- Мисс Штоссель, — меня окликнул шофёр Хорхе.— Вам плохо? — он посмотрел на моё лицо.
-Нет, все хорошо, — господи как унизительно, потому что из глаз потекли горячие слёзы. — Я просто хочу поймать такси.
- Я подвезу вас, — предложил он и уже распахнул дверь мерседеса.
- Мне неудобно, правда, — пытаясь остановить поток слёз, ответила я.
- Мисс Штоссель , садитесь, пусть ваши слёзы видит только салон машины, — тихо сказал Рики, я кивнула и опустилась на сидение.
Я спрятала лицо в руках и дала всему потоку унести меня. Я так редко плачу,но за сегодня я уже выплакала норму за год, а может и больше. Мало того, что моя мамочка меня оскорбила так, да ещё и он. Сквозь свой водопад я расслышала, как хлопнула дверь машины и она мягко тронулась.
Я подняла голову и посмотрела в окно отстраненно.
- Как вы можете, Рики, работать на такого жестокого и ужасного человека? — всхлипывая, спросила я. — Не понимаю, за что вообще, его можно любить?! Они с Кларой созданы друг для друга. Клара-то понятно, я всегда была лишней. Но ему, что ему-то я сделала?! А самое обидное, знаете, что, Рики? — я спросила, продолжая смотреть к окно.
Он замешкался, но ответил:
- Что, мисс?
- То, что я убежала отсюда. Я начала новую жизнь, а когда Клара позвонила, я подумала, она в секту какую-то попала или вроде того. Я, как идиотка, бросила всё, буквально всё! И гнала сюда к человеку, чтобы помочь. А ещё самое смешное, что этот же человек убил всю мою верю в любовь, в семью и в искренность. Ведь так не хватает искренности, она где-то потерялась. У всех на уме деньги, но разве в жизни нет вещей главнее?
- Есть, Тина, — произнёс знакомый голос рядом, я обернулась и вжалась в сидение.
- Господи, Рики, остановите машину! — воскликнула я.
Рядом со мной сидел человек, которого я больше всего не хотела видеть. Боже и он слышал, что я тут говорила?! Когда же это прекратится?!
- Я прошу прощение, Тина, за свои слова, — тихо сказал Хорхе, — Рики, поезжай. Вроде я пока тебе плачу.
- Когда ты оставишь меня в покое? — я толкнула его, и он ахнул от неожиданности. — Что тебе надо? Унизить меня ещё сильнее? Сделать больнее? Я что для всех вас кукла, в которую можно втыкать иголки, а она будет смеяться и не показывать чувств? Но разочарую, по моим жилам течёт кровь, потому что я человек, такой же, как и ты, — я ощутила снова, как по моим щекам потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
RomanceАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...