-Мартина,— постучался Алекс в дверь, и я подпрыгнула и расплескала воду.
-Да,— крикнула я, осматривая свое стихийное бедствие на полу.
-Ты там жива?— засмеялся он.
-Надеешься, что утоплюсь от счастья?— с сарказмом спросила я.
-Надеюсь, что ты когда-нибудь оттуда выйдешь, — громко смеясь, ответил он.
-Выхожу.
Я вылезла из ванны и переоделась. Вот так лучше, тут мне определённо нравится. Нет той грязи, что окружает меня рядом с Хорхе и Кларой.
-И что ты хотел?— спросила я, садясь рядом с ним на диван, суша волосы полотенцем.
-Какие планы на сегодня?— задумчиво смотрел на меня Алекс.
-Работа,— пожала плечами я.
-Не понимаю я вас, люди, что ты, что отец! Столько прекрасного и интересного в городе, а у вас работа,— недовольно пробурчал брат.
-А тебе нечем заняться?— посмотрела я на Алекса, его интонация насмешила меня.
-Нет, вдохновение пропало, фотографировать некого. Хотя, может, тебя?— неожиданный вопрос стёр с моего лица улыбку.
-О нет, уволь,— я замахала руками.
-Да ладно, тебе. У меня есть студия, я позову свою подругу, и мы устроим фотосессию, я даже знаю какую,— он начал уже набирать номер.
-Алекс, блин, да не хочу я,— открещивалась я.
-Сюзи, привет. Ты срочно нужна, у меня есть модель для того заказа по аромату для Аманды? Да. Да. В три, супер, ты королева,— от быстро говорил по телефону, не обращая на меня внимание.
-Ты больной!— возмутилась я.— Да не хочу я сниматься!
-Платят за съёмку отличные деньги, ангел мой,— усмехнулся брат.— А если ты им понравишься, то заплатят ещё.
-Алекс,— закатила я глаза.
-Собираемся, нам надо быть в студии уже через два часа,— он подскочил и пошёл к себе в комнату.
-Но я не дала согласие,— напомнила я ему.
-Тина, брось, ты поможешь мне, как фотографу. Это мой первый крупный заказ, и я не мог найти девушку, а сейчас нашёл. Ну что тебе стоит?— взмолился он.
-Я не буду сниматься голой,— предупредила я его.
-Это не требуется, там зал с водой, одной мокрой майки и твоего тела вкупе с личиком выше крыши,— объяснил он.
-Мокрой майки!— воскликнула я.— Ты совсем охренел?
-Не бубни, сестрёнка. Я сделаю тебя знаменитой,— засмеялся он и закрыл к себе дверь.
Чёрт! Вот оно мне надо? Как только, я избавилась от одной проблемы, так возникла другая! Алекс, козёл! Но, конечно, вариант был заманчивый. Ведь я девушка, и быть на съёмке чего-то это просто волшебно и меня никогда не фотографировали. Я же ничего не теряю, но хоть отвлекусь от мыслей о свадьбе.Ладно, главное, расслабиться и получить максимум приятных впечатлений.
Через два с половиной часа мы доехали до места. Студия находилась за городом, в одном из обычных зданий. Алекс был весь окрылён предстоящей работой, и достал сумку из багажника с оборудованием.
-Пошли,— он махнул мне и я поплелась за ним.
-Сюзи, привет, дорогая,— он окликнул девушку, которая готовила студию.
-Алекс, и кого же ты нашёл,— девушка повернулась и оглядела меня.
Она была маленького роста, с женственными формами, тёмными волосами подстриженными коротко и карими глазами.
-Неплохо,— Сюз начала меня обходить.— Я скажу очень неплохо, поужинаем?
-Что?— удивилась я её вопросу.
-Мартина по другую сторону, Сюз,— закатил глаза Алекс и прошёл вглубь.
-Жаль, очень жаль. Но если тебе надоесть сюсюкаться с мальчиками, всегда рада помочь,— она сексуально улыбнулась мне и подмигнула.
Она лесбиянка,— полыхнуло в мозгу и я покраснела. Боже мой! Куда я попала?!
-Сюз, займись ей, пока я расставлю все, мне нужен естественный образ, белая майка и белые шорты. Да и белье, на этом настаивает модель,— засмеялся Алекс.
-Пошли, красотка, сейчас сотворю с тобой волшебство,— девушка схватила меня за руку и провела к столику с зеркалом.
-Да, Сюз, нам нужна бомба, поэтому секса и побольше,— дал указания девушке брат.
-Ну этого хоть отбавляй, жеребец,— крикнула она ему.— Расслабься, детка, и получай кайф.
Девушка начала наносить на меня косметику, далее занялась волосами.
Моделям совсем невесело, смотря на себя в зеркало, подумала я. Фальшивый кукольный образ, наклеенные ресницы, понятно почему всех моделей принимают за шлюх.
-Тина, мы готовы,— крикнул Алекс.
-Иду,— я ещё раз осмотрела себя в зеркало.
Да я была голой, и зачем, какого черта я на это согласилась?
-Довольны,— я вышла из своего укрытия.
-Хм,— Алекс задумался.— Знаешь, у меня другая идея, как там называются духи?
-Вроде, «Прикосновение небес»,— хмыкнула Сюзи.
-У нас что-то греческое есть из одежды? Мы сделаем нимфу.
-О боже,— застонала я.— Может быть, я пойду, а? И вы найдёте кого-то другого?
-Нет, Тина, ты идеально подходишь,— отрезал Алекс.— Сюз, меняем все.
-Ты идиот, самец,— фыркнула девушка.— Он меня тоже бесит,— доверительно шепнула она мне.
-Просто я не модель, понимаешь?— я попыталась объяснить свои чувства.
-А ты думаешь нужно учиться этому? Не а,— засмеялась девушка.— Давай поменяем макияж, и придадим объём в волосах.
Боже, забери меня обратно! И опять все по новой, макияж, причёска, выбор одежды.
-Нам нужны качели!— воскликнул Алекс, что я вздрогнула.— Собираемся, поехали.брат быстро собирал оборудование, как и Сюз свои инструменты.
-Нет, он ещё хуже, скоро узнаешь,— криво улыбнулась она.
Мы все погрузились в машину: я, как размалёванная фея в телесном шифоне, которым обмотала меня Сюз, Алекс, вдохновлённый идиот, и лесбиянка, которая бубнила себе под нос. Отличная компания!
-Садись на них боком,— наставлял меня Алекс, когда мы уехали ещё дальше от города и нашли арку, качели и лабиринт из зелени.
-Отлично, подумай о чём — нибудь хм, приятном,— посоветовал он.
-Об оргазме, например,— засмеялась Сюзи.
Вместо приятного я покраснела.
-Сюз, заткнись и не мешай, иди покури,— оборвал он веселящуюся девушку.
И Алекс начал прыгать вокруг меня, заставляя то вставать на качели, то лежать, то качаться, то смеяться, то прыгать. Далее, мы прошли к зелени и лабиринту, и я уже вошла во вкус. Мне стало весело и легко, и я не замечала камеры. Я видела рядом зелёные глаза, которые искрятся от смеха, бегают за мной и пытаются поймать. Аромат, который щекотал нос, и был таким знакомым.
-Темнеет, Алекс,— крикнула ему загорающая на поляне Сюзи.
Алекс оторвался от камеры и поднял голову к небу.
-Чёрт, — выругался он.— Но это было превосходно.
-Давай хоть одно фото с тобой, мне на память,— предложила я.
-Сюз, тащи свою жирную жопу сюда,— окликнул её Алекс.
-На свою плоскую посмотри и не завидуй,— фыркнула девушка.
-Возьми и запечатли нас. Вы ещё запомните мои слова, это был великий день в моей карьере,— Алекс передал Сюз камеру.
-Мартина, только не спи с ним, как я знаю, он отвратителен в сексе,— прищурив глаза она посмотрела на нас.
-Боже, это мой брат,— засмеялась я, глядя на удивлённое лицо девушки.
-Реально?— переспросила она.
-Да, да, поэтому сфотографируй нас и заткнись,— Алекс показал на камеру.— Ну что моя богиня, повеселимся?
Он подхватил меня сзади и поднял, а я охнула.
-Дурак,— закричала и, услышав его смех, засмеялась.
Мы сделали ещё миллион кадров, бегая и наслаждаясь этой беззаботностью, пока окончательно не стемнело, и даже Сюз присоедилась к нам.
-Фуф, как я устала,— застонала я, когда мы зашли в квартиру.
-Я тоже, но это приятная усталость,— улыбнулся Алекс.
-Где были?— нас встретил Алехандро , накрывая на стол.
-Тина мне помогла выполнить заказ, поэтому я хочу поскорее посмотреть, что получилось и ужинать не буду,— Алекс быстро взял сумку и исчез в своём комнате.
-Он уломал тебя на обнаженку?— зло спросил отец.
-Да, нет, фотографировал для каких-то духов,— успокоила я его, и он облегчённо вздохнул.
-Проголодалась?— он указал на полный стол.
-Очень,— я села и схватила булочку.
-Дочь, я очень рад, что ты тут,— тихо сказал папа.
-Я тоже, такое чувство, что теперь моя жизнь настоящая,— я благодарно улыбнулась ему.
-Это делает меня очень счастливым,— он положил мне на тарелку отбивную и овощи.— Налетай.
-Спасибо,— я принялась за мясо.
Даже вкус еды в этом доме другой, сочный, яркий и насыщенный. Ощущения были невероятными, я сижу рядом со своим отцом, который рассказывает мне о своей жизни. В другой комнате брат просматривает фото, где мы веселились и смеялись. Такой живой, как сегодня я никогда себя не чувствовала. Радость была необъятной, и я не заметила как съела все подчистую, как папа поднялся. Мы вместе загрузили посудомоечную машину, и отец сказал, что устал и пошёл спать. И я отправилась к себе. Открыв ноутбук, я взялась за работу, от внутренних эмоций спать не хотелось.
-Спишь?— Алекс открыл дверь ко мне, и я оторвалась от перевода.
-Ага, не заметил?— пошутила я.
-Научи меня также,— тихо рассмеялся он и вошёл, держа в руках свой мак бук.— Смотри.
Он сел на мою постель и я, отложив свою работу, придвинулась к нему.
Он открыл фотографии, которые сделали сегодня. И я с трудом узнала себя на них, это была точно не я. Не эту девушку я вижу в зеркале каждый день, не побоюсь даже сказать, что на меня с фотографий смотрела настоящая богиня.
-Отличная работа Сюз,— похвалила я девушку.
-Да она ничего не сделала, я не могу отобрать одну, поэтому отослал около ста фотографий,— поделился он.— А вот мы,— он указал на следующий кадр.
-Класс, скинешь мне я распечатаю,— восхищённо я смотрела на экран.
-Конечно,— улыбнулся он.— Если им все понравится, то ты станешь богаче на двадцать семь тысяч баксов.
-Чего?— я поперхнулась и уставилась на Алекса.
-Да пятьдесят на пятьдесят,— засмеялся он.— И чувствую, поклонников будет тысячи, придётся отгонять от тебя палкой твоих воздыхателей.
-Не преувеличивай, на фотографиях девушка с профессиональным макияжем, с накладными волосами и обработана фотошопом. А теперь посмотри на меня, — я показала на свою пижаму.
-Смотрю, и да, я ещё не обрабатывал кадры,— усмехнулся Алекс.— Просто полюби себя, ведь ты достойна этого.
-Да перестань,— раздражённо оборвала я его и вернулась на место и положила на колени ноутбук.
-Не злись, просто, я не понимаю. Ты красивая, умная, весёлая, почему ты одна?— задал вопрос брат и сел на постель.
-Потому что мне так комфортно,— пожала плечами я.
-А как же Хорхе?— медленно спросил он.при упоминании его имени.
-Вот об этом, ты кусаешь губу, потому что нервничаешь. А нервничаешь ты, потому что я спросил о нём. И, по всей видимости, ты сама себя обманываешь, потому что ты запала на этого хищника,— подытожил брат.
— Я не хочу о нём говорить. Кусаю губу я, потому что он мне неприятен, нервничаю по той же причине. И, вообще, я хочу забыть о нём, о Кларк, как о страшном сне, и я хочу просто быть счастливой, как сегодня,— твёрдо сказала я.
-Понял,— он развёл руками.— И ты пойдёшь на свадьбу?
-Нет, не пойду, слушай Алекс,— я посмотрела на него.— Всё очень сложно, я могу рассказать тебе, если ты пообещаешь памятью Сары, что никому и никогда не расскажешь.
-Обещаю,— медленно сказал он и лёг на постель рядом со мной.
-В общем, Клара мне не сестра, она моя мать, она проститутка, Хорхе женится на ней, и последний раз мы поругались: я с Кларой, он со мной,— нет про то, что он ударил меня, я говорить не буду.— Он пытался купить меня, предлагая за меня десять миллионов…
-Урод,— зло прошипел Алекс.
-Согласна, но мы постоянно ругаемся. Мы с отцом обедали в отеле в одном из номеров, потому что я не хотела чтобы нас видели вместе до свадьбы. Клара рассказала мне о нём только в обмен на мое молчание, кто она для меня. В общем, Хорхе, думаю, приревновал и прислал шофера, я опрокинула сок, и он вылился. Отец пошёл и купил мне платья, и Хорхе, когда мы ругались, открыл пакет и увидел сок на платье, ну в общем он подумал, что я переспала с Алехандро, ну и ….— я пыталась хоть как-то собрать все в одну ровную цепочку.— Потом мы поругались с Кларой, и я высказала ей все что переживаю. И это все слышал Хорхе, Рики, его шофёр, и Лео, его домоправитель. Она, не знаю, что ему наплела, но он высказался вполне ясно, как презирает меня и не желает видеть на собственной свадьбе. И только на второй день я должна появиться на приёме в его доме. Вот,— я выдохнула и начала дышать.
-Нихера себе, вот сука твоя мамочка,— Алекс вскочил и начал ходить по комнате.— А Хорхе, да не поверю, что он влюблён в неё! И я был прав, сказав, что он ревнует тебя ко мне, а то, что ты была с отцом в отеле, это его вообще вывело из себя. Теперь я уверен, что никакой любви между ними нет.
-Он сказал, что любит,— слова дались сложно и тяжело.
-Прям так и сказал?— уточнил он.
-Да,— кивнула я.— Но я рада, теперь она довольна, ведь она гонялась за ним долго, он попал на удочку и им предстоит весёлая жизнь.
-Мне казалось, я серьёзно думал, что он отменит свадьбу, газеты пестрят о новости, что он женится,— Алекс запустил руку в волосы.
-Нет, он настроен решительно, и, вообще, я считаю, что он больной,— высказалась я.— А теперь давай закроем тему.
-Ещё несколько уточнений,— остановил меня брат.— Когда свадьба?
-Седьмого июля.
-Он идиот, он же разрушит свою империю!— воскликнул парень и сел на постель.
-Это его право, Алекс,— попыталась успокоить его.
-А восьмого ты должна идти туда?— он повернулся ко мне.
-Да.
-Я пойду с тобой, я не отпущу тебя в это логово одну,— уверенно сказал брат.
-Да я выживу, не волнуйся,— я слабо улыбнулась.
-Да ни хрена! Пойду с тобой, если он хоть подойдёт к тебе, прибью, урод!— выкрикнул Алекс и, подхватив ноутбук, вылетел из комнаты.
Я откинулась на подушку. Час от часу не легче. Я взяла телефон и написала смс Кларе:
«Буду не одна»
Ответ пришел тут же:
«Хоть помри,мне всё равно»
Мило— второе имя моей любящей мамочки. Да она просто душка.
Два дня до свадьбы, но почему мне так душно от этой реальности. Почему так сдавливает грудь и сердце начинает болеть?
Ладно, оставлю. Это их дело! А меня ждёт работа над сказкой про любовь, которую надо перевести на немецкий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
RomansaАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...