21-глава

103 4 0
                                    

-Тина, ты отрываешь меня от работы, что ты хочешь?— услышала я недовольный голос Хорхе в трубке.
-Они обязаны быть при мне? Они распугают всех вокруг и привлекут только внимание,— спокойно спросила я, смотря на двух охранников.
-Да, они знают свою работу, и их не будет видно,— отстранённо сообщил он.
-Ладно, пока,— я только хотела нажать на кнопку завершить, как Хорхе заорал:
-Какого черта ты делаешь в торговом центре?
-Не ори так, расслабься, вдохни, выдохни,— медленно произнесла я, проделывая свои же советы, потому что его ор меня уж очень сильно взбодрил.
-Так, Тина, я устал, я голоден, я не удовлетворён, я развожусь, не создавай мне ещё больше проблем и себе. Поезжай домой,— уже спокойней сказал он.
-Я должна сейчас пожалеть тебя, но я не буду, ты же меня предупреждал об этом. Поэтому встретимся вечером у тебя дома, а сейчас я пойду гулять. Я молодая, красивая, и я хочу немного развлечься, зайчик,— и я отключила телефон, дабы избежать новой гневной тирады.
Рики только покачал головой.
-Так, вы идёте от меня в двадцати, а лучше тридцати метрах,— я посмотрела на двух мужчин.
-Простите мисс, но нам даны указания не более чем на пять метров,— сказал светловолосый мужчина.
-И что вы мне будете дышать в затылок?— возмутилась я.— Или смотреть, как я переодеваюсь? Десять метров, или я сделаю так, чтоб вас уволили. Например, сбегу.
-Хорошо, мисс,— они послушно закивали.
Я начала двигаться к лифтам и написала Алексу, в каком я магазине. Я уже купила три платья, одни белые брюки, две пары босоножек, когда меня нашёл брат.
-Привет,— я улыбнулась ему и поцеловала в щеку.
-Привет, что это за две горы, которые к тебе не подпускают?— усмехнулся он.
-Это охрана, которую ко мне приставил Хорхе, — я посмотрела на мужчин и показала им, чтобы они отвернулись.
-Ясно, в общем, вот,— он достал из рюкзака деньги, и я их положила в сумку.— И ноутбук, зачем тебе?
-Потом расскажу, как сядем обедать. А сегодня мне нужно платье, которое будет сверх элегантное, туфли на самых высоких шпильках, — я поймала удивлённый взгляд брата.— Ты отлично разбираешь в моде, поэтому ты мне нужен.
-Мартина,— засмеялся брат и взял меня под руку, и мы вышли из магазина.— Что ты задумала?— тихо спросил брат, когда мы зашли в другой магазин.
-Ничего, продать себя подороже,— усмехнулась я.
Телефон зазвонил, и я закатила глаза.
-Вот ты прикинь, какая жизнь меня ждёт два года,— пожаловалась я брату, а он рассмеялся и пошёл на поиски платья.
-Да, мистер Бланко, у вас что-то приключилось, и вы звоните, чтобы поделиться со мной чудесной новостью и оповестить о вашей скорейшей кончине?— официальным тоном спросила я абонента.
-Mia bella, я закончил развод и держу в руках бумагу на владение тобой. Ты права, хотел поделиться этой новостью. А что по поводу моей кончины, то только с тобой, — протянул он.
-Я вас поздравляю, мистер Бланко, с приобретением,— сухо ответила я.
-Да, тот молодой человек, который сейчас прогуливается с тобой, ещё хочет жить? — спокойно спросил Хорхе, и я начала оглядываться.
-Прекрати это,— зашипела я.— Я буду встречаться с тем, с кем захочу. У меня тоже есть друзья!
-Он твой любовник, а не друг, это разные вещи,— продолжал безразлично говорить тот, который слишком много требует.
-Хорхе, когда же ты успокоишься?— простонала я и закрыла глаза.— Да ты купил меня, что ещё ты хочешь?!
-Когда ты будешь полностью моей, Тина, полностью,— его голос стал глубоким и затрагивающим душу.
-Оставь в покое Алекса, до встречи,— стараясь не выдать то, как меня заворожил его голос, быстро ответила я.
-В семь,— бросил он и отключился.
Как я устала от его ревности, ведь ревнуют, когда любят. А он ревнует, потому что кто-то посмотрел на то, что он хочет. Собственник!
-Тина,— окликнул меня Алекс и шёл с огромным количеством вешалок.— Сколько интересного я узнал и принёс.
-Боже,— я ужаснулась, потому что за ним ещё шла девушка с большим количеством вешалок.
-Давай мерить,— предложил брат, и я вздохнула.
-А по поводу духов,— напомнила я Алексу, когда мы примеряли уже седьмое платье.
-И?
-Я согласна пойти, если ты пойдёшь со мной,— сказала я и вышла из примерочной.
-Вот так и иди,— присвистнул брат и встал. — Отлично, твой Хорхе будет слюни подбирать с пола, даже я подбираю.
-Прекрати,— я стукнула его в грудь и повернулась к зеркалу.
Да, неплохо, темно-синее платье облегало фигуру, как перчатка, не короткое по колено длиной, и без рукавов, и воротником хомут, но вырез был интересным на груди. Такое чувство, что просто ножницами сверху разрезали ткань, что оба полушария груди отчётливо виднелись.-Да, я думаю, мы его возьмём,— я кивнула девушке,— давай домерим, потом туфли, перекусим и к семи я должна быть у него,— уже говорила я, заходя в примерочную.
-Так насчёт духов,— Алекс подошёл ближе,— я бы хотел пойти с Сюз, это и её заслуга, можем пойти втроём.
-Отлично, конечно, совсем о ней забыла,— мне было немного стыдно за эту оплошность.
-А Хорхе об этом знает?— тихо спросил брат через штору.
-Нет, конечно, и не должен,— также ответила я.
-Но это будет большое мероприятие, — сообщил парень.
-Надеюсь, он уедет куда-нибудь или отравится, или заснёт глубоким сном,— фыркнула я.
-Ладно,— бросил Алекс и отошёл.
Купив ещё несколько платьев классического кроя, и два вечерних, мы выбрали три пары туфель и четыре сумочки. Усталые, но весёлые мы зашли в кафе, оставляя охрану за пределами заведения.
-Ноут с собой?— спросила я у Алекса, когда мы сделали заказ.
-Конечно,— он достал мак бук и положил на стол.
-Отлично, сначала перешлёшь мне наши совместные фото, а потом будем печатать список,— рассказала я задумку.
-Список?— удивлённо поднял на меня голову брат.
-Да, мы составляем контракт и в семь часов сегодня, предоставляем друг другу список того, что хотим, ну и будем договариваться, — объяснила я.
-Понятно,— засмеялся парень.— И ты хочешь придумать ему самые жестокие условия.
-Ага, и нелепые,— радостно кивнула я.
-Думаю, от нашей общей фантазии он офигеет,— хмыкнул Алекс и начал пересылать мне фото.
-Ты не представляешь, как он ревнует к тебе,— улыбнулась я.
-А ты, я смотрю, наслаждаешься этим,— он толкнул меня, что один локоть упал со стола.
-А ты обламываешь кайф. Хоть так я над ним издеваюсь. Вообще, мне кажется, мы поубиваем друг друга, или отравим, или задушим,— ужасалась я всё больше будущему.
-Почему бы ему не влюбиться в тебя,— сделал выпад Алекс, и я перевела на него взгляд.— Да, почему нет? Ты красивая, в его вкусе, но, конечно, не такая ботексная, как мамочка.
-Дурак,— я засмеялась.— Нет,— я покачала головой.— Он ясно дал понять, что не к нему с чувствами. И я совершу большую ошибку, если он хоть немного мне станет нравиться.
-А сейчас он не нравится?— хитро посмотрел на меня брат.
-Нет,— я вспомнила то, как он повёл себя сегодня в машине, его злость и ненависть ко мне.— Он очень грубый и жестокий.
-Любое чудовище, если с ним правильно обращаться, можно приручить в послушного котёнка,— философски заметил Алекс.
-Да прекращай, — я фыркнула.— Давай лучше составим список,— я подвинула к себе его ноутбук и начала печатать первые главные для меня пункты, а глаза брата расширялись.
В итоге мы общими усилиями написали двадцать три пункта, довольно распечатав, я свернула список в трубочку. И попрощавшись с Алексом, зашла в салон, попросив сделать мне элегантную и сексуальную укладку. Переоделась я там же в торговом центре, хорошо, что замок у платья сбоку, я справилась сама, надев телесные туфли на высокой тонкой шпильке, я довольно оглядывала себя в витринах магазинов. Я замечала взгляды парней и опускала глаза, но приказывала себе поднять голову. Ведь скромная малышка не выживет рядом с Хорхе, придётся стать той, кто его приручит, ну или хотя бы попытается остаться целой и невредимой.

За пределомМесто, где живут истории. Откройте их для себя