера ты это не помнил,— с сарказмом напомнила я ему.
-Ты хочешь поговорить о вчера? Так давай поговорим,— он стукнул по столу, что я подскочила, а столики на нас обернулись.
-Ты напряжён, отсутствие Клары вижу сказывается,— я улыбнулась и пропела слова, ещё сильнее его выводя из себя.
-Думаю, сегодня у меня будет разрядка,— мрачно ответил он.— После встречи с организатором, ты поедешь ко мне.
-Ещё чего,— фыркнула я.— У меня, как ты успел заметить, есть своя личная жизнь, и она отнюдь не крутится вокруг твоей персоны.
-К чёрту все,— он встал и схватил меня за руку,— пошли.
-Куда ты меня тащишь?— возмутилась я.— На нас все смотрят, отпусти меня.
-Пусть смотрят,— он подхватил меня и взвалил на плечо.
-Ты охренел?— завизжала я.
-Заткнись,— он шлёпнул меня по попе.
Я заметила как три охранника шли сзади, закрывая это зрелище.
Он быстро вышел на улицу, запихал меня в машину, и сел рядом.
-Ты совсем головой не думаешь? Придурок!— закричала я.
-Хватит,— повысил он голос и схватил меня за плечи.— Я думал, я надеялся, что ты другая. Совсем другая, а ты такая же, как все. Почему?
-Хватит трясти меня,— попыталась ответить я.
-Кто он?— он перестал трясти меня, и я сфокусировалась на его глазах.
Они горели зелёным огнём, резали мои, и дыхание перехватило.
-Да какая тебе разница,— ответила я, собрав все силы.— Отпусти меня, Хорхе.
-Я предлагал тебе десять миллионов, а ты переспала с каким-то ублюдком!— закричал он мне в лицо, что я зажмурилась.
И подбородок предательски задрожал.
-Не кричи на меня,— тихо попросила я его и открыла глаза.
Я старалась сдержать слёзы страха, все снова, все по кругу.
-Я буду орать на тебя! Я думал, ты настоящая. А ты такая же фальшивая, как и твоя сестра! — продолжал он орать в моё лицо.
Тело начало трясти, я попыталась положить ему руки на грудь и оттолкнуть. Страх сковал меня, было сложно дышать, и по щекам потекли горячие слёзы.
-Вот не надо мне этого, ты отличная актриса, даже слёзы твои меня уже не трогают,— издевательски сказал он.
-Отпусти меня, пожалуйста, отпусти меня,— шептала я и пыталась дышать.
-Мистер Бланко,— подал голос Рики.
-Не лезь, Рики!— крикнул он.— Ты сам все видел!
-Мне больно,— прошептала я и он ослабил хватку.
-Я убить тебя хочу, Тина, придушить, просто стереть с лица земли,— с отвращением сказал он и отшвырнул меня в дверь.
Я растирала руки и пыталась вернуться в реальность, а не в свой страх. Почему он вернул его, почему с такой силой? Когда я наконец-то похоронила его.
-Так сделай это,— тихо попросила я его.— Потому что я уже устала.
Я закрыла лицо руками и разрыдалась. Почему все думают, что если Клара такая и то я такая же? Устала! Надоело! Моё тело не ощущается, душа разрывается и хочется кричать от чувств внутри.
-Рики останови машину,— приказал Хорхе и машина затормозила.
Я подняла голову, продолжая всхлипывать и стирать слёзы.
-Выходи,— холодно сказал он мне.
Я на момент растерялась от этого и огляделась.
-Я не хочу тебя больше знать, я скажу Кларе, что ты придёшь только на свадьбу,— сухо бросил он.— Не смей мне попадаться на глаза.
-Хорхе,—я решила сказать ему правду.
-Твой голос отвратителен, выходи или я тебя вытолкну,— начал угрожать он.
Я гордо подняла подбородок, нет, унижаться я не буду.
-Где мои пакеты?— спросила я.
-А так ты отдалась за шмотки, продешевила, Тина,— усмехнулся Хорхе .
-Я задала вопрос,— я проигнорировала его издёвку.
-Выходите, мисс, я вам достану,— сказал Рики.
-Спасибо,— я кивнула и открыла дверь.
Я вышла на оживлённой улице, тут же вышел Хорхе .
-Давай, Рики, мы посмотрим за что себя продала мисс невинность,— зло сказал он, оттолкнув шофёра, и начал копаться в открытом багажнике.
-Прекрати этот спектакль,— я попыталась остановить его, но он отшвырнул меня, что я отлетела в Рики, и он успел меня подхватить.
Он упёрся руками в багажник и помотал головой, в его руке я заметила моё светлое платье с пятном. Боже!
-Ха,— он рассмеялся и повернулся ко мне.
-Ты не так понял, Хорхе, это сок, вишнёвый сок,— быстро сказав, я попыталась хоть как-то его успокоить.
-Это сок?— он развернул платье, где пятно стало темно-бордовым и выцветшим.— Шлюха!— он швырнул в меня платье.— Я тебе предлагал больше! — он швырял на землю одежду.
Боже папа даже белье купил! Господи, забери меня обратно!
-Мистер Бланко, —охрана вышла и окружила нас.
-Да неправда это!— закричала я, пока он бросал все из багажника.
-Ты лживая сука,— прошипел он, его лицо было белым и как маска искажено яростью.
-Да это правда, сок,— ну почему я плачу постоянно с ним.— Почему я должна объяснять тебе о моей жизни? Кто ты такой? Ты женишься, твою мать! Женишься на Кларе! Урод!
Я подскочила к нему и начала бить его.
-Ты сама подписала себе приговор, Тина,— холодно сказал он.
-Ты не господь Бог, ты всего лишь человек. Ты самовлюблённый и эгоистичный сукин сын! Ты предлагаешь мне быть любовницей! Ты унижаешь меня и приказываешь! Как ты смеешь?— кричала я на него.— Ты преследуешь меня, следишь за мной! Ты больной, тебе лечиться надо! Ты из тех самцов, которые ни перед чем не остановятся, чтобы удовлетворить свою похоть! Вы с Кларой стоите друг друга, вы похожи, из одного теста вылеплены. Не будете опасаться принести в семью грязь, потому что вы сами испачканы в ней…
И меня отбросило, в глазах показались звёздочки, щека взорвалась от боли, я выдохнула. Голова начала шуметь, под руками я ощутила землю и огонь на ладонях. Что случилось? Я подвигала челюстью и она отдалась резкими осколками, впивающимися в кожу, по всей левой стороне . Он ударил меня?
-Мисс,— ко мне подлетел Рики.— Боже, мисс Штоссель,— он поднял меня с земли.
Не было слез, даже боли я не чувствовала, когда смотрела на человека, который стал моим самым страшным кошмаром. Который воплощал все мои страхи в жизнь.
-Тина,— прошептал он.
Его лицо сильнее побледнело, он был напуган.
-Нет,— закричала я.— Не подходи ко мне.
Я выставила руки вперёд.
-Я заявлю на тебя,— бросила я и отошла ещё на шаг, потому что он подходил.
-Тина, прости, я не знаю, как это получилось,— его грудь вздымалась быстро, и он пытался подойти ещё ближе ко мне.
-Мистер Бланко ,— предупредил его Рики и поставил меня за собой.— Я на вас работаю шесть лет, но если вы тронете эту девушку ещё раз, то я боюсь, что ударю вас.-Тина, садись в машину, надо приложить тебе что-то и не знаю, я вызову тебе своего врача,— голос Хорхе дрожал.
-Нет, — я отвернулась и подняла с земли сумку. Единственный выход сейчас — бежать. Я растолкала охрану пока все были в недоумении и пустилась на другую сторону.
Я быстро перебежала дорогу, замечая, что мы собрали огромное количество зрителей. Боже, как стыдно и унизительно!
-Тина,— я услышала крик Хорхе.
И быстро села в такси.
-Скорее, поехали,— крикнула я и таксист двинулся я назвала адрес.
Руки тряслись, и я сжала их в замок, закрывая волосами удар. Он ударил меня! Ударил! Я начала быстро дышать, чтобы не задохнуться от осознания всего. Боже, как с отцом встречаться? Слёзы подступили к глазам. Нет, не сейчас!
Машина остановилась, я, быстро расплатившись, вышла и побежала на второй этаж своего корпуса. Закрыв дверь, я скатилась по ней, давая волю слезам.
Он ударил меня! Меня всю трясло, я обхватила себя руками и легла на полу, сжавшись в комочек. За что мне это все? За что? Моё сердце переполняла боль, смешиваясь с непонятным чувством, которое резало острее. Такое ощущение, что меня били в живот, дышать становилось сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
RomanceАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...