Продолжая находиться в праведном гневе на своего будущего отчима, я не заметила, как остановилась у дома подруги. За все время пока мы учились, мы списывались, созванивались и часто болтали по скайпу. Она поступила в вашингтонский университет, и сейчас я не уверена, дома ли она, хотя она мне говорила о дате своего приезда, но я была занята размышлениями о матери. Мне просто нужно было поговорить, выговориться, рассказать обо всём и спросить совета у Тори. Мне нужны были родные, знакомые карие глаза и звонкий бодрящий голос подруги.
Я постучалась в дверь и через пару минут мне открыла Элен, мама подруги. Она нас просила называть её по имени, потому что миссис Кормин — это её свекровь, а они не ладят вот уже двадцать лет.
-Тинаа, — воскликнула женщина и обняла меня, — как ты изменилась! Разве можно быть ещё красивее?! Проходи.
- Доброе утро, Элен, а Тори дома? — встревоженно спросила я.
- Только утром прилетела, — радостно сообщила мне женщина, — Детка, к тебе гости.
Я услышала быстрые шаги наверху и увидела подругу, летящую ко мне.
- Мартина!
- Тори!
Мы вцепились друг в друга, визжа и параллельно всхлипывая от радости. Как было хорошо ощущать эти объятья. Мы еле оторвались друг от друга.
-Пошли ко мне, я разберу вещи, а потом пойдём, пообедаем, — предложила подруга и мы, смеясь, поднялись к ней.
- Как я рада, что ты тут, — поделилась я с ней, — после вчера и сегодня, мне нужны были нормальные человеческие отношения.
- Опять Клариса? — недовольно спросила Тори, доставая стопку маек и укладывая в шкаф.
- Она выходит замуж, — выпалила я, подруга от новости села на постель, — подожди, это ещё не все. Её жених Хорхе Бланко и он...
- Хорхе Бланко?!— воскликнула подруга. — Ты шутишь. Нет, скорее ты ошиблась.
- Темноволосый, зелёные глаза, Ауди р8, высокий и трахающийся, как кролик, — перечислила я все самые, как по мне, важные качества.
- Боже мой, — подруга закрыла рот рукой.— Как? Как ей это удалось?
- Он что шишка, какая-то?
- Этот мужчина один из самых завидных женихов. Он в основном проживает в Хьюстоне, но также в Нью-Йорке и его передвижения по миру быстрее, чем мои мысли. Его личная жизнь скрывается очень тщательно. Он владеет крупнейшей страховой фирмой и около пятидесяти дочерних. Помимо этого у него сеть отелей, он вложил деньги в проект, и это дало прибыль. Плюс семейный промышленный бизнес, которым он занимается вместе с братом и кузеном. Единственное, что известно о его семье - его родители погибли в авиакатастрофе, и он остался один вместе со старшим братом. Ему 25 лет, не женат, и все злопыхатели предполагают, что он гей. Безумно сексуален и не подпускает к себе девушек, выбирает сам. Но, повторюсь, все его любовные похождения скрываются очень тщательно, — выдала информацию подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
RomanceАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...