7-глава

103 5 0
                                    

Хьюстон! Наконец-то я дома! Я подскочила с постели и радостно открыла шторы. Моя комната в одном из кампусов общежития сегодня была пуста, моя соседка Вив уехала на месяц домой. Мне повезло, что студентам разрешается оставаться тут, даже если нет занятий. Конечно, за отдельную плату. Но ничего, это того стоит. 

Вчера я гнала сюда, как будто меня преследовали. Пока я ехала в голове появлялись вопросы. Зачем Хорхе я, если у него есть Клара? Почему он преследует меня? И какова будет его реакция на то, что он мой будущий отчим? 

Но я предпочла забыть об этих днях, как о кошмаре. И вернуться к своей стабильной, распланированной жизни. Итак, по плану бег, далее работа над текстами, и снова работа. Это прекрасно, я люблю быть занятой. 

Удовлетворенно вздохнув, я натянула леггинсы и свободную футболку и выбежала на дорожки. Кивая знакомым, я бегала отведённый час. Вернувшись, я приняла душ, переоделась и налила себе какао. Усевшись поудобнее на кровати, я начала работать. Я получаю огромное наслаждение от затёкшей шеи и прыгающих букв, это означает, конечно, что я переработала. Но это прекрасно. Желудок только к вечеру сообщил, что я ничего не ела. Я решила размяться и, надев джинсы и поло, я вышла купить какой-нибудь вредной еды. Иногда ведь так хочется себя побаловать. И сейчас, смакуя мороженое, я чувствовала себя на своём месте и счастливой. 

Следующий день повторился, чему я была рада, только под вечер мой работодатель мистер Ноб позвонил и попросил завтра подойти к десяти часам. Я спросила, его все ли в порядке, или я допустила ошибку. Но он заверил, что я умница. Очередной раз моя внутренняя нимфа погладила меня по голове и я заснула. 

Ехать до издательства прилично, потому что оно находится на другом конце города. Постояв в пробках, перекусив очередной порцией мороженого, я вошла в здание, где меня встретила секретарша босса. Мы поднялись на седьмой этаж и она оставила меня в приёмной ожидать, когда освободится мистер Ноб. Минут десять я просто сидела, следующие десять минут я листала журнал, последующие десять минут я уже ходила взад-вперёд. Да что случилось? Босс никогда не заставлял себя ждать, он ценит пунктуальность. 

Наконец-то, девушка пригласила меня, но я заметила, что она так возбуждена и когда идёт, подпрыгивает. 

-Тина, рад тебя видеть,— поприветствовал меня шеф. 

-И я вас, мистер Ноб,— улыбнулась я ему.— Что произошло? 

За пределомМесто, где живут истории. Откройте их для себя