Я позвонила подруге, и мы решили встретиться в этом же моле, она обещала подъехать через полчаса. Я устало бродила по бутикам, пока меня не нашла Тори и не подхватила своим весельем.- Ну, что она сказала? - поинтересовалась подруга, пока снимала с вешалки платья и прикладывала ко мне.
- А ты как думаешь? - язвительно спросила я. - Как всегда - деньги.
- Ясно, - подруга помотала головой, - так, выброси все мысли из головы. В какой ресторан идёте?
- При его отеле.
- О, тогда нам нужно сексуальная элегантность, как насчёт вот этого, - подруга сняла с вешалки темно-синее платье в пол из шелка с вырезом на одной ноге.
- Нет, - открестилась я,- во-первых, уверена, оно дорогое, а мне ещё хочется туфли и клатч. Во-вторых, это стиль Клары, а не мой.
- Ладно, - согласилась подруга.
Мы ходили и смотрели на платья, дурачась и меряя все подряд. Подруга предложила померить одно платье, от которого я категорически отказалась, сочного цвета вишни. Но только чтобы она перестала прыгать и просить меня, я согласилась. Мы еле застегнули его на моей груди. Это вечная проблема: размер тот, а в груди мало. Ненавижу своё тело!
В итоге я посмотрела на себя в зеркало, платье было скроено по мне. Оно подчёркивало изгиб талии и попу, но грудь, казалось, выскочит, хотя была прикрыто больше половины. Я всегда старалась носить спокойные строгие наряды, не привлекающие внимание. Но это точно не в моём стиле. Броское, яркое, чувственное. Хотя не короткое, ниже колен с небольшим разрезом сзади. Мы решили купить его, пусть Клара позлится. К нему мы купили бежевые туфли с открытым носом на высоком тонком каблуке и маленький золотистый клатч.
Вечер мы провели, лежа на лужайке перед домом и делясь секретами, как раньше. Хотя у меня не было особо никаких секретов, кроме сегодняшнего и то, что Клара моя мать. Но если честно, где-то глубоко внутри мне не хотелось, чтобы она была ей.
-Вставай, соня, уже полдень, - подруга прыгала на моей кровати.
А мне так не хотелось просыпаться, ведь я была в таком приятном сне, даже не помню о чём он был, но мне было хорошо.
- Что ты от меня хочешь, мучитель? - спросила ещё хриплым ото сна голосом.
-Хорхе звонил. О, Боже, какой у него голос. Возьми меня сегодня, а? - её слова дошли до меня и я проснулась окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределом
عاطفيةАвтор: МАРИЯБЛАНКО Вернувшись домой после годичного отсутствия, Мартина узнает, что её сестра выходит замуж за знаменитого миллиардера Хорхе Бланко.Прекрасная история о вечной любви. Но сестра на самом деле мать Тины и продает своё тело за деньги бе...